Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация, документов и направление на исполнение
23. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ с документами, необходимыми для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
24. Заявление с приложенными документами принимается специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ производит прием заявления с необходимыми документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
25. Специалист МФЦ, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на заявителя.
26. В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы, в установленных действующими нормативными правовыми актами случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
27. В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, установленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить выявленные недостатки.
28. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МФЦ заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
29. Специалист оформляет расписку о приеме документов указанием даты и времени приема документов, перечня представленных документов, подписями заявителя и специалиста по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах: первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
30. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист МФЦ пишет расписку о приеме документов и направляет заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно с указанием выявленных недостатков и способов их устранения.
31. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 35 минут.
32. Поступившее заявление со всеми необходимыми документами специалист МФЦ регистрирует в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
33. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалист МФЦ передает в Администрацию.
Результат процедуры: обращение, направление в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.