Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей к средней заработной
плате работников, относящихся
к основному персоналу возглавляемых
ими учреждений культуры и искусства
Рузаевского муниципального района
Показатели и порядок
отнесения библиотек к группам по оплате труда руководителей
1. Библиотеки относятся к группам по оплате труда руководителей исходя из их значения в системе библиотечного и информационного обслуживания, проводимой научно-исследовательской и методической работы по обслуживанию читателей в зависимости от следующих показателей:
Группа по оплате труда |
Среднегодовое число читателей (тыс. человек) |
Среднегодовое количество книговыдач (тыс. экземпляров) |
I |
от 25 до 50 |
от 500,0 до 1000,0 |
II |
от 15 до 25 |
от 300,0 до 500,0 |
III |
от 10 до 15 |
от 200,0 до 300,0 |
IV |
до 10 |
до 200,0 |
2. Отнесение библиотек к группам по оплате труда руководителей и специалистов (подтверждение, повышение, понижение) производится ежегодно.
3. Среднегодовое количество читателей и среднегодовое количество книговыдач по библиотекам определяется исходя из числа читателей и книговыдач по отчетности в среднем за последние 3 года.
4. Библиотеки относятся к соответствующим группам по оплате труда при условии выполнения всех показателей, предусмотренных для этой группы.
5. Учредитель может переводить библиотеки, отнесенные к 2 - 4 группам по оплате труда руководителей при достижении высоких результатов по основным направлениям работы, а также осуществлении методического руководства библиотеками на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям без выделения на эти цели дополнительных средств из бюджета.
6. При ухудшении работы библиотек группа по оплате труда может понижаться на одну группу.
Показатели и порядок
отнесения выставочного зала к группам по оплате труда руководителей
1. Выставочный зал относится к группам по оплате труда руководителей и специалистов в зависимости от их посещаемости в год по следующим показателям:
Группы по оплате труда |
Количество посетителей в год (тыс. чел.) |
I |
от 6,0 до 10,0 |
II |
от 5,0 до 6,0 |
III |
от 2,0 до 5,0 |
IV |
до 2,0 |
2. Группы по оплате труда руководящих работников Выставочного зала устанавливаются не чаще одного раза в год.
3. Отнесение Выставочного зала к группам по оплате труда производится исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года.
4. Выставочный зал может быть отнесен на одну группу ниже по оплате труда руководящих работников по сравнению с группой, определенной по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание и объем их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям, а также при наличии существенных недостатков в постановке культурного обслуживания.
Показатели и порядок
отнесения учреждений клубного типа к группам
по оплате труда руководителей
1. К учреждениям клубного типа относится МУК "Дом культуры".
Учреждения клубного типа относятся к группам по оплате труда руководителей по следующим показателям:
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество постоянно действующих в течение года клубных формирований (кружков, любительских объединений, студий, клубов по интересам) |
20 - 30 |
15 - 20 |
10 - 15 |
5 - 10 |
Количество культурно-досуговых мероприятий (включая дискотеки, танцы, вечера и др.) |
100 - 250 |
90 - 100 |
60 - 90 |
15 - 60 |
2. Отнесение учреждений клубного типа к группам по оплате труда руководителей и специалистов (подтверждение, повышение, снижение группы) производится ежегодно по результатам работы за прошедший год в соответствии со статистической отчетностью.
3. Указанные учреждения относятся к соответствующей группе по оплате труда при условии выполнения всех показателей, предусмотренных для этой группы данного типа учреждений.
4. Клубные учреждения при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности могут быть переведены Учредителем на одну группу по оплате труда выше по сравнению с установленной по показателям в пределах имеющихся средств на оплату труда.
5. Вновь вводимые учреждения клубного типа относятся к группам по оплате труда в зависимости от объема работы, определенного по плановым показателям в расчете на год.
6. Передвижные клубные учреждения (автоклубы, агиткультбригады) считаются не отнесенными к группе по оплате труда руководителей.
Примечание:
1. К клубным формированиям относятся любительские объединения и клубы по интересам, кружки и коллективы народного, технического, самодеятельного, художественного творчества, прикладных знаний и навыков, домоводства и другие кружки, курсы, школы, студии, лаборатории и т.п.; спортивные секции, оздоровительные группы, школы и т.п.; народные университеты, другие подобные формирования на конец отчетного года. Клубные формирования, действующие в течение года, но завершившие программу (курс) обучения до конца отчетного года, также включаются в общее количество.
2. К культурно-досуговым мероприятиям относятся театрализованные праздники и представления, концерты, спектакли, карнавалы, праздники города, гражданские семейные обряды и ритуалы, спортивные соревнования, игры, показательные выступления, танцы, дискотеки, игротеки. В количество концертов не включаются концерты, проведенные силами сторонних коллективов, бригад, сольных исполнителей.
3. К досуговым объектам относятся филиалы учреждений на базе красных уголков, актовых залов учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций, общежитий, другие филиалы; киноустановки, кинотеатры, видеотеки, видеосалоны, видеозалы, видеокомнаты, спортивные залы и площадки, помещения для малых спортивны форм, игровые автоматы, дискотечные (танцевальные) залы и площадки, кафе, бары и буфеты, базы и пункты проката, приклубные парки, сады, мастерские для технического творчества и поделок, музыкальные, литературные, и т.п. гостиные, комнаты для отдыха, игротеки, детские комнаты, читальные залы и библиотеки, помещения для обрядов и ритуалов, зеленые и эстрадные театры, павильоны, стадионы, катки и другие аналогичные объекты, расположенные как в основном помещении учреждения культуры, так и в его филиалах.
4. За руководителями учреждений клубного типа, находящихся на капитальном ремонте или устраняющих последствия аварий, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала этих работ, но не более чем на один год.
5. Клубные учреждения могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определенной по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявляемым к ним требованиям.
Показатели и порядок
отнесения муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей к группам
по оплате труда руководителей
Общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, другие образовательные учреждения |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Баллы |
до 700 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Порядок
отнесения муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей к группам
1. Отнесение учебных заведений культуры к I, II, III или IV группам определяется не чаще одного раза в год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, и устанавливается руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится учреждение образования.
Отнесение вновь открываемых учебных заведений культуры к I, II, III или IV группам устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, за каждый дополнительный показатель может быть предусмотрено до 20 баллов.
3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится учреждение образования.
4. При отнесении учебных заведений культуры к I, II, III или IV группам контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
- по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
5. За руководителями учреждений образования, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей
1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей: численность работников, количество обучающихся, сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работ по руководству муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей.
2. Масштаб руководства муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей при определении группы оценивается в баллах по следующим показателям:
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |
| | | баллов |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных, |из расчета за | 0,5 |
|художественных школах и школах искусств |каждого | |
| |обучающегося | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|2 Количество работников в образовательном |- за каждого | 1 |
|учреждении |работника; | |
| |- дополнительно | 0,5 |
| |за каждого | |
| |работника, | |
| |имеющего первую | |
| |квалификационную| |
| |категорию; | |
| |- высшую | 1 |
| |квалификационную| |
| |категорию | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|3. Наличие специализированных классов | | 20 |
|(аудиторий), оборудованных в соответствии с | | |
|профессиональными требованиями | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|4. Наличие оборудованных и используемых в |за каждый вид | 15 |
|образовательном процессе: спортивной | | |
|площадки, актового (концертного), | | |
|выставочного зала | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|5. Двухсменное обучение | | 20 |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|6. Наличие: |за каждую | до 3, но |
|- автотранспортных средств на балансе |единицу | не более |
|учреждений | | 20 |
|- другой учебной техники (станки, натурный | | 20 |
|фонд, сложная и электро-бытовая техника и | | |
|аппаратура, хореографические костюмы) | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|7. Наличие пришкольных участков (площадью не | | 20 |
|менее 0,5 га) для работы на пленере и другие | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|8. Наличие собственных: котельной, очистных и|за каждый вид | 20 |
|других сооружений (гараж) | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|9. Наличие хранилища | | 20 |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|10. Сектор педагогической практики | | 20 |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|11. Наличие библиотечного фонда | | 20 |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|12. Наличие мастерских по ремонту | | 20 |
|инструментов и оборудования | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|13. Многопрофильное учебного заведения |более 10 | 20 |
| |специализаций | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|14. Наличие оборудованного и используемого по|за каждый музей | до 10 но |
|целевому назначению, в том числе в |(выставочный | не более |
|образовательном процессе, музея (выставочного|зал) | 20 |
|зала) | | суммарно |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|15. Подготовка выпускников для поступления в | | 20 |
|ССУЗы, ВУЗы за последние два года | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|16. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | 20 |
|коллективов: |коллектива | |
| - оркестр | | |
| - ансамбль | | |
| - хор | | |
| - театральных, хореографических | | |
| - эстрадных | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|17. Размещение образовательного учреждения в |за каждое | 5, но не |
|нескольких обособленны зданиях |дополнительное | более 20 |
| |стоящее здание | суммарно |
| |(помимо | |
| |основного) | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|18. Наличие обучающихся (воспитанников) в |за каждого | 0,5 |
|учреждениях начального и среднего |обучающегося | |
|профессионального образования, посещающих | | |
|бесплатные секции, кружки, студии, | | |
|организованные этими учреждениями или на их | | |
|базе | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|19. Работа образовательного учреждения в | | 20 |
|режиме инновации и эксперимента в | | |
|соответствии с решением Учредителя | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|20. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 3, но не |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося | более 20 |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах, | | суммарно |
|фестивалях, конкурсах, выставках районного и | | |
|городского уровня | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|21. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося | не более |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах, | | 20 |
|фестивалях, конкурсах, выставках зонального и| | суммарно |
|Российского уровня | | |
+---------------------------------------------+----------------+----------|
|22. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 5, но не |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося | более 20 |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах, | | суммарно |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | |
|республиканского уровня | | |
L-------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.