27 июня, 23 октября 2012 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
Администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством"
(утв. постановлением Администрации Ичалковского муниципального района
от 13 февраля 2012 г. N 75)
27 июня, 23 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при осуществлении полномочий по оформлению документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков":
Конституция Республики Мордовия;
Закон Республики Мордовия от 12.03.2009 г. N 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) и непосредственно структурными подразделениями:
- юридическим управлением Администрации - в части рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка для испрашиваемых целей, подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или подготовки проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка для испрашиваемых целей, подготовки договоров аренды или купли-продажи;
- отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации в части определения возможности формирования земельного участка для испрашиваемых целей.
2) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ичалковском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействуют с:
Управлением Росреестра по Республике Мордовия;
Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
Администрациями сельских поселений Ичалковского муниципального района.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения о предоставлении земельного участка - издание постановления Администрации о предоставлении земельного участка, а также подготовка получателю муниципальной услуги договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
в случае отказа в предоставлении земельного участка - письменный, мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
1.7. Получателями муниципальной услуги для предоставления земельного участка выступают физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.8. От имени физических лиц заявления о предоставлении земельного участка могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения Администрации Ичалковского муниципального района, МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы размещаются на информационных стендах в МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Ичалковского муниципального района.
2.1.2. Адрес места нахождения Администрации Ичалковского муниципального района: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62; тел. 3-01-86.
2.1.3. График работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес места нахождения МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54; тел.
2.1.5. График работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.6. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Ичалковского муниципального района;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично устно или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ".
2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.1.9. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.10. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование учреждения, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
2.1.11. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации Ичалковского муниципального района и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
2.1.12. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.13. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
2.1.14. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок рассмотрения заявления и подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка составляет один месяц. Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность, в аренду составляет две недели. В недельный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду либо в собственность осуществляется подготовка договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка.
2.2.2. Время ожидания Заявителей в очереди при подаче документов для получения Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема Заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения Муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.3. Время ожидания Заявителей в очереди при получении постановления Администрации о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема Заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие соответствующего заявления Заявителя;
- предоставление Заявителем документов, содержащих неточные или противоречивые сведения;
- предоставление Заявителями неполного пакета документов.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах, перечисленных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента, сведений, не соответствующих действительности;
- несоблюдение санитарных, противопожарных или иных требований при отводе земельных участков для испрашиваемых нужд.
2.4. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении (в заявлении указываются: вид права (собственность бесплатно, собственность за плату, аренда), цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение);
2) для физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (заявителей), либо личность представителя Заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель Заявителя (заявителей);
4) для юридических лиц - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия заявителя.
5) копия кадастрового паспорта земельного участка.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 пункт 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.4.2
2.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Данные документы (сведения из них) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 пункт 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.4.3
2.4.3. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;
выдача заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;
подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка;
подготовка договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка;
выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца.
3.2.2. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.2.5. Специалист МБУ "МФЦ" вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
3.2.6. Специалист МБУ "МФЦ":
- регистрирует обращение заявителя;
- выдает по запросу заявителя справку с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги (или ставит штамп МБУ "МФЦ" на копии обращения);
- формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации в общий отдел администрации.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Специалист юридического управления проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист юридического управления в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист юридического управления в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой администрации Ичалковского муниципального района. Письма готовятся на бланке администрации Ичалковского муниципального района по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МБУ "МФЦ" для последующей регистрации и отправки по почте.
3.3.2. Специалист юридического управления вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней.
3.4. Порядок размещения информации о предоставлении земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством.
3.4.1. Специалист юридического управления Администрация публикует в средствах массовой информации сообщение о приеме заявлений на земельный участок для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством.
Если в течение 30 дней после публикации сообщения в СМИ в администрацию не поступили заявления от граждан, заинтересованных в предоставлении данного земельного участка, то земельный участок предоставляется в аренду без проведения торгов (аукционов).
3.4.2. В течение 14 дней обеспечивается подготовка проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством.
3.4.3. Если в течение 30 дней после публикации в администрацию поступили заявления от граждан, заинтересованных в предоставлении данного земельного участка, то проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Выдача заявителю постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельного участка либо обоснованного отказа.
3.5.1. После подписания постановления оригинал и его копия направляются в МБУ "МФЦ". Экземпляр постановления с пакетом документов остается на хранении в юридическом управлении. Один экземпляр постановления остается в общем отделе администрации.
3.5.2. Специалист МБУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает оригинал постановления и его копию заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5.3. Постановление о предоставлении земельного участка в собственность или аренду является основанием для заключения договора аренды земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с гражданином в двухнедельный срок.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МБУ "МФЦ" и специалистами Администрации осуществляется руководителями МБУ "МФЦ" и начальником юридического управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов МБУ "МФЦ" и Администрации Ичалковского муниципального района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес администрации и МБУ "МФЦ" по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.
При обращении Заявителей устно к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755 в пункт 5.3 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагается к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления Муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
Главе администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
__________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица
Проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
паспорт серия: ____ N ____________
кем и когда выдан: _______________
__________________________________
телефон __________________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок в __________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается вид права)
площадью _____ кв. м, для _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается вид разрешенного использования)
расположенный по адресу: ________________________________________________
с кадастровым номером: _________________________________________________.
____________ _______________
Дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 13 февраля 2012 г. N 75 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 17 февраля 2012 г. N 3
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 14 мая 2019 г. N 203 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. N 275
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления