Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления жилого помещения маневренного специализированного жилищного фонда получатель муниципальной услуги предоставляет:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (страницы 1, 2, 3, 4 паспорта: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
3) документы о составе семьи гражданина-заявителя (справка о составе семьи с места жительства, копии свидетельства о рождении детей, о заключении брака);
4) документы, на основании которых заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, в котором они проживают на момент подачи заявления (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма, договор коммерческого найма и др.);
5) копия финансового лицевого счета;
6) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа;
7) документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы).
27. Указанные документы предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
28. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
29. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
30. Ниже перечисленные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
1)выписка из домовой книги;
2) справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
3) выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
4) копия решения о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда;
31. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.