Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Стандарт комфортности
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
36. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
36.1. Вход в МБУ "МФЦ" должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения и график работы.
36.2. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
36.3. Помещение для приема заявителей должно соответствовать Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
36.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Сроки предоставления муниципальной услуги
37. Сотрудник МБУ "МФЦ" принимает от заявителей заявление и документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче, получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Последовательность и сроки исключения жилых помещения из числа служебных определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, сроками рассмотрения документов и принятия решения на жилищной комиссии при органе местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.