Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 4 декабря 2012 г. N 542
Административный регламент
Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Дубенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - Административный Регламент) определяет сроки последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по исключение жилых помещений из числа служебных и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Дубенского муниципального района, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из занимаемых ими служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений;
проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, и выселение которых без предоставления других жилых помещений не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Граждане, указанные в пункте 3 Административного регламента, далее именуются заявителями.
4. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
Требования к порядку информирования о представления государственной услуги
5. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ" за предоставление муниципальной услуги, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
7. Место нахождения отдела Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации Дубенского муниципального района: 431770, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
8. График работы отдела Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 13.00 - 14.00.
9. Место нахождения МБУ "МФЦ":
Республики Мордовия: 431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1,
тел. (83447) 2-17-77.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30.
Суббота 09.30 - 14.00.
Воскресенье выходной день.
Перерыв 13.00 - 14.00.
10. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ" ответственного за предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:\\dubenkirm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
11. Справочный телефон администрации: 8(3447) 2-19-86, 2-13-05.
12. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http://www.dubenkirm.ru;
- отдела строительства, архитектуры и ЖКХ - администрация Дубенского муниципального района stroidubur@mail.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ", электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://www.dubenkirm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
14. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://www.dubenkirm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
15. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде Отдел.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
16. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
17. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
18. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
19. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
20. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
21. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
22. На информационном стенде МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
кабинеты, номер окна, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
23. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.