Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 4 декабря 2013 г. N 416
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
N п/п |
Тип и вид рекламной конструкции |
Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год) |
1. |
5 |
|
2. |
Прочие |
7 |
* - ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
** - щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 х 3 м.
*** - суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 4 декабря 2013 г. N 416 "Об установлении предельных сроков, на которые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.