16 марта, 28 апреля 2012 г.
В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. N 116-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Сандина А.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 8 сентября 2010 г. N 242)
16 марта, 28 апреля 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при направлении граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
престарелые граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалиды первой и второй группы старше 18 лет, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом обслуживании и медицинской помощи;
дети - инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного или физического развития.
От имени заявителя пожилого возраста или инвалида заявление о направлении на стационарное социальное обслуживание могут подавать опекуны недееспособных лиц или лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности. От имени ребенка-инвалида - родители или его опекун.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - направление граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание (далее - государственная услуга).
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
решение о зачислении в стационарное учреждение;
решение об отказе в зачислении в стационарное учреждение.
7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:
путевки на зачисление в стационарное учреждение социального обслуживания населения;
письменного решения об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня обращения заявителя в государственное казенное учреждение по социальной защите населения Республики Мордовия с документами, необходимыми для получения государственной услуги.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
9. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела стационарных учреждений Министерства и специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за направление граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание.
10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
учреждениями здравоохранения (в части получения медицинской карты с заключением врачей-специалистов о состоянии здоровья, об отсутствии медицинских противопоказаний и заключения врачебной комиссии о рекомендуемом профиле стационарного учреждения);
органами опеки и попечительства (в части получения решения о направлении несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, на стационарное социальное обслуживание);
государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания системы социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - стационарные учреждения) в части приема граждан на стационарное социальное обслуживание.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70-71);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4872);
Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 1995 года, N 32, ст. 3198, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 2 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913);
Конституцией Республики Мордовия (Известия Мордовии, 22 сентября 1995 года);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (Известия Мордовии, 7 июня 2008 года, N 84-16);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2004 г. N 479 "О Порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации" (Известия Мордовии, 30 декабря 2004 года, N 198 (23.256)-21);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 24 декабря 2008 года, N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на информационных стендах Министерства и государственных казенных учреждений.
14. На информационных стендах Министерства и государственных казенных учреждений, а также на Сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
15. На Портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
16. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
17. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами государственных казенных учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону;
по почте;
с использованием средств электронной передачи данных.
Заинтересованные лица вправе направить в Министерство и государственные казенные учреждения обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или через раздел "Виртуальная приемная" на Сайте.
18. При консультировании заинтересованным лицам предоставляется информация о:
месте нахождения специалистов, предоставляющих государственную услугу;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нахождение лечебно-профилактических учреждений, в которые заявитель может обратиться для прохождения медицинского обследования;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
времени приема документов;
сроке предоставления государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
19. Специалист государственного казенного учреждения, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
20. При письменном обращении заинтересованных лиц консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для получения государственной услуги заявители, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы:
заявление о приеме в стационарное учреждение (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт;
пенсионное удостоверение;
страховой полис обязательного медицинского страхования;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
медицинскую карту престарелого (инвалида) установленного образца, оформляемую лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
договор о плате за стационарное обслуживание.
22. При оформлении в психоневрологический интернат, кроме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, дополнительно подается:
решение суда о признании лица недееспособным либо заключение врача-психиатра об отсутствии оснований для постановки вопроса перед судом о признании лица недееспособным;
решение органа опеки и попечительства о направлении недееспособного заявителя в психоневрологический интернат.
23. При оформлении детей-инвалидов в детские дома-интернаты представляются:
заявление родителей (опекуна) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка в возрасте от 14 лет;
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
решение психолого-медико-педагогической комиссии с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения;
индивидуальная карта развития ребенка;
выписка из истории развития с указанием проведенных профилактических прививок;
результаты бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, дифтерию, реакцию Вассермана;
решение органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, на стационарное обслуживание в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;
документы, подтверждающие статус ребенка;
договор о плате за стационарное обслуживание (кроме детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
24. По желанию заявитель или законный представитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
25. Бланк заявления может быть получен в государственных учреждениях.
Заявление также может быть подано посредством заполнения электронной формы заявления на Портале. Обязательные для заполнения поля электронной формы заявления указываются на Портале.
При подаче заявления с использованием Портала документы, указанные в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично при посещении государственного учреждения.
26. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
заявление подается по установленной форме (приложение 2 и 4 к Административному регламенту);
заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств или направлено в форме электронного документа через Портал;
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату подачи заявления;
документы не должны быть написаны карандашом;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
27. Специалист не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов:
заявитель не относится к категории, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
заявителем представлен не полный пакет документов, указанный в пунктах 21 - 23 настоящего Административного регламента;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленными пунктом 26 настоящего Административным регламента.
29. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является отсутствие свободных мест в стационарных учреждениях соответствующего типа.
30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
у заявителя имеются медицинские противопоказания для приема в стационарные учреждения (хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения).
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 апреля 2012 г. N 142 в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Срок нахождения у специалиста при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
34. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
На прилегающих территориях Министерства и государственных казенных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
4) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
5) размещение сведений о государственной услуге на Портале;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
36. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием документов;
экспертиза представленных документов;
принятие решения о зачислении в стационарное учреждение (решения об отказе в зачислении в стационарное учреждение).
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием документов и формирование личного дела заявителя
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение по месту жительства с документами, необходимыми для получения государственной услуги лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
Заявление может быть подано с использованием Портала путем заполнения полей электронной формы заявления.
38. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, определяет соответствие заявителя категории, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям пункта 26 настоящего Административного регламента, и проверяет перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 21 - 23 настоящего Административного регламента.
39. В случае несоответствия заявителя категории указанной в п. 4 настоящего Административного регламента в приеме документов отказывается.
40. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для направления граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить.
После устранения причин для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
42. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает заявителю.
43. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 38 - 41 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
В случае поступления заявления с использованием Портала, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о приеме заявления или об отказе в рассмотрении заявления (с обоснованием причин отказа), после чего заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
44. Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его на проверку руководителю государственного казенного учреждения.
Руководитель государственного казенного учреждения проверяет личное дело заявителя, подписывает и направляет в Министерство.
45. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Подраздел 3. Экспертиза представленных документов
46. Основанием для начала административного действия, является поступление документов (личного дела) заявителя из государственного казенного учреждения в Министерство.
47. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела стационарных учреждений Министерства, анализируя данные медицинской карты, заключений врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений здравоохранения о способности заявителя к самообслуживанию и о профиле стационарного учреждения социального обслуживания, другие материалы личного дела, устанавливает:
1) наличие медицинского и социального критериев для предоставления стационарного социального обслуживания: снижение или утрата у заявителя способности к самообслуживанию и его нуждаемость в постоянном постороннем уходе вследствие пожилого возраста и (или) инвалидности;
2) отсутствие у заявителя медицинских противопоказаний для стационарного социального обслуживания;
3) тип стационарного учреждения социального обслуживания:
стационарное учреждение социального обслуживания общего типа (дом-интернат (пансионат) общего типа для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов);
стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля (психоневрологический интернат);
специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов;
учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, детский дом-интернат для детей с физическими недостатками).
48. По результатам рассмотрения предоставленных документов специалист отдела стационарных учреждений Министерства выносит одно из следующих заключений:
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение социального обслуживания общего профиля;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в отделение милосердия стационарного учреждения социального обслуживания общего типа;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в специальное стационарное учреждение социального обслуживания;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в отделение милосердия специального стационарного учреждения социального обслуживания;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в общее отделение стационарного учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в отделение милосердия стационарного учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля;
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии (детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
заявитель нуждается в направлении на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для детей с физическими недостатками;
заявитель не может быть принят на стационарное социальное обслуживание в связи с наличием медицинских противопоказаний для стационарного социального обслуживания.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента поступления к специалисту отдела стационарных учреждений Министерства документов (личного дела) заявителя.
Подраздел 4. Принятие решения о зачислении в стационарное учреждение (решения об отказе в зачислении в стационарное учреждение)
50. При наличии свободных мест в учреждениях соответствующего типа заявитель направляется на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение, наиболее близко расположенное к месту жительства заявителя.
51. Специалист отдела стационарных учреждений Министерства формирует путевку Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия в государственное стационарное учреждение социального обслуживания (далее - путевка) по установленной форме в зависимости от типа стационарного учреждения.
52. Специалист отдела стационарных учреждений Министерства согласовывает проект путевки с начальником отдела.
53. Начальник отдела стационарных учреждений Министерства направляет в порядке делопроизводства подготовленный специалистом Министерства проект путевки на подпись заместителю Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - заместитель Министра).
54. Заместитель Министра рассматривает и подписывает проект путевки и возвращает специалисту отдела стационарных учреждений Министерства. При наличии замечаний доработка документов осуществляется в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний путевка в порядке делопроизводства направляются вновь на подписание заместителю Министра.
55. Подписанная заместителем Министра путевка заверяется печатью Министерства.
56. После подписания путевки специалист отдела стационарных учреждений Министерства регистрирует ее в журнале учета выписанных путевок, в котором указывает фамилию, имя, отчество заявителя, адрес проживания, номер путевки, государственное учреждение социального обслуживания в которое выписана путевка.
57. При отсутствии свободных мест в учреждениях соответствующих типов специалист отдела стационарных учреждений Министерства готовит уведомление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении стационарного социального обслуживания (далее - уведомление о постановке на очередь).
58. Информация о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении стационарного социального обслуживания вносится в журнал регистрации граждан, нуждающихся в устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания.
59. В день подготовки проекта уведомления о постановке на очередь специалист отдела стационарных учреждений передает проект для визирования начальнику отдела, который передает его для подписания заместителю Министра.
60. Подписанное заместителем Министра уведомление о постановке на очередь направляется заявителю, при этом предоставление государственной услуги приостанавливается.
61. При освобождении места в стационарном учреждении соответствующего типа предоставление государственной услуги возобновляется и выписывается путевка в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
62. При наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента, специалист отдела стационарных учреждений Министерства готовит проект заключения об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания и передает его с документами на подпись заместителю Министра.
В заключении должны быть указаны конкретные основания, в силу которых заявитель не может быть принят на стационарное социальное обслуживание.
63. Специалист отдела стационарных учреждений Министерства направляет путевку и документы заявителя либо решение об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание и документы, заявителю через государственные казенные учреждение по месту жительства заявителя.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем Министра, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
67. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят сотрудники Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.
68. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
69. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Обжалование действий (бездействия) специалистов государственных казенных учреждений и Министерства в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 апреля 2012 г. N 142 пункт 72 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным в пункте 30 настоящего Административного регламента;
6) затребование с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
7) отказ специалистов государственных казенных учреждений и Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
73. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в государственное казенное учреждение или Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
74. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения специалистов государственных казенных учреждений подается директору государственного казенного учреждения или Министру.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения специалистов Министерства подается Министру.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.
75. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного казенного учреждения или Министерства, специалиста государственного казенного учреждения или Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов государственных казенных учреждений или Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов государственных казенных учреждений или Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министр или директор государственного казенного учреждения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр или директор государственного казенного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или государственное учреждение. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство или государственное учреждение, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
77. Жалобы на действия (бездействие) специалистов государственных казенных учреждений и Министерства не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
78. Жалоба, поступившая в государственное казенное учреждение или в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения или Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги направление граждан
пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов
на стационарное социальное обслуживание
Сведения
о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
16 марта 2012 г.
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133
Телефоны: 8 (8342) 35-84-75 (приемная),
8 (8342) 35-84-77 (общественная приемная),
8 (8342) 35-71-42 (отдел стационарных учреждений).
Факс: 8 (8342) 35-84-90
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.
График работы Министерства
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121 |
8(834-31) 3-21-99 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 35 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р. п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-15-54 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8(83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск", в т. ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 56-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Войнова, 29 |
8(8342) 76-09-02 |
График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги направление граждан
пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов
на стационарное социальное обслуживание
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
В ________________________ орган (учреждение) социальной защиты населения
От гр. __________________________________________________________________
Паспорт серии ______________ N __________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
место регистрации _______________________________________________________
Дата рождения _______ число ___________________ месяц _______________ год
Образование _____________________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
Размер и вид пенсии _____________________________________________________
Группа инвалидности _____________________________________________________
Срок переосвидетельствования ____________________________________________
Последнее место работы __________________________________________________
Жилищные условия ________________________________________________________
(свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)
Имеются ли прямые родственники __________________________________________
(их адрес, возраст, заработок,
_________________________________________________________________________
семейное положение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление
Прошу принять на ________________________________________________________
(постоянное, временное проживание)
в дом-интернат, т.к. нуждаюсь ___________________________________________
(по состоянию здоровья,
_________________________________________________________________________
семейному положению и т. д.)
в уходе и бытовом обслуживании.
С условиями приема, содержания и выписки из дома-интерната
ознакомлен (а).
Дата заполнения "____" ____________. Подпись _______________________
Сведения проверил, заявление зарегистрировал "____" ___________ г. N ____
Специалист _________________________
(Подпись)
Руководитель ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись _________________________
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги направление граждан
пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов
на стационарное социальное обслуживание
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
Медицинская карта
престарелого (инвалида), оформляющегося в дом-интернат
Наименование лечебного учреждения, выдавшего карту ______________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения _________________ Место жительства ________________________
Состояние здоровья ______________________________________________________
(передвигается самостоятельно,
_________________________________________________________________________
находится на постельном режиме)
Заключение врачей-специалистов (с указанием основного и сопутствующего
диагнозов, возможности пребывания в доме-интернате):
Терапевт ________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Онколог _________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Фтизиатр ________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
Результат флюорографии __________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Хирург __________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Дерматовенеролог ________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Гинеколог _______________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Отоларинголог ___________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Стоматолог ______________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Невролог ________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Окулист _________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Психиатр ________________________________________________________________
Диагноз _________________________________________________________________
"______" ______________ 201 г. Подпись _____________________ Место печати
Заключение КЭК психоневрологического диспансера (при его отсутствии -
районной больницы) о профиле дома-интерната _____________________________
(заверить тремя подписями членов КЭК)
Члены КЭК:
1. _________________________ ФИО ____________________
2. _________________________ ФИО ____________________
3. _________________________ ФИО ____________________
Данные о бактериологических исследованиях на группу кишечных
инфекций, дифтерии, реакции Вассермана (результаты анализов должны быть
представлены на отдельных бланках с указанием даты). Результаты анализов
на группу возбудителей кишечных инфекций действительны не более 2-х
недель со дня выдачи, на RW и дифтерию не более месяца.
Данные о прививке против дифтерии:
V1 __________________________________________________
V2 __________________________________________________
RV __________________________________________________
"______" ______________ 201 г.
М.П.
лечебного учреждения
Главный врач __________________________ ФИО _____________________________
Примечание: Медицинская карта действительна в течение шести месяцев.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги направление граждан
пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов
на стационарное социальное обслуживание
(с изменениями от 16 марта 2012 г.)
В _____________________ отдел социального обеспечения
от гр. ______________________________________________
проживающего по адресу:______________________________
Место работы и заработок: отца ______________________
_____________________________________________________
матери ______________________________________________
_____________________________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Просим принять на пребывание в детский дом-интернат дочь (сына)
______________________________________________, года рождения ___________
числа ________, месяца ____________, т. к. по состоянию здоровья она (он)
нуждается в уходе и обслуживании.
С условиями приема, содержания и выписки из детского дома-интерната
ознакомлены.
К заявлению прилагаем: свидетельство о рождении (подлинник), две
фотокарточки (кроме лиц, находящихся на постельном режиме),
индивидуальную карту развития ребенка (форма 26), заключение
медико-педагогической комиссии, анализ на RW, дифтерию и кишечную группу:
Подписи родителей: _____________________________
_____________________________
Заявление гр. ___________________________________________________________
с приложением ____________ документов принято "___" _________________ г.
и зарегистрировано под N ________
Подпись инспектора ______________________________
Заключение заведующего отделом __________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Подпись _________________________________________
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги направление граждан
пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов
на стационарное социальное обслуживание
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
16 марта 2012 г.
/---------------------------------------\
| Поступление документов от заявителя |
\---------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа | | Наличие оснований для отказа |
| в приеме документов | | в приеме документов |
\--------------------------------/ \------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------------\
|Прием документов и формирование | | Отказ в приеме документов |
|личного дела заявителя | | |
|(в течение 5 рабочих дней) | | |
\--------------------------------/ \------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Экспертиза представленных документов (в течение 5 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о зачислении в стационарное учреждение |
| (решения об отказе в зачислении в стационарное учреждение) |
| (в течение 5 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------\ /--------------------\ /---------------------\
| Решение о зачислении | |Решение о постановке| | Решение об отказе в |
| в стационарное | | на учет в качестве | | зачислении в |
|учреждение | | нуждающегося в | | стационарное |
| социального | | предоставлении | | учреждение |
|обслуживания | | стационарного | | социального |
| | | социального | | обслуживания |
\----------------------/ | обслуживания | \---------------------/
| \--------------------/ |
| | |
/----------------------\ /--------------------\ /-----------------------\
|Путевка на зачисление | | Письменное | | Письменное решение |
| в стационарное | | уведомление | |об отказе в зачисление |
| учреждение | | о постановке | | в стационарное |
| социального | | заявителя | |учреждение социального |
| обслуживания | | на учет в качестве | | обслуживания |
| населения | | нуждающегося в | | населения |
\----------------------/ | предоставлении | \-----------------------/
| стационарного |
| социального |
| обслуживания |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 8 сентября 2010 г. N 242 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов на стационарное социальное обслуживание"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 октября 2010 г. N 159-49
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 января 2023 г. N ОД-23 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 сентября 2013 г. N 318
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 апреля 2012 г. N 142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 марта 2012 г. N 67
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа