22 июня 2010 г., 21 февраля 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты |
В.А. Казеев |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 февраля 2013 г. N 38 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
22 июня 2010 г., 21 февраля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационные выплаты).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются:
а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
в) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
г) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
4.1. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение компенсационных выплат;
прекращение (восстановление, продление, перерасчет размера) компенсационных выплат;
отказ в назначении компенсационных выплат.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
письменного уведомления о назначении компенсационных выплат;
письменного уведомления о прекращении (восстановлении) выплаты компенсационных выплат (в случае смерти получателя уведомление не направляется);
письменного уведомления об отказе в назначении компенсационных выплат.
7. Принятие нижеперечисленных решений осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления:
- о назначении компенсационных выплат;
- о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат;
- об отказе в назначении компенсационных выплат.
Направление нижеперечисленных уведомлений осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения:
- о назначении компенсационных выплат;
- о прекращении (восстановлении) выплаты компенсационных выплат;
- об отказе в назначении компенсационных выплат.
Направление Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) реестров получателей компенсационных выплат в Федеральную службу по труду и занятости осуществляется не позднее 15-го числа каждого месяца.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство, осуществляющее ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты государственных казенных учреждений), ответственные за ввод правовой и выплатной информации о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН РМ).
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Военным комиссариатом Республики Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Министерством внутренних дел Республики Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Федеральной службой по труду и занятости (в части предоставления реестров получателей для выплаты им компенсационных выплат);
Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия (в части предоставления сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации);
Государственной противопожарной службой МЧС России по Республике Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Федеральной таможенной службой - Мордовская Таможня (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (в части сверки количества граждан, которым выданы справки и начислены компенсационные выплаты);
расчетно-кассовыми центрами и организациями, осуществляющими начисление платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (в части расчета платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг);
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной услуги.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (текст официально опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 21 июля 2011 г. N 157);
Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 2 июля 2002 г. N 118);
Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 2 июня 1998 г. N 104);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (текст документа опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2005 г. N 174);
Конституцией Республики Мордовия (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-73-20 (отдел доплат, надбавок и компенсаций).
Факс: (8342) 35-84-90.
Е-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,
обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства или в государственные казенные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалист государственного казенного учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра, или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для прекращения (восстановления, продления) предоставления государственной услуги, перерасчета компенсационных выплат;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства, государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления (продления, восстановления, прекращения) государственной услуги и перерасчета компенсационных выплат
20. Заявителями для назначения компенсационных выплат представляются:
- личное заявление в форме документа на бумажном носителе (приложение 2), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
- документы, удостоверяющие личность;
- документы, подтверждающие установление инвалидности для детей в возрасте старше 18 лет, которые стали инвалидами до достижения ими 18-летнего возраста;
- документы, для детей в возрасте до 23 лет, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатями;
- сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Если заявитель не представил сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает данные сведения самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При подаче указанных документов заявителем также дается согласие на обработку персональных данных.
21. Для продления и восстановления предоставления государственной услуги заявители представляют:
- личное заявление в форме документа на бумажном носителе (приложение 2), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- справку об обучении детей в возрасте до 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документы, подтверждающие произведенные расходы, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатями.
22. Для перерасчета компенсационных выплат заявители представляют:
- личное заявление в форме документа на бумажном носителе (приложение 2), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатями;
- сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Если заявитель не представил сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает данные сведения самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
23. Для прекращения предоставления государственной услуги заявители представляют:
- личное заявление в форме документа на бумажном носителе (приложение 2), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- документ, об окончании обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документ, подтверждающий вступление вдовы (вдовца) в повторный брак.
24. Представленные документы по форме или содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов, прекращения (восстановления, перерасчета размера) компенсационных выплат или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента.
27. Основаниями для отказа в назначении компенсационных выплат являются:
представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце 8 пункта 20;
получение заявителем ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг по Федеральному закону "О ветеранах" (за исключением, компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и радиотрансляционной точкой);
установление факта представления заведомо ложных документов.
28. Основаниями для прекращения назначения компенсационных выплат являются:
установление недостоверных или необоснованных данных, на основании которых были предоставлены компенсационные выплаты;
достижение детьми возраста 18 лет;
достижение детьми возраста 23 лет;
вступление вдов (вдовцов) в повторный брак;
переход получателя на ежемесячную денежную компенсацию части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг по Федеральному закону "О ветеранах" (за исключением, компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи и радиотрансляционной точкой);
смерть получателя компенсационных выплат.
29. Основаниями для продления и восстановления назначения компенсационных выплат являются:
предоставление документов, подтверждающих произведенные расходы, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатями;
предоставление справки, подтверждающей обучение ребенка в возрасте до 23 лет в образовательном учреждении по очной форме обучения.
30. Основаниями для перерасчета размера компенсационных выплат являются:
изменение количества граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежали компенсации;
представление документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за прошедший период, которые не были представлены своевременно.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата компенсационных выплат осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
32. Время ожидания заявителями в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 40 минут.
Прием заявителей специалистами государственных казенных учреждений при подаче документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.
Прием заявителей при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются специалистами государственных казенных учреждений в день обращения за предоставлением государственной услуги.
33. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы, адресе.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей должны находиться на нижнем этаже здания.
Помещения оборудуются:
окнами, с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
34. Помещения для предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственных услуг являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Министерства, государственных казенных учреждений, о сроке предоставления государственной услуги, а также размещение перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образца заявления и текста Административного регламента;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
36. Порядок назначения компенсационных выплат устанавливается Правительством Российской Федерации.
Право члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего на получение компенсационных выплат подтверждается справкой по форме согласно приложениям N 1, 2 или 3 (далее - справка) к постановлению Правительства РФ от 2 августа 2005 года N 475. Справка выдается на основании данных личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи.
37. Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период, начиная с 1 января 2005 г., но не более чем за 3 года, с момента приобретения права на получение компенсационных выплат.
38. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:
а) оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);
б) оплата коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;
в) внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи, абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой, коллективной антенной.
Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, имеют право на компенсационную выплату в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке.
39. Граждане, указанные в пунктах а, б, г пункта 4 настоящего Административного регламента, помимо права на получение компенсационных выплат в связи с расходами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента, имеют также право на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.
40. Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Размер компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи определяется из расчета 60 процентов фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 процентов оплаты расходов при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа.
Размер компенсационных выплат, связанных с абонентской платой за пользование радиотрансляционной точкой, определяется из расчета 60 процентов фактических расходов.
Прекращение выплаты компенсационных выплат по всем основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, производится с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на выплату.
Восстановление, продление, перерасчет размера компенсационных выплат по всем основаниям, указанным в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, производится с месяца, в котором наступили данные обстоятельства.
41. Суммы, необоснованно полученные получателем, вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения компенсационных выплат, возмещаются получателем, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
42. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на назначение (прекращение, восстановление, продление, перерасчет размера) компенсационных выплат, формирование и направление межведомственного запроса;
внесение данных заявителя в АИС ЭСРН РМ, принятие решения о назначении (прекращении, восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат или принятие решения об отказе в назначении компенсационных выплат;
формирование личного дела заявителя и организация назначения компенсационных выплат.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов на назначение (прекращение, восстановление, продление, перерасчет размера) компенсационных выплат, формирование и направление межведомственного запроса
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
При личном обращении заявителей в государственное казенное учреждение специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, получает согласие на обработку персональных данных;
принимает заявление о назначении с указанием способа доставки компенсационных выплат, выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в организации Сбербанка РФ, либо заявление о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат (приложение 2);
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента.
44. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения компенсационных выплат, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Если заявитель не представил сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает данные сведения самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос, подготовленный на бумажном носителе в двух экземплярах, специалист государственного казенного учреждения подписывает директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяет печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением в организацию, располагающую сведениями о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Второй экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.
45. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, располагающей сведениями о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
3) наименование государственной услуги;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место регистрации);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
46. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.
47. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
48. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения выполняет последовательность действий, указанных в пункте 43-44 настоящего административного регламента.
Специалист государственного казенного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю.
Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
Подраздел 3. Внесение данных заявителя в базу данных АИС ЭСРН РМ, принятие решения о назначении (прекращении, восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат
49. После поступления ответа на межведомственный запрос (если заявитель не представил сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, по собственной инициативе) специалист государственного казенного учреждения вносит информацию в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ решение о назначении компенсационных выплат (приложение 4) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
50. После получения заявления о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат и прилагаемых к нему документов, специалист государственного казенного учреждения вносит информацию в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ распоряжение о прекращении назначения (приложение 5), либо распоряжение о восстановлении назначения (приложение 6), либо распоряжение о продлении назначения (приложение 7), либо распоряжение о перерасчете назначения (приложение 8) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
51. После подписания директором государственного казенного учреждения решения или распоряжений, указанных в пунктах 49-50 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление о назначении компенсационных выплат (приложение 9), или о прекращении (восстановлении) выплаты компенсационных выплат (приложение 10) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
В уведомлении указывается:
наименование государственного казенного учреждения;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания назначения, прекращения (восстановления, продления, перерасчета назначения) (пункт, статья);
срок, с которого назначены (прекращены, восстановлены, продлены, пересчитаны размеры) компенсационные выплаты.
Специалист государственного казенного учреждения один экземпляр уведомления направляет заявителю по почте или вручает лично, второй -подшивает в раздел единого личного дела заявителя.
С согласия получателя специалист государственного казенного учреждения может послать уведомление о назначении, восстановлении или прекращении выплаты компенсационных выплат в виде смс-сообщения.
52. В случае наличия оснований для отказа в назначении компенсационных выплат, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения готовит в одном экземпляре решение об отказе в назначении компенсационных выплат (приложение 11) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения. После подписания директором государственного казенного учреждения решения об отказе, специалист государственного казенного учреждения готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в назначении компенсационных выплат (приложение 12) с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения. После подписания директором государственного казенного учреждения специалист государственного казенного учреждения передает один экземпляр уведомления об отказе для отправки заявителю по почте.
53. Принятие нижеперечисленных решений осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления:
- о назначении компенсационных выплат;
- о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат;
- об отказе в назначении компенсационных выплат.
Направление нижеперечисленных уведомлений осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения:
- о назначении компенсационных выплат;
- о прекращении (восстановлении) выплаты компенсационных выплат;
- об отказе в назначении компенсационных выплат.
Подраздел 4. Формирование раздела предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя, формирование реестров получателей, направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости (РОСТРУД)
54. После принятия решения о назначении компенсационных выплат специалист государственного казенного учреждения формирует раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя путем брошюрования подписанного директором казенного государственного учреждения решения о назначении, заявления с указанием способа доставки, представленных заявителем документов, документа, содержащего сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, полученного в результате межведомственного запроса (если заявитель не представил его по собственной инициативе) и второго экземпляра уведомления. На второй странице первого листа единого личного дела заявителя указывает информацию о формировании данного раздела.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
55. После принятия решения о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат, специалист государственного казенного учреждения приобщает подписанное директором государственного казенного учреждения распоряжение о прекращении (восстановлении, продлении, перерасчете размера) компенсационных выплат и представленные заявителем документы в раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя.
В случаях принятия решения о прекращении (восстановлении) выплаты компенсационных выплат в раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя приобщаются вторые экземпляры уведомлений.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
56. Ежемесячно специалист государственного казенного учреждения, формирует реестры получателей компенсационных выплат, распечатывает их в двух экземплярах, и передает их на подпись директору государственного казенного учреждения, после подписания удостоверяет гербовой печатью государственного казенного учреждения и направляет один экземпляр в Министерство.
Специалист Министерства формирует сводные реестры получателей компенсационных выплат и распечатывает их в двух экземплярах.
В реестрах получателей компенсационных выплат указывается:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсационных выплат и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
б) место жительства получателя компенсационных выплат либо реквизиты счета, открытого получателем в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
в) размер компенсационных выплат;
г) период (месяц, год), за который производится выплата компенсационных выплат.
Реестры получателей подписываются Министром или уполномоченным на то лицом, заверяются гербовой печатью, и один экземпляр реестра направляется в Федеральную службу по труду и занятости (РОСТРУД) для организации выплаты.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами Министерства осуществляет Министр.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами государственного казенного учреждения осуществляет директор государственного казенного учреждения.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе следующих проверок:
плановые проверки электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (1 раз в 2 года);
тематические проверки единых личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав которой утверждается приказом Министра.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
60. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
62. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) затребования с заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказа государственными казенными учреждениями в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
63. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
64. Жалобы на решения, принятые директором государственного казенного учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
65. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.
66. Ответ на жалобу (обращение), поступившее в Министерство или государственное казенное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).
67. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственное казенное учреждение или Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министерство или государственное казенное учреждение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение 7 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
69. Жалоба, поступившая в государственное казенное учреждение или в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу
21 февраля 2013 г.
