Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а так же должностных лиц государственных служащих
60. Все действия и бездействия специалистов, а также принятые ими решения в ходе выполнения настоящего регламента могу быть обжалованы гражданами и организациями в досудебном порядке председателю Комитета.
61. Обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии и сотрудников, в рамках исполнения государственной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или сотрудников направляется должностному лицу, ответственному за прием жалоб по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, (8342)243492, gosmol@moris.ru, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
63. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или сотрудника подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение;
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
либо должность соответствующего лица;
полное наименование, юридический адрес и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес - для индивидуального предпринимателя;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, работодатель вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет и подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
65. Жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в книге регистраций жалоб. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
66. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований работодателя о признании неправомерным действия (бездействия) Комиссии или сотрудника, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комиссии или сотрудников, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Регламенте.
67. Ответ на письменную жалобу работодателя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.