Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 27 марта 2014 г. N 66-П
"О контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия"
14 мая 2015 г., 19 августа, 9 декабря 2016 г.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Образовать контрактую службу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемый состав контрактной службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
3. Утвердить прилагаемое положение о контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его утверждения, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10, подпункта 1 пункта 11 Положения о контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
5. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
6. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П в пункт 7 настоящего приказа внесены изменения
7. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на Заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия P.M. Цыбизову.
Первый заместитель Председателя Правительства - |
В.Н. Сидоров |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
контрактной службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
(утв. приказом Первого Заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 27 марта 2014 г. N 66-П)
14 мая 2015 г., 19 августа, 9 декабря 2016 г.
Цыбизова Раиса Михайловна |
- заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия - руководитель контрактной службы |
Работники контрактной службы:
| |
Соломкина Екатерина Александровна |
- заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; |
Невкина Тамара Марковна |
- начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности; |
Кострюкова Анна Васильевна |
- начальник отдела информатизации; |
Назарова Екатерина Владимировна |
- начальник отдела по производству и переработке сельскохозяйственной продукции; |
Канаев Сергей Валентинович |
- начальник отдела инвестиций, социального развития АПК; |
Исаев Максим Юрьевич |
- начальник отдела организационно-технического, материального обеспечения и делопроизводства; |
Спирин Вадим Александрович |
- начальник отдела аграрных преобразований и правового обеспечения; |
Аршинов Александр Игоревич |
- заместитель начальника отдела аграрных преобразований и правового обеспечения; |
Миронов Сергей Александрович |
- главный специалист отдела аграрных преобразований и правового обеспечения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; |
Московская Людмила Николаевна |
- ведущий специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности. |
Положение
о контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
(утв. приказом Первого Заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 27 марта 2014 г. N 66-П)
14 мая 2015 г., 19 августа, 9 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовии (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика (далее - закупка).
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением (регламентом) о контрактной службе.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим положением функциональные обязанности между указанными работниками.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. В состав контрактной службы входят должностные лица из числа сотрудников Заказчика.
Работники контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по осуществлению закупок для нужд Заказчика.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
Подпункт 1 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
1) планирование закупок;
Подпункт 2 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Подпункт 3 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) подготовка и направление приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
Подпункт 1 пункта 11 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
1) при планировании закупок:
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 мая 2015 г. N 122-П в подпункт 2 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, проекты контрактов, иные документы предусмотренные Федеральным законом;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта (договора) и иные существенные условия контракта (договора) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, договора;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 мая 2015 г. N 122-П подпункт 4 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации:
14. Контрактная служба осуществляет указанные в пунктах 10 - 12 настоящего Приказа полномочия в части непротиворечащей постановлению Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 587 "О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия".
3. Ответственность работников контрактной службы
15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4. Распределение функций и полномочий контрактной службы Заказчика между структурными подразделениями Заказчика, должностные лица которых входят в состав контрактной службы
16. Должностные лица отдела аграрных преобразований и правового обеспечения заказчика, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
16.1. На основании предложений соответствующих структурных подразделений Заказчика осуществляют подготовку проекта плана закупок и плана-графика закупок и внесение изменений в них.
16.2. Размещают в единой информационной системе в сфере закупок план закупок, план-график и внесенные в них изменения.
16.3. Осуществляют разработку документации по закупкам.
16.4. Осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов.
16.5. Осуществляют оформление проектов государственных контрактов, заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для размещения в единой информационной системе.
16.6 Направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта.
16.7. Направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 280-П в подпункт 16.8 пункта 16 настоящего Положения внесены изменения
16.8. Обеспечивают размещение в единой информационной системе в сфере закупок сведений о заключении контрактов.
16.9. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков.
16.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 16.10 пункта 16
16.11. Осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
17. Должностные лица отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Заказчика, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие и полномочия контрактной службы Заказчика:
17.1. Организуют разработку плана закупок и плана-графика закупок и изменений в них в части определения объема выделенных денежных средств и кодов бюджетной классификации.
17.2. Своевременно направляют заявку на финансирование закупки товаров, работ, услуг в Министерство финансов Республики Мордовия.
17.3. Своевременно производят оплату товаров, работ, услуг.
17.4. Обеспечивают контроль за закупками в соответствии с п. 4. ч. 1 ст. 93 Федерального закона.
17.5. Осуществляют хранение документации о закупках в течение предусмотренного действующим законодательством срока.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 280-П в подпункт 17.6 пункта 17 настоящего Положения внесены изменения
17.6. Обеспечивают размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контрактов, сведений об исполнении контрактов..
18. Должностные лица отдела информатизации, отдела по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, отдела по кадровой политике, спецработе, ГО и ЧС, отдела инвестиций, социального развитии АПК, отдела организационно-технического, материального обеспечения и делопроизводства, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы Заказчика:
18.1. Подают предложения для формирования плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.2. Подают предложения по внесению изменений в план закупок и план-график закупок в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.3. Подготавливают материалы для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.4. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.5. Осуществляют разработку технических заданий для осуществления закупки в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.6. Участвуют в обеспечении контроля за закупками товаров, работ, услуг в соответствии с п. 4. ч. 1 ст. 93 Федерального закона в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.7. Организовывают (осуществляют) приемку товаров, работ, услуг в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.8. Обеспечивают контроль за ходом исполнения контракта (своевременной поставки товара, выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
18.9. Осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной, среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 280-П пункт 18 настоящего Положения дополнен подпунктом 18.10
18.10. Обеспечивают соблюдение требований к закупаемым товарам, работам, услугам и нормативных затрат при подаче предложений для формирования плана закупок и плана графика, внесения изменений в указанные документы, а также технических заданий в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 280-П пункт 18 настоящего Положения дополнен подпунктом 18.11
18.11. Обеспечивают проведение экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе в случаях, когда в соответствии с законодательством является обязательным привлечение экспертов, экспертных организаций, в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 19
19. Должностные лица отдела информатизации, входящие в состав контрактной службы, обеспечивают:
- установку и настройку программных средств обеспечения автоматизации процессов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, своевременное оформление и обновление сертификатов электронных подписей уполномоченных специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- взаимодействие со службами технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок, региональной информационной системы "Web-торги-КС" для устранения возникающих при осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд проблем технического и программного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью создания контрактной службы является обеспечение планирования и осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовии (Заказчик), закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика.
Контрактная служба создана без образования отдельного структурного подразделения. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
Определены функциональные обязанности, а также функции и полномочия контрактной службы.
Приказ вступает в силу с момента его утверждения, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10, подпункта 1 пункта 11 Положения о контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 27 марта 2014 г. N 66-П "О контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его утверждения
Подпункты 1 - 3 пункта 10, подпункт 1 пункта 11 Положения о контрактной службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия вступают в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 апреля 2014 г. N 52-19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 28 декабря 2024 г. N 620-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 15 августа 2024 г. N 389-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 13 сентября 2023 г. N 554-П
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 26 июля 2023 г. N 456-П
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 15 сентября 2022 г. N 525-П
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 1 августа 2022 г. N 461-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 5 марта 2022 г. N 122-П
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 21-П
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 30 января 2020 г. N 34-П
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 мая 2019 г. N 188-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 30 марта 2018 г. N 114-П
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 9 декабря 2016 г. N 379-П
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 280-П
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 14 мая 2015 г. N 122-П