Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (с учетом категорий заемщика и направления использования социальных выплат):
1) заявление о предоставлении социальной выплаты в двух экземплярах;
2) копия документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка);
3) справка о величине месячного дохода на каждого члена семьи с места работы;
4) копия кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит, и график погашения задолженности по кредиту (займу) и процентов по нему;
5) копия договора, на основании которого приобретается или строится жилье;
6) копия договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;
7) копии трудовых книжек заемщиков либо справки с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
8) работники предприятий дополнительно представляют копии договора (контракта) с работодателем (бессрочного или на срок не менее 5 лет), решения предприятия о предоставлении работникам первоначального взноса и копию платежного поручения о его перечислении на счет продавца или застройщика жилого помещения.
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) справка для лиц, имеющих доходы кроме основного места работы, выдаваемая Управлением Федеральной налоговой службой по Республике Мордовия;
2) сведения о суммах начисленных пенсий и пособий, выдаваемые учреждениями социальной защиты населения и (или) центрами занятости населения;
3) сведения о полученных алиментах, выдаваемые Управлением Федеральной службой судебных приставов по Республике Мордовия за последние шесть полных месяцев;
4) документ, подтверждающий, что претендент состоял на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на дату заключения договора о приобретении жилья (получения разрешения на строительство жилья), выдаваемый органами местного самоуправления;
5) копии свидетельств о праве собственности на всех собственников на предмет ипотеки, выдаваемых Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.