Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 18 апреля 2016 г. N 31 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность;
запрос (обращение) для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам государственных архивов Республики Мордовия (приложение 1);
доверенность (представляется доверенным лицом).
Запрос (обращение) может быть:
направлен по почте;
передан по факсу;
направлен по электронной почте;
доставлен в государственный архив Республики Мордовия нарочно,
направлен с использованием региональной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
подан в МФЦ.
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 18 апреля 2016 г. N 31 пункт 20 настоящего приложения дополнен подпунктом 20.1
20.1. Документы, сведения о которых получают по каналам межведомственного взаимодействия, если указанные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно (в случае, если архивная справка, архивная копия или архивная выписка относится к категории платных):
квитанция об оплате, подтверждающая оплату указанной в запросе (обращении) государственной услуги (при наличной форме оплаты);
копия платежного поручения, подтверждающего оплату указанной в запросе (обращении) государственной услуги (при безналичной форме оплаты).
21. В запросе (обращении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса, обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации - если заявитель юридическое лицо);
год и место рождения заявителя;
адрес места жительства;
электронный адрес (при наличии);
дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
22. Государственные архивы Республики Мордовия не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении государственных архивов Республики Мордовия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.