27 июня, 23 октября 2012 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в собственности Ичалковского муниципального района, юридическим лицам и гражданам имеющим на этих земельных участках здания, строения, сооружения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Дмитриева |
Административный регламент
Администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в собственности Ичалковского муниципального района, юридическим лицам и гражданам имеющим на этих земельных участках здания, строения, сооружения"
(утв. постановлением Администрации Ичалковского муниципального района
от 13 февраля 2012 г. N 77)
27 июня, 23 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в собственности Ичалковского муниципального района, юридическим лицам и гражданам имеющим на этих земельных участках здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц при осуществлении полномочий по оформлению документов о предоставлении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в собственности Ичалковского муниципального района.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 18.06.2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
Конституция Республики Мордовия;
Закон Республики Мордовия от 12.03.2009 г. N 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) и непосредственно структурными подразделениями:
- юридическим управлением Администрации - в части рассмотрения заявления и подготовки проекта постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, подготовки и заключения договора аренды, срочного пользования и договоров купли-продажи;
- отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации в части определения возможности формирования земельного участка для испрашиваемых целей.
2) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ичалковском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействуют с:
Управлением Росреестра по Республике Мордовия;
Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
Администрациями сельских поселений Ичалковского муниципального района.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении земельного участка - издание постановления Администрации о предоставлении земельного участка,;
- в случае отказа в предоставлении земельного участка - письменный, мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.8. От имени физических лиц заявления о предоставлении земельного участка могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения Администрации Ичалковского муниципального района, МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы размещаются на информационных стендах в МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района", в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Ичалковского муниципального района.
2.1.2. Адрес места нахождения Администрации Ичалковского муниципального района: 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62; тел. 3-01-86.
2.1.3. График работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес места нахождения МБУ "МФЦ Ичалковского муниципального района": 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 54; тел.
2.1.5. График работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 ч., перерыв на обед 12.00 - 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.6. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Ичалковского муниципального района;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.7. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично устно или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ".
2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
2.1.9. Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.10. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование учреждения, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
2.1.11. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации Ичалковского муниципального района и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
2.1.12. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.13. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
2.1.14. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.2.2. В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока заявителя.
2.2.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.4. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в разделе 2.4. настоящего административного регламента;
документы оформлены без учета требований законодательства.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Однако, непредставление заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или сведений в течение 10-ти дней, указанных в уведомлении о приостановлении муниципальной услуги, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте 4 настоящего перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия кадастрового паспорта на земельный участок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 4 настоящего перечня" следует читать "абзаце 5 настоящего пункта"
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 подраздел 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.4.2
2.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителем, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги:
1) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
2) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здания, строения, сооружения находящиеся на приобретаемом земельном участке;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) кадастровый паспорт объекта недвижимости.
Данные документы (сведения из них) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435 подраздел 2.4 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.4.3
2.4.3. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельных участков;
выдача постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца.
3.2.2. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.2.5. Специалист МБУ "МФЦ" вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
3.2.6. Специалист МБУ "МФЦ":
- регистрирует обращение заявителя;
- выдает по запросу заявителя справку с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги (или ставит штамп МБУ "МФЦ" на копии обращения);
- формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации в общий отдел администрации.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Специалист юридического управления проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист юридического управления в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист юридического управления в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой администрации Ичалковского муниципального района. Письма готовятся на бланке администрации Ичалковского муниципального района по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МБУ "МФЦ" для последующей регистрации и отправки по почте.
3.3.2. Специалист юридического управления вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней.
3.4. Подготовка постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельных участков
3.4.1. В случае подачи полного пакета документов и соответствия этих документов требованиям действующего законодательства, специалист юридического управления в течение 3 - 5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса подготавливает проект постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование и направляет его на согласование:
- в течение 3 - 5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса юридический отдел (далее - юрист) визирует проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю или направляет на доработку исполнителю;
- в течение 1 дня проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю направляется Главе администрации на подпись;
- в течение 2 дней проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю находится на рассмотрении Главы администрации;
- в течение 2 дней общий отдел администрации Ичалковского муниципального района регистрирует подписанное Главой администрации постановление о предоставлении земельного участка заявителю или направляет на доработку исполнителю.
Исполнитель осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка в месячный срок.
Результат процедуры: постановление о предоставлении земельного участка и проект договора купли-продажи или аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.5. Выдача постановления администрации Ичалковского муниципального района о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Специалисты МБУ "МФЦ" о получении готовых документов уведомляют заявителя в письменном виде при подаче им заявления. Специалист МБУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает оригинал постановления и его копию заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5.2. Постановление о предоставлении земельного участка является основанием для заключения договора аренды земельного участка. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с гражданином в двухнедельный срок.
3.5.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя. Один экземпляр возвращается в юридическое управление.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МБУ "МФЦ" и специалистами Администрации осуществляется руководителями МБУ "МФЦ" и начальником юридического управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов МБУ "МФЦ" и Администрации Ичалковского муниципального района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес администрации и МУ "МФЦ" по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.
При обращении Заявителей устно к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагается к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755 в пункт 5.4 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления Муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
Главе администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
__________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица
Проживающего (ей) по адресу: _____
__________________________________
__________________________________
паспорт серия: _____ N ___________
кем и когда выдан: _______________
__________________________________
телефон __________________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок для ___________________________
указывается целевое назначение) на праве _____________________________,
(указывается вид права)
площадью ______ кв. м, расположенный по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
Дата, подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 13 февраля 2012 г. N 77 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности Ичалковского муниципального района, юридическим лицам и гражданам, имеющим на этих земельных участках здания, строения, сооружения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 17 февраля 2012 г. N 3
Постановлением Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 14 мая 2019 г. N 203 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. N 276
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2012 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2012 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления