Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования
о правилах предоставления государственной услуги
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача экспертного заключения о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
8. Получателями государственной услуги являются:
органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда;
судебные органы;
органы управления охраной труда;
работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели), объединения работодателей;
работники профессионального союза, объединения профессиональных союзов либо иное уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).
9. Для получения государственной услуги заявители предоставляют заявление, согласно форме приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы.
В зависимости от конкретных целей предоставления государственной услуги, сложности и объемов исследования к заявлению прилагаются:
данные о субъекте экспертизы (копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического или физического лица или свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, справку о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика, при необходимости - копия лицензии (разрешения) на осуществление данного вида деятельности, и др.);
штатное расписание;
коллективный договор, соглашение по охране труда, трудовые договоры, локальные нормативные акты, отражающие обязательства организации по соблюдению гарантий и прав работников на безопасные условия труда на досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактическое питание;
должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), должностные обязанности, характеристики работ (для рабочих профессии);
технологическая документация (технологические карты, регламенты и т.п.);
порядок расстановки работников (в производственных бригадах, на участках и т.п.), их должностные обязанности, результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах (справки о времени занятости при производстве работ);
карты условий труда на данных рабочих местах и соответствующие ей размеры доплат за вредные условия труда;
материалы аттестации рабочего места по условиям труда (карты аттестации рабочих мест по условиям труда, протоколы измерений и оценок опасных и вредных производственных факторов);
сертификаты соответствия, акты испытаний, акты приемки в эксплуатацию и другие документы, свидетельствующие о техническом состоянии машин. механизмов и оборудования, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении субъекта экспертизы, и их соответствии требованиям охраны труда;
сертификат соответствия работ по охране труда в организации (при наличии).
10. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет (далее - Интернет-сайт), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах Комитета.
11. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 2.
Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3, кабинеты NN 308, 310.
Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47-20-74/47-20-54.
Телефон/факс отдела: (8342) 47-20-69.
Адрес Интернет-сайта Комитета: http://www.zanrm.ru
Электронная почта Комитета: ohrt@trudrm.ru
Часы работы Комитета:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочная информация об организациях, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
12. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица праве# обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе посредством электронной почты).
13. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
14. На информационном стенде Комитет, на Интернет-сайте содержится следующая информация:
месторасположение, график работы Комитета;
номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень организаций, в которые необходимо обращаться заявителям, с указанием конкретных результатов обращения, необходимых для получения государственной услуги;
перечень необходимых документов, образцы форм для заполнения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет-сайте Комитета не реже одного раза в полугодие.
15. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.
16. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.