Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 29 марта 2007 г. N 339
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций
22 мая, 25 июня 2008 г., 25 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций устанавливают требования к размещению (установке, эксплуатации и демонтажу) рекламных конструкций на территории городского округа Саранск, определяет порядок предоставления органами местного самоуправления городского округа Саранск, муниципальными организациями имущества для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций.
3. Реализацию единой городской политики в области наружной рекламы, художественного оформления города, градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы, формирование единого городского рекламно-информационного пространства обеспечивает Администрация городского округа Саранск.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 25 июня 2008 г. N 114 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции
4. Лицом, уполномоченным от имени городского округа Саранск осуществлять действия по заключению договоров в отношении имущества, находящегося в ведении органов местного самоуправления городского округа Саранск или муниципальной собственности городского округа Саранск, в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций является Администрация городского округа Саранск или иная организация, обладающая соответствующим имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и действующая с согласия собственника.
5. Понятия, термины и определения, указанные в настоящих Правилах идентичны понятиям, терминам и определениям, указанным в Федеральном законе "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
2. Порядок предоставления муниципального имущества в целях
установки и эксплуатации рекламных конструкций
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 мая 2008 г. N 85 в пункт 6 настоящих Правил внесены дополнения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
6. Основанием для передачи имущества, находящегося в ведении органов местного самоуправления городского округа Саранск или в муниципальной собственности городского округа Саранск, в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций является договор, предусматривающий установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), заключенный в соответствии с действующим законодательством.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, право распоряжения которыми принадлежит органам местного самоуправления и муниципальным организациям городского округа Саранск, осуществляется на основе аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городском округе Саранск.
Участником такого аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, результаты аукциона признаются недействительными.
9. Порядок определения размера платы по договору определяется на основании решения Совета депутатов городского округа Саранск (Саранского городского Совета депутатов).
В случае изменения размера платы по договору на основании решения Совета депутатов городского округа Саранск Уполномоченный орган направляет уведомление об увеличении размера платы с приложением нового расчета размера платы по договору.
Изменение размера платы по договору является обязательным для сторон со дня получения такого уведомления, если иное не предусмотрено договором.
Денежные средства, полученные в виде платы по договору за пользование имуществом, находящимся в ведении органов местного самоуправления городского округа Саранск или в муниципальной собственности городского округа Саранск (казна, оперативное управление), являются доходами бюджета городского округа Саранск.
3. Разрешение на установку рекламной конструкции
10. Полномочия, предусмотренные частями 9-10, 12-15, 17, 18 пунктами 3, 4 части 20, части 22 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" осуществляет Администрация городского округа Саранск в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 25 ноября 2009 г. N 442 абзац 2 пункта 10 настоящих Правил изложен в новой редакции
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается Администрацией городского округа Саранск по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Установка рекламной конструкции
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 25 ноября 2009 г. N 442 пункт 11 настоящих Правил изложен в новой редакции
11. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, а также при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или с иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, указанным в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Эксплуатация рекламной конструкции должна осуществляться в соответствии с требованиями технических норм, правил, регламентов.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 22 мая 2008 г. N 85 пункт 12 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного решения
12. При установке и эксплуатации рекламных конструкций должны соблюдаться требования технических регламентов, правил по безопасности дорожного движения, градостроительной документации, правил по благоустройству и чистоте. Размещение рекламных конструкций должно обеспечивать возможность содержания и уборки прилегающей территории, а также соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
13. Эксплуатация рекламных конструкций допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) непосредственно прилегающей к рекламной конструкции территории.
14. Установленная рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, его телефона и адреса.
15. Владельцы рекламных конструкций обязаны содержать указанные объекты в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации.
16. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро-# пожарную безопасность несут владельцы рекламных конструкций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. После выдачи разрешения на установку рекламной конструкции она должна быть установлена в течение одного года.
5. Социальная реклама
18. При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, плата, предусмотренная договором, не взимается.
19. При этом периоды распространения социальной рекламы в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.