Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Инфраструктура, исследование рынка (маркетинг), логистика
Формирование современной инфраструктуры, маркетинга и логистики является одним из необходимых условий экономического роста сыроделия.
Производственная инфраструктура сыроделия с учетом современных требований рыночного хозяйствования должна развиваться и совершенствоваться, обеспечивая тем самым справедливую ценовую конъюнктуру и устойчивое товародвижение на рынке данной продукции.
Инфраструктурные объекты предприятий сыроделия, к которым относятся складские производственные комплексы, предусматривающие наличие охладительной зоны для хранения сыров (от 0 до +4 градусов), другие вспомогательные сооружения подлежат модернизации в контексте программных мероприятий.
Маркетинг играет важную роль в управлении производственно-сбытовой деятельности предприятий. Развитие маркетинга в маслосыродельной отрасли находится под влиянием факторов производства и сбыта готовой продукции, ценовой конъюнктуры рынка и создания условий равной конкуренции различным поставщикам продукции.
Структура каналов сбыта оказывает значительное влияние на объемы реализации продукции и должна совершенствоваться по мере роста объемов внутреннего производства сыра.
Одним из важных механизмов реализации готовой продукции сыродельной отрасли является поставка ее государственным потребителям и учреждениям социальной сферы (учебные заведения, учреждения здравоохранения, дома отдыха и санатории и др.).
Позитивное влияние на объемы поставок продукции отечественного производства в розничные сети окажет Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Реклама и другие мероприятия, направленные на увеличение потребления населением страны молока и молочных продуктов, должны также содержать информацию о пользе сыра. Культура потребления сыров в России находится на стадии формирования и для ее дальнейшего развития необходимо использовать все имеющиеся маркетинговые инструменты, среди которых особое значение придается отраслевым выставкам, ярмаркам, проведению Дня молока, Праздника сыра и других мероприятий.
Сыроделы Мордовии постоянно принимают участие в конкурсах сыров и молочной продукции, проводимых как в республике, так и за ее пределами. Продукция ОАО "Сыродельный комбинат "Ичалковский" постоянно отмечается наградами престижных конкурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.