Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании Регламента
55. Обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии и сотрудников, в рамках исполнения государственной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или сотрудника направляется на имя председателя Комитета, по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, каб. 611.
57. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или сотрудника подаётся в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
полное наименование, юридический адрес и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес - для индивидуального предпринимателя;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, работодатель вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет и подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
59. Жалоба на действие (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в книге регистраций жалоб. В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения работодателя, направившего жалобу.
60. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований работодателя о признании неправомерным действия (бездействия) Комиссии или сотрудника, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комиссии или сотрудников, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Регламенте.
Ответ на письменную жалобу работодателя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается работодателю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе работодателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется работодатель, направивший жалобу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется работодателю не позднее 15 дней с момента ее получения.
61. Работодатель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения сотрудников в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Работодатели вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе государственной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения Комитета, ГУ МРМЦ, сотрудника, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
62. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или сотрудников направляется должностному лицу, ответственному за прием жалоб по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, (8342)243492, gosmol@moris.ru, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.