Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги о местонахождении, графике (режиме работы), контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих услуги, выдается:
непосредственно в органах, участвующих в предоставлении услуги (п. 1.3 настоящего Административного регламента); с использованием средств телефонной связи; посредством размещения на информационном стенде;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации Инсарского муниципального района .
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письменно и дублируется по телефону и электронной почте, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.1.7 Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителю указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин может получить при личном обращении к специалистам Управления.
2.1.9. Заявители, представавшие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- документов, необходимых для услуги (орган, организация и их источника получения предоставления муниципальной местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.3. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.3.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.3.3. Специалисты обязаны иметь при себе бейджик (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.3.4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.3.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.3.6. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.3.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.4. Сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком приема граждан по личным вопросам в Администрации Инсарского муниципального района :
Должность Ф.И.О. |
Дни приема Часы приема |
Место проведения приема, контактный телефон |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Глава Администрации Инсарского муниципального района |
2-й, 4-й понедельник месяца 14.00 - 17.00 |
г. Инсар, ул. Гагарина, 28 тел. 2-14-63 2-14-31 2-10-15 |
Адрес электронной почты: Insadm@moris.ru Insar12@ yandex.ru. Адрес официального сайта: Insar.e-mordovia.ru |
Первый заместитель главы администрации Инсарского муниципального района |
Пятница с 8.00 до 12.00. |
г. Инсар, ул. Гагарина, 28 тел. 2-15-32 |
Адрес электронной почты: Insadm@moris.ru Insar12@ yandex.ru. Адрес официального сайта: Insar.e-mordovia.ru |
Начальник Управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежедневно с 8.00 до 17.00. |
г. Инсар, ул. Гагарина, 28 тел. 2-11-52 |
Адрес электронной почты: Usr-insar@moris.ru |
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), заявления и необходимых документов, предусмотренных законодательством РФ.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения заявителя и при наличии необходимых документов.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- заявление гражданина, желающего быть опекуном (попечителем) с просьбой о назначении его опекуном;
- заявление родителей о назначении их ребенку опекуна или попечителя на определенный период - при наличии соответствующих обстоятельств;
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) судимости за умышленное преступление;
- медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в опекуны (попечители);
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста Управления при наличии документов, удостоверяющих личность;
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующим уполномоченным органом (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
- документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) - при его наличии;
- автобиография кандидата в опекуны (попечители);
- копия документа удостоверяющая личность кандидата в опекуны (попечители) - подлинник предъявляется.
В случае, если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В целях получения сведений о личности предполагаемых опекуна или попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя.
2.7.1. В случае, не предоставления документов находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственным органам местного самоуправления организаций, документ будет запрашиваться по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случае если:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству Российской Федерации;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством Российской Федерации;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается Прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги лица несоответствующего требованиям, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.