Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов, поступивших от организации, и передача их на исполнение
34. Архивная служба Республики Мордовия инициирует процедуру предоставления государственной услуги после получения необходимых документов организации, направленных почтовой, фельдъегерской, курьерской связью, через республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
35. Прием и регистрацию документов, поступивших от организации, осуществляет должностное лицо Архивной службы Республики Мордовия, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции в Архивной службе Республики Мордовия, который проверяет правильность доставки и целостность упаковки документов.
Документы организации, поступившие через республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций), распечатываются и далее с ними осуществляются те же административные действия, что и с документами на бумажном носителе.
Регистрация документов осуществляется в день поступления.
36. Зарегистрированные документы направляет на рассмотрение заместителю начальника Архивной службы Республики Мордовия.
Срок рассмотрения документов заместителем начальника Архивной службы Республики Мордовия - не более 3 дней.
После получения резолюции и определения исполнителей Архивной службы, ГКАУ "ЦГА Республики Мордовия", ответственных за подготовку рассмотрения поступивших документов на заседании ЭПК, документы поступают секретарю ЭПК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.