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(834-31) 3-21-99 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(834-54) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(834-34) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(834-36) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
8(834-42) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(834-47) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 Мая, 35 |
8(834-44) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р. п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
8(834-58) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(834-49) 2-15-54 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(834-33) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(834-48) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(834-53) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8(834-39) 2-11-14 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
8(834-43) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(834-41) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(834-38) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(834-51) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(834-32) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8(834-45) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
8(834-46) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8(834-56) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(834-37) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.: |
|
|
Ленинский район |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8(8342) 47-25-78 |
Октябрьский район |
г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22 |
8(8342) 56-84-99 |
Пролетарский район |
г. Саранск, ул. Войнова, 29 |
8 (8342) 76-09-02 |
График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
В городской местности:
Понедельник |
8.30 -17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
8.30 -17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
8.30 -17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
8.30 -17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
8.30 -17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
В сельской местности:
Понедельник |
9.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Вторник |
9.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Среда |
9.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
9.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Пятница |
9.00 -16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения или органа
государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя, СНИЛС
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя, телефон
_________________________________________________________________________
Тип , серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего
личность, кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ N
о предоставлении государственной услуги
__________________________________________________________________
Прошу назначить (продлить, пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
Статус, ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки: _____
На основании данных личного дела:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и обязуюсь в
установленный срок извещать об их наступлении.
Дата "__"____________20__г. __________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
Дата "__"____________20__г. __________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
Дата "__"____________20__г. __________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
21 февраля 2013 г.
/------------------------------------------\
| Поступление документов от заявителя |
\------------------------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа | |Наличие оснований для отказа |
| в приеме документов | | в приеме документов |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
|Прием и регистрация документов | | Отказ в приеме документов|
| (в течение 20 мин.) | | документов |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка и направление |
| межведомственных запросов |
| (в течение 2 дней со дня |
| приема документов) |
\--------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Занесение данных заявителя в электронную базу данных АИС ЭСРН РМ |
| (в течение 20 мин.) |
\-----------------------------------------------------------------------------------\
/-----------------------\ /--------------------------\ /-------------------------\ /----------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения о | | Принятие решения | | Принятие решения об |
|о прекращении выплаты | |назначении компенсационных| | о восстановлении, | |отказе в назначении |
|компенсационных выплат | |выплат (в течение 10 дней | | продлении, перерасчете | |компенсационных выплат|
|(в течение 10 дней со | | со дня поступления | | размера компенсационных | |(в течение 10 дней со |
| дня поступления | | документов) | |выплат (в течение 10 дней| | дня поступления |
| документов) | | | | со дня поступления | | документов) |
| | | | | документов) | \----------------------/
\-----------------------/ \--------------------------/ \-------------------------/ |
/------------------------\ /--------------------------\ /------------------------\ /------------------------\
|Подготовка и направление| |Подготовка и направление | |Подготовка и направление| |Подготовка и направление|
|заявителю уведомления о | |заявителю уведомления о | |заявителю уведомления о | |заявителю уведомления об|
|прекращении выплаты | |назначении компенсационных| |восстановлении выплаты | |отказе в назначении |
| компенсационных выплат | |выплат (в течение 2 дней | |компенсационных выплат | |компенсационных выплат |
| (в течение 2 дней со | |со дня принятия решения) | |(в течение 2 дней со дня| |(в течение 2 дней со |
| дня принятия решения) | | | | принятия решения) | |дня принятия решения) |
\------------------------/ \--------------------------/ \------------------------/ \------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\ /-------------------------\ /--------------------------\
|Формирование специалистом | |Формирование специалистом | | Приобщение решения, | |Формирование специалистом |
|государственного казенного| |государственного казенного| |представленных документов| |государственного казенного|
| учреждения раздела | | учреждения раздела | | и уведомления в раздел | | учреждения раздела |
| предоставления | | предоставления | | предоставления | | предоставления |
| государственной услуги | | государственной услуги | | государственной услуги | | государственной услуги |
| единого личного дела | | единого личного дела | | единого личного дела | | единого личного дела |
| заявителя | | заявителя (в течение | | заявителя | | заявителя |
|(в течение 20 минут) | | 20 минут) | | (в течение 20 мин.) | | (в течение 20 мин.) |
\--------------------------/ \--------------------------/ \-------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка специалистами государственных казенных |
| учреждений реестра и направление его в Министерство |
| (до 5 числа каждого месяца) |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Формирование Министерством сводного реестра получателей|
| и направление его в Федеральную службу по труду и |
| занятости (до 15 числа каждого месяца) |
\-------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _______________________________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ___________ от _____________
о назначении "____________________________________________"
ЛД ______________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
В соответствии с ________________________________________________________
Назначить
На ____________ в размере_________ с ________________ по ________________
Директор _________________ ________________
Расчет произвел ________________ __________________
Расчет проверил ________________ __________________
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _______________________________________ району Республики Мордовия"
РАСПОРЯЖЕНИЕ N ____________ от _________________
о прекращении назначения "___________________________________________"
ЛД ___________________________
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД
_________________________________________________________________________
Категория получателя:
_________________________________________________________________________
Направление выплаты:
_________________________________________________________________________
Прекратить назначение МСП
с ______________
по причине ___________________________________________________
Директор ___________ ____________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ______________ _____________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ______________ _________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _______________________________________ району Республики Мордовия"
РАСПОРЯЖЕНИЕ N _______________ от ____________________
о восстановлении назначения "_______________________________________"
ЛД ___________________________
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД
_________________________________________________________________________
Категория получателя:
_________________________________________________________________________
Направление выплаты:
_________________________________________________________________________
Восстановить назначение МСП в сумме ________________ руб.
с: _______________________
Директор ______________ _____________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел______________ ___________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил______________ ___________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _______________________________________ району Республики Мордовия"
РАСПОРЯЖЕНИЕ N ___________ от _______________
о продлении назначения "_____________________________"
ЛД ______________________
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД ____________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
Продлить назначение МСП
в сумме __________ руб. c: ______________ по: _____________
Директор ___________ ____________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ______________ __________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ______________ _____________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по ____________________________ району Республики Мордовия"
РАСПОРЯЖЕНИЕ N _______ от ______
о перерасчете назначения "____________________________"
ЛД ________________________
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД ____________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
Пересчитать размер МСП
в сумме _______________ руб.
с: ______________ по: _____________
Директор ___________ .___________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ______________ _______________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ______________ _______________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
/-----------------------------\ Фамилия, имя, отчество заявителя
| Бланк государственного | ________________________________
| казенного учреждения | ________________________________
| | Домашний адрес:
\-----------------------------/ ________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)_____________________________________!
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
_________________________ району Республики Мордовия (городскому округу
Саранск)"
сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2
августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" Вам назначены
компенсационные выплаты в сумме ________ руб. за период с
_______________20__г. по ___________20__г.
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 10
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
/-----------------------------\ Фамилия, имя, отчество заявителя
| Бланк государственного | ________________________________
| казенного учреждения | ________________________________
| | Домашний адрес:
\-----------------------------/ ________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)_____________________________________!
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
________________________ району Республики Мордовия (городскому округу
Саранск)"
сообщает, что Вам прекращена (восстановлена) выплата
компенсационных выплат, назначенных в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам
семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
в связи
с достижением возраста 18 лет; с достижением возраста 23 лет; с
вступлением в повторный брак; с непредставлением справки об обучении в
образовательном учреждении по очной форме обучения (для детей в возрасте
до 23 лет); с установлением недостоверных или необоснованных данных, на
основании которых были предоставлены компенсационные выплаты; с
переходом получателя на ежемесячную денежную компенсацию части расходов
по оплате жилья и коммунальных услуг по Федеральному закону "О
ветеранах"; с предоставлением документов, подтверждающих произведенные
расходы; с предоставлением справки об обучении в образовательном
учреждении по очной форме обучения (для детей в возрасте до 23 лет).
____________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Приложение 11
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _______________________________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ____________ от __________________
об отказе в назначении МСП
"_________________________________________________"
ЛД ___________________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
назначенного на основании ЛД ____________________________________________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
Отказ в назначении. Не выполняются условия для МСП-ЛК-НПД
МСП по основанию: _______________________________________________________
Не выполняются условия:- ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор ___________ _____________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел____________ _____________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил____________ ____________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 12
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по назначению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля 2013 г.)
/-----------------------------\ Фамилия, имя, отчество заявителя
| Бланк государственного | ________________________________
| казенного учреждения | ________________________________
| | Домашний адрес:
\-----------------------------/ ________________________________
________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по
________________________ району Республики Мордовия (городскому округу
Саранск)"
сообщает, что Вам отказано в назначении компенсационных выплат,
назначаемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2
августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", в связи с
предоставлением неполного пакета документов; предоставлением документов
содержащих недостоверные сведения, в связи с получением ежемесячной
денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
по Федеральному закону "О ветеранах".
___________________________
(нужное подчеркнуть)
Директор государственного
казенного учреждения подпись
Исп. Ф.И.О. телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 30 апреля 2010 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 мая 2010 г. N 74-22
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 1 июля 2021 г. N ОД-227
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 сентября 2020 г. N ОД-283
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 декабря 2019 г. N ОД-449
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 июня 2019 г. N ОД-210
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 марта 2019 г. N ОД-96
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 25 декабря 2018 г. N ОД-528
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 2 октября 2018 г. N ОД-354
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 июня 2018 г. N ОД-204
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 октября 2013 г. N 379
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением
изменений в приложение 1 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 декабря 2013 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 16 сентября 2013 г. N 325
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 февраля 2013 г. N 38
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 22 июня 2010 г. N 128
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа