В целях устранения ограничений для предоставления государственных услуг по переданным полномочиям и муниципальных услуг посредством межведомственного и межуровневого взаимодействия, руководствуясь Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Внести в вышеназванное постановление следующие изменения:
в прилагаемом Регламенте по оказанию муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними" пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление гражданина, желающего быть опекуном (попечителем) с просьбой о назначении его опекуном (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- заявление родителей о назначении их ребенку опекуна или попечителя на определенный период - при наличии соответствующих обстоятельств;
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
- медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в опекуны (попечителя) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших 10 (десятилетнего) возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста при наличии документов, удостоверяющих личность;
- автобиография будущего опекуна (попечителя);
- копия паспорта будущего опекуна (попечителя) - подлинник предъявляется;
- характеристика с места работы и места жительства будущего опекуна (попечителя);
- документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) при его наличии;
- копия свидетельства о рождении ребенка и копия паспорта ребенка с отметкой о гражданстве, достигшего возраста 14 лет - подлинник предъявляется;
- документы об образовании;
- копии документов, удостоверяющих личности родителей ребенка;
- свидетельство о смерти родителей;
- решение суда о лишении или ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными, ограниченно дееспособными; о признании ребенка оставшимся без попечения родителей;
- приговор суда о лишении свободы, либо документов, подтверждающих содержание родителей под стражей в период следствия.
В рамках межведомственного взаимодействия специалиста отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ними членов семьи, судимости за умышленное преступление;
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
- акт обследования жилищно-бытовых условий жизни будущего опекуна (попечителя);
- копия документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей, заверенная в установленном порядке или с предъявлением подлинных документов;
- документов, подтверждающих розыск родителей органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленных в установленном порядке;
- справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше 16 лет;
- медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего ребенка;
- опись имущества несовершеннолетнего ребенка;
- заключение о возможности быть кандидатом в опекуны, попечители.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Сурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 29 июня 2012 г. N 382 "О внесении изменений в постановление администрации от 26.04.2012 г. N 262 "Об утверждении Административного регламента администрации Большеберезниковского муниципального района "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Настоящий документ фактически прекратил действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 августа 2019 г. N 412 постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 26 апреля 2012 г. N 262 признано утратившим силу