Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
16. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста Комитета не более 15 минут, при большом объеме представленных документов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
17. Здание Комитета оборудовано пандусами для маломобильных групп населения, лифтами.
18. Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для удобства ожидания и возможности заполнения документов заявителями.
19. На информационном стенде Комитета, на интернет-сайте Комитета http://www.trudrm.ru содержится следующая информация:
месторасположение, график работы Комитета;
номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень необходимых документов, образцы форм для заполнения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Комитета;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги (информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на интернет-сайте Комитета не реже одного раза в полугодие).
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Комитета;
требования к местам предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы и шаблоны их заполнения;
перечень административных процедур;
пошаговые инструкции для заявителей;
блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования;
текст Административного регламента.
21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.