9 августа 2012 г., 22 апреля, 5 сентября 2013 г.
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 5 сентября 2013 г. N 125-п в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 г. N 214 "О предоставлении финансовой поддержки на осуществление выставочно-конгрессной и презентационной деятельности", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве экономики Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. N 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - Административный регламент).
2. Отделу международного и межрегионального сотрудничества разместить Административный регламент на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на сайте Министерства экономики Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономики Республики Мордовия А.В. Иванова.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Мазов |
Административный регламент
Министерства экономики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях
(утв. Приказом Министра экономики Республики Мордовия
от 29 февраля 2012 г. N 19-п)
9 августа 2012 г., 22 апреля, 5 сентября 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономики Республики Мордовия (далее - Минэкономики Республики Мордовия), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минэкономики Республики Мордовия с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Республики Мордовия.
От имени заявителей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - государственная услуга).
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
приказ Минэкономики Республики Мордовия о включении заявителей в реестр получателей субсидий на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - субсидия);
платежное поручение и выписка с лицевого счета о перечислении денежных средств на расчетный счет заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Проверка представленных документов на правильность и полноту оформления осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления государственной услуги - до 1 числа следующего квартала, в случае подачи документов до 10 числа последнего месяца текущего квартала; в течение следующего квартала, в случае подачи документов после 10 числа последнего месяца текущего квартала.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Минэкономики Республики Мордовия.
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются:
специалисты отдела международного и межрегионального сотрудничества (далее - специалисты);
специалисты финансово-бухгалтерского отдела.
9. При предоставлении государственной услуги Минэкономики Республики Мордовия осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой России по Республике Мордовия и ее территориальными отделами;
Министерством финансов Республики Мордовия.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 9 августа 2012 г. N 103-п в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Российская газета, 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 11 подраздела 3 раздела 2
постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" (Известия Мордовии, 22 ноября 2011 г., N 176-61);
постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 года N 214 "О предоставлении финансовой поддержки на осуществление выставочно-конгрессной и презентационной деятельности" (Известия Мордовии, 28 июня 2012 г., N 94-35)
постановление Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. N 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 24 апреля 2007 г., N 59 (23.709)-11);
настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Минэкономики Республики Мордовия заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Минэкономики Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Минэкономики Республики Мордовия: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 26.
Контактные данные:
телефон приемной: (8342) 24-28-34;
факс: (8342) 47-35-11;
адрес электронной почты: mineco@e-mordovia.ru.
Интернет-сайт: http://mineco.e-mordovia.ru.
Отдел международного и межрегионального сотрудничества:
кабинет N 313;
телефон: (8342) 47-68-49, 47-27-85;
факс: (8342) 47-27-85;
адрес электронной почты: msrm@inbox.ru.
Финансово-бухгалтерский отдел:
кабинет N 507;
телефон: (8342) 47-27-81.
График работы Минэкономики Республики Мордовия:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
13. За информацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, в отдел международного и межрегионального сотрудничества.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минэкономики Республики Мордовия. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
14. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минэкономики Республики Мордовия осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра, курирующим данное направление.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Минэкономики Республики Мордовия, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
15. На официальном Интернет-сайте Минэкономики Республики Мордовия размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Минэкономики Республики Мордовия;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
16. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минэкономики Республики Мордовия;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Минэкономики Республики Мордовия заявление на получение субсидии в произвольной форме в срок не позднее 30 календарных дней со дня закрытия выставочно-конгрессного и презентационного мероприятия.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) заверенная копия устава организации;
2) заверенные копии документов, подтверждающих участие организации в выставочно-конгрессных и презентационных мероприятиях (договор с оператором, предоставляющим выставочные площади и оказывающим соответствующие услуги);
3) заверенные копии документов, подтверждающих расходы, связанные с участием в указанных мероприятиях (платежные поручения, заверенные банком, кассовые документы, акт приема-передачи и (или) другие документы, подтверждающие расходы).
Минэкономики Республики Мордовия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя документ, содержащий сведения о наличии или об отсутствии задолженности по уплате начисленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Специалист не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минэкономики Республики Мордовия, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении подписи и печати заявителя;
б) текст заявления, заполненного заявителем или его представителем вручную, не поддается прочтению.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя с заявлением на получение субсидии позднее 30 календарных дней со дня закрытия выставочно-конгрессного и презентационного мероприятия;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
наличие просроченной задолженности по уплате начисленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
22. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 5 сентября 2013 г. N 125-п в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в приемной Минэкономики Республики Мордовия.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги - до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.
25. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приема заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Вход в Минэкономики Республики Мордовия оборудован вывеской с полным наименованием организации.
26. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Минэкономики Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;
5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
27. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о сроке предоставления государственной услуги;
2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
28. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Минэкономики Республики Мордовия.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Прием, регистрация и рассмотрение документов
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в приемную Минэкономики Республики Мордовия с письменным заявлением на получение субсидий и прилагаемыми к нему документами.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отказывает в приеме документов и сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или письменно. Заявитель имеет право подать повторно заявление с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
31. После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами, заместителю Министра, курирующему данное направление, для резолюции.
Заместитель Министра, курирующий данное направление, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией заместителя Министра, курирующего данное направление, передает пакет документов в отдел международного и межрегионального сотрудничества в соответствии с резолюцией.
32. Начальник отдела международного и межрегионального сотрудничества в день поступления документов назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
33. В течение 10 календарных дней со дня поступления заявления специалист осуществляет проверку представленных документов на комплектность, полноту и правильность оформления.
При наличии оснований, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ и направляет его заявителю. При отсутствии данных оснований заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к дальнейшему рассмотрению.
Уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
34. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2. Формирование и направление межведомственных запросов
35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.
36. В течение 10 рабочих дней специалист подготавливает и направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя межведомственные запросы о представлении документа, содержащего сведения о наличии или об отсутствии задолженности по уплате начисленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 426"
37. Ответ на межведомственный запрос о представлении документа, содержащего сведения о наличии или об отсутствии задолженности по уплате начисленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды направляется в течение 5 рабочих дней.
Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в течение 1 рабочего дня.
38. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
39. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении
40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответов на межведомственные запросы.
41. При наличии основания, указанного в абзаце пятом пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ и направляет его заявителю.
При отсутствии данного основания специалист подготавливает проект приказа о включении заявителя в перечень получателей субсидий. Проект приказа передается Министру для подписания.
42. После подписания приказа специалист сообщает заявителю по телефону, по электронной почте или посредством личного общения о включении его в перечень получателей субсидии.
43. В течение трех дней после подписания приказа о включении заявителя в перечень получателей субсидий специалисты финансово-бухгалтерского отдела направляют в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Срок предоставления государственной услуги - до 1 числа следующего квартала, в случае подачи документов до 10 числа последнего месяца текущего квартала; в течение следующего квартала, в случае подачи документов после 10 числа последнего месяца текущего квартала.
45. Результатом выполнения административной процедуры является принятие приказа о включении заявителя в перечень получателей субсидий и направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
46. В случае выявления нарушения заявителем условий, установленных при предоставлении субсидии, заявитель в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств на лицевой счет главного распорядителя.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минэкономики Республики Мордовия, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Министра экономики Республики Мордовия.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
49. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных лиц Минэкономики Республики Мордовия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
50. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
51. Персональная ответственность специалистов Минэкономики Республики Мордовия закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
53. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
54. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Минэкономики Республики Мордовия жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия, специалистов подается Министру.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 24-28-34.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минэкономики Республики Мордовия, должностного лица Минэкономики Республики Мордовия, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономики Республики Мордовия, должностного лица Минэкономики Республики Мордовия, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкономики Республики Мордовия, должностного лица Минэкономики Республики Мордовия, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минэкономики Республики Мордовия. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Минэкономики Республики Мордовия, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
57. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Минэкономики Республики Мордовия, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
58. Жалоба, поступившая в Минэкономики Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономики Республики Мордовия, должностного лица Минэкономики Республики Мордовия, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Министр:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
60. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Минэкономики Республики Мордовия, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Минэкономики Республики Мордовия, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства экономики Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по
предоставлению субсидий юридическим лицам
на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и
демонстрацией продукции на российских и
зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/------------------------------\
|Прием заявления с прилагаемыми|
| к нему документами |
\------------------------------/
Основания для отказа в приеме документов
Да | | Нет
/------------------------------\ /---------------------\
| Отказ в приеме документов | |Регистрация документов|
\-------------------------------/ | 15 минут |
\----------------------/
/-----------------------------\
|Проверка полноты и правильно-|
|сти оформления представленных |
|документов (в течение 10 дней)|
\------------------------------/
Основания для отказа в рассмотрении документов
Да | | Нет
/------------------------------\ /---------------------------\
|Принятие решения об отказе в | |Принятие документов заявите-|
|рассмотрении документов заяви- | |ля к рассмотрению |
|теля. Письменное уведомление | \----------------------------/
|заявителя | /---------------------------\
\-------------------------------/ |Направление межведомственно-|
|го запроса (в течение 10 |
|дней с момента поступления |
|документов) |
\----------------------------/
/---------------------------\
|Проверка на наличие/отсутст-|
|вие задолженности по уплате |
|начисленных налогов, сборов |
\----------------------------/
Основания для отказа в предоставлении госуслуги
Да | |
/------------------------------\ /--------------------------\
|Принятие решения об отказе во | |Принятие решения о включе-|
|включении заявителя в перечень | |нии заявителя в перечень |
| получателей субсидий | | получателей субсидий |
| Письменное уведомление | \---------------------------/
| заявителя | /--------------------------\
\-------------------------------/ |Подготовка и направление |
|платежных документов на вы-|
|плату субсидии в Министер-|
|ство финансов Республики |
|Мордовия (в течение 3 дней |
|с момента подписания прика-|
|за) |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 29 февраля 2012 г. N 19-п "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятиях"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 марта 2012 г. N 40-12
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 17 февраля 2015 г. N 16-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 14 октября 2013 г. N 145-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 5 сентября 2013 г. N 125-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 22 апреля 2013 г. N 55-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 9 августа 2012 г. N 103-п