11 мая 2010 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 192 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Мордовского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия
и проекта бюджета Мордовского республиканского фонда обязательного
медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 24 июня 2008 г. N 286)
11 мая 2010 г.
1. Общие положения
1. Правительство Республики Мордовия при составлении проекта республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Мордовского республиканского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет внебюджетного фонда):
1) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, утверждает методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет сводный финансовый баланс Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
3) одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Мордовия;
4) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Мордовия в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) одобряет проект закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период" и проект закона Республики Мордовия "О бюджете Мордовского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период" и представляемые вместе с ними документы и материалы и направляет Главе Республики Мордовия для последующего внесения в Государственное Собрание Республики Мордовия.
2. Министерство финансов Республики Мордовия:
1) составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств Республики Мордовия;
4) подготавливает заключения на проекты нормативно-правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования - главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Мордовия;
5) ведет сводный реестр расходных обязательств Республики Мордовия;
6) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
7) разрабатывает и утверждает формы по представлению материалов для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по субъектам бюджетного планирования;
8) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
9) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
11) направляет в финансовые органы муниципальных районов (городского округа) предусмотренные методиками распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для их расчетов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов (городского округа);
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Республики Мордовия, проекты программ государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
14) формирует и представляет в Правительство Республики Мордовия проект закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период", а также документы и материалы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка и подлежащие представлению в Государственное Собрание Республики Мордовия одновременно с проектом.
3. Министерство экономики Республики Мордовия при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Республики Мордовия, основные параметры сводного финансового баланса Республики Мордовия, проект сводного финансового баланса Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Мордовия представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты республиканских целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные республиканские целевые программы;
4) разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия по объектам государственной собственности на очередной финансовый год и плановый период.
4. При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономики Республики Мордовия указанные предложения в части, касающейся республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
2) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Мордовия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Мордовия на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты республиканских целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных республиканских и ведомственных целевых программ;
4) составляют отчеты о реализации республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в республиканские целевые программы;
5) представляют в Правительство Республики Мордовия критерии отбора муниципальных районов (городского округа) в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), представляют в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия указанные критерии, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа);
6) разрабатывают прогнозы социально-экономического развития и обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период по видам экономической деятельности в разрезе организаций;
7) разрабатывают прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета;
8) организуют работу по своду и анализу проектов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Мордовия;
9) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Мордовия;
10) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия проект ведомственной целевой программы с предложениями по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с целью оптимизации подведомственной сети, повышения эффективности расходования бюджетных средств и качества предоставляемых услуг;
11) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов с приложением материалов с расчетами и обоснованиями, динамикой производственных и сетевых показателей;
12) подготавливают в соответствии с решениями Правительства Республики Мордовия другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
6. Составление проекта бюджета внебюджетного фонда осуществляется органами управления Мордовского республиканского фонда обязательного медицинского страхования.
2. Основные этапы составления проекта республиканского бюджета
и проекта бюджета внебюджетного фонда на очередной
финансовый год и плановый период
7. Министерство экономики Республики Мордовия разрабатывает и представляет в Правительство Республики Мордовия до 7 июня текущего финансового года:
1) сценарные условия, содержащие основные макроэкономические показатели и приоритеты социально-экономической политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
8. Министерство финансов Республики Мордовия:
1) до 16 мая разрабатывает и утверждает формы по представлению материалов для составления проектов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период по субъектам бюджетного планирования;
2) до 20 июня текущего финансового года разрабатывает и направляет Главе Республики Мордовия основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
9. Правительство Республики Мордовия одобряет до 25 июня текущего финансового года:
1) сценарные условия, содержащие основные макроэкономические показатели и приоритеты социально-экономической политики на очередной финансовый год и плановый период, и методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по сокращению действующих расходных обязательств Республики Мордовия начиная с очередного финансового года или планового периода.
10. Правительство Республики Мордовия до 20 июля текущего финансового года:
1) рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет распределение общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета и бюджета внебюджетного фонда на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Мордовия;
3) утверждает республиканские целевые программы, предполагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные республиканские целевые программы;
4) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов республиканского бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
11. Правительство Республики Мордовия рассматривает не позднее 25 сентября текущего финансового года прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия, прогноз сводного финансового баланса по Республике Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, проекты республиканского бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы и направляет их Главе Республики Мордовия для последующего внесения не позднее 15 октября текущего финансового года в Государственное Собрание Республики Мордовия.
3. Подготовка прогноза социально-экономического развития
Республики Мордовия и проектов законов Республики
Мордовия "О республиканском бюджете
Республики Мордовия на очередной финансовый год
и плановый период" и "О бюджете Мордовского
республиканского фонда обязательного медицинского
страхования на очередной финансовый год и плановый
период" для внесения в Правительство Республики Мордовия
12. Субъекты бюджетного планирования:
1) разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Мордовия с соответствующими обоснованиями и расчетами:
до 9 июня текущего финансового года предварительные прогнозы социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период по видам экономической деятельности в разрезе организаций для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
до 1 августа текущего финансового года прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников;
до 20 августа текущего финансового года:
уточненные прогнозы социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период по видам экономической деятельности в разрезе организаций для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
обоснованные бюджетные заявки для финансирования республиканских государственных нужд и республиканских целевых программ;
2) организуют работу по своду и анализу проектов расходов местных бюджетов (городского округа Саранск, муниципальных районов, городских и сельских поселений в Республике Мордовия) на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Мордовия;
3) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия до 9 июля текущего финансового года:
проект ведомственной целевой программы с предложениями по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с целью оптимизации подведомственной сети, повышения эффективности расходования бюджетных средств и качества предоставляемых услуг;
предложения по отмене, принятию нормативно-правовых актов, исключающих в очередном финансовом году и плановом периоде расходование средств республиканского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с приложением материалов с расчетами и обоснованиями, динамикой производственных и сетевых показателей, а также пояснительной запиской по формам, установленным Министерством финансов Республики Мордовия;
проект расходов на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в разрезе бюджетов городского округа Саранск, муниципальных районов, городских и сельских поселений;
прогноз обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период в разрезе хозяйствующих субъектов по ведомственной принадлежности;
прогноз поступления доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении.
13. Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения до 9 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Республики Мордовия сведения о расходах на обеспечение занятости населения за отчетный финансовый год, по оценке за текущий финансовый год, предварительный прогноз расходов на обеспечение занятости населения на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 192 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. До 9 июня текущего финансового года субъекты бюджетного планирования, которые являются главными администраторами доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия прогноз поступления администрируемых доходных источников с приложением соответствующих расчетов и экономических обоснований, информацию о недоимке по администрируемым доходным источникам в разрезе муниципальных районов, городского округа Саранск, сельских и городских поселений в Республике Мордовия по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
15. Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия представляет в Министерство экономики Республики Мордовия не позднее 1 сентября текущего финансового года реестр государственных унитарных предприятий Республики Мордовия и утвержденный план приватизации государственного имущества Республики Мордовия на очередной финансовый год.
16. Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике ежемесячно, до 10 числа месяца, представляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия уточненную оценку за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период сводного индекса потребительских цен, в том числе на товары, платные услуги (в том числе по видам), общественное питание, индексов дефляторов оборота розничной торговли, платных услуг, бытовых услуг по Республике Мордовия.
17. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия до 9 июня текущего финансового года:
1) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия - прогнозы объемов реализации сельскохозяйственных товаров (работ, услуг), объемов ожидаемых расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, прогноз поступления в доходную часть консолидированного бюджета Республики Мордовия единого сельскохозяйственного налога с приложением соответствующего экономического обоснования и расчетов в разрезе сельских, городских поселений и хозяйствующих субъектов;
2) Министерство природных ресурсов Республики Мордовия - прогнозы поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, платы за использование лесов и других администрируемых платежей в разрезе муниципальных районов, городского округа Саранск, сельских и городских поселений в Республике Мордовия и организаций, являющихся плательщиками указанных налогов и сборов;
3) Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия - сведения в разрезе муниципальных районов, городского округа Саранск, сельских и городских поселений в Республике Мордовия:
о физических показателях по видам деятельности плательщиков единого налога на вмененный доход;
о количестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без привлечения наемных работников, по видам деятельности, установленным статьей 2 Закона Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 75-З "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Республики Мордовия".
18. Министерство финансов Республики Мордовия представляет в Министерство экономики Республики Мордовия:
до 1 июня текущего финансового года отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Мордовия за отчетный финансовый год по существующей форме отчетности;
до 1 сентября текущего финансового года ожидаемое исполнение республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Мордовия за текущий финансовый год, проект республиканского бюджета и прогноз консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза сводного финансового баланса Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
19. Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Министерство финансов Республики Мордовия:
до 16 июня текущего финансового года предварительные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городского округа для расчета доходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по перечню согласно приложению;
до 1 сентября текущего финансового года проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
до 12 сентября текущего финансового года:
уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городского округа, сельских, городских поселений Республики Мордовия и хозяйствующих субъектов для расчета доходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по перечню согласно приложению;
предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета республиканских целевых программ.
20. Министерство финансов Республики Мордовия до 5 августа текущего финансового года направляет:
главным распорядителям средств республиканского бюджета прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период сведения о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в Министерство экономики Республики Мордовия прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период сведения о предельных объемах государственных капитальных вложений.
21. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономики Республики Мордовия до 10 сентября текущего финансового года уточненные бюджетные заявки на финансирование строительства объектов за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия до 16 сентября текущего финансового года:
итоги социально-экономического развития Республики Мордовия за 7 месяцев текущего финансового года и оценку за текущий финансовый год в целом;
прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городского округа Саранск и соответствующие протокольные разногласия;
перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Республики Мордовия в очередном финансовом году и плановом периоде;
прогноз сводного финансового баланса по территории Республики Мордовия на очередной финансовый год;
проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
перечень республиканских целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
план развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год;
план приватизации государственного имущества Республики Мордовия на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 192 в пункт 23 настоящего Порядка внесены изменения
23. Министерство финансов Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия до 16 сентября текущего финансового года:
проект закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период";
пояснительную записку к проекту закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период";
итоги и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Мордовия за 8 месяцев текущего финансового года и текущий финансовый год в целом;
основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик), расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
расчеты по статьям классификации доходов республиканского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
абзац девятый утратил силу;
проект программы государственных внутренних заимствований Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, а также отчет о государственных внутренних заимствованиях Республики Мордовия за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года по каждому виду заимствований;
верхний предел и проект структуры внутреннего долга Республики Мордовия на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы государственных гарантий Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, а также отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего финансового года в разрезе организаций, которым предоставлены поручительства за счет средств республиканского бюджета, с указанием размеров финансовых обязательств Республики Мордовия по каждому из них;
предложения по отмене, принятию нормативно-правовых актов, исключающих в очередном финансовом году расходование средств республиканского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
проекты законов Республики Мордовия о внесении изменений в законодательные акты Республики Мордовия о налогах и сборах.
24. Мордовский республиканский фонд обязательного медицинского страхования представляет в Правительство Республики Мордовия до 16 сентября текущего финансового года проект бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 192 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета
Республики Мордовия и проекта
бюджета Мордовского республиканского
фонда обязательного медицинского
страхования на очередной
финансовый год и плановый период
Перечень
основных показателей прогноза социально-экономического
развития Республики Мордовия на очередной финансовый год
и плановый период для формирования доходной части республиканского
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
11 мая 2010 г.
1. Объем реализованной (отгруженной) продукции по видам деятельности "обрабатывающие производства" и "производство и распределение электроэнергии, газа и воды".
2. Фонд оплаты труда.
3. Прибыль (убыток) - сальдо, в том числе по виду деятельности "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в разрезе муниципальных районов, городского округа.
4. Прибыль прибыльных организаций, в том числе по виду деятельности "сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в разрезе муниципальных районов, городского округа.
5. Объем производства водки, ликеро-водочной продукции и алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов включительно (за исключением вин) в разрезе производителей.
6. Объем производства и реализации этилового спирта в разрезе спиртзаводов.
7. Объем производства вина и винных напитков в разрезе производителей.
8. Объем производства и реализации слабоалкогольной продукции (с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно), за исключением вин местного производства в разрезе производителей.
9. Объем производства пива в разрезе производителей.
10. Объем спирта этилового, необходимого для производства водки, ликеро-водочной продукции, вина, винных напитков, слабоалкогольной продукции с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно в разрезе производителей.
11. Объем реализации водки и ликеро-водочной продукции, произведенных в Республике Мордовия.
12. Объем реализации алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов включительно (за исключением вин), в том числе винных напитков.
13. Объем реализации вина, в том числе натурального, произведенного в Республике Мордовия.
14. Закупки скота и птицы, молока, сахарной свеклы, картофеля, зеленого горошка в целом по республике, в том числе в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянско-фермерских хозяйствах и личных подсобных хозяйствах населения.
15. Объемы поставок сельскохозяйственной продукции в организации перерабатывающей промышленности.
16. Объем добычи полезных ископаемых (пески строительные, мел, сырье для керамики, торф, камни строительные, глина, диатомит, минеральная вода, мергельно-меловые породы, сырье для производства керамзита) на территории Республики Мордовия.
Перечень
администраторов и администрируемых ими доходов и источников
финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия,
поступающих в консолидированный бюджет Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 24 июня 2008 г. N 286)
11 мая 2010 г.
См. текст Перечня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2008 г. N 286 "О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 июля 2008 г. N 97-18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2023 г. N 371
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2022 г. N 751
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 августа 2021 г. N 373
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 сентября 2020 г. N 534
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 августа 2020 г. N 444
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 августа 2018 г. N 435
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 апреля 2018 г. N 253
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 июля 2017 г. N 389
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 433
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 346
Действие пунктов 11 и 29 Порядка приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 мая 2016 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 октября 2015 г. N 584
Действие положений настоящего Порядка в отношении составления проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на плановый период, представления в Правительство Республики Мордовия одновременно с указанными проектами законов документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия, основных направлений бюджетной политики Республики Мордовия и основных направлений налоговой политики Республики Мордовия) приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2015 г. N 376
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением
изменений в пункты 2, 23 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. N 457
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, начиная с бюджетов на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 августа 2013 г. N 327
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления