Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) непосредственно через ее структурное подразделение - организационный отдел - в части рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовки постановлений Администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством РФ имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
б) муниципальным казенным учреждением Чамзинского муниципального района "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Чамзинского муниципального района" (далее - МФЦ) - в части консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, приема, регистрации заявлений и выдачи документов.
4. Информация об исполнителе муниципальной услуги:
Адрес места нахождения Администрации: 431700, РМ, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1; тел. (8-834-37)2-12-00, 2-12-22.
Официальный Интернет-сайт Администрации: http://chamzinka.e-mordovia.ru
Адрес эл. почты Администрации: admchamzinka@mail.ru
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес места нахождения МФЦ: 431700, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 3
Адрес электронной почты МФЦ:mfc-chamzinka@mail.ru
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00, выходной - воскресенье.
5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Администрациями городских поселений Чамзинского муниципального района;
- Администрациями сельских поселений Чамзинского муниципального района;
- с иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оформления дубликата ордера на жилое помещение.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача дубликата ордера на жилое помещение;
- отказ в выдаче дубликата ордера на жилое помещение.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача дубликата ордера на жилое помещение осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении дубликата ордера, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
8. Правовые основы предоставления муниципальной функции:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 30.11.2011 г.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями от 28.06.2010 г.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006 года"
- Уставом Чамзинского муниципального района;
- настоящим Административным регламентом.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень документов, которые лично предоставляются заявителем или его представителем:
- заявление на выдачу дубликата ордера на жилое помещение,
- документы, удостоверяющие личность заявителя,
- документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные в ордере на жилое помещение или договоре найма лица сменили фамилию,
- документы, подтверждающие родственные отношения,
- свидетельство о смерти (при наличии).
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг:
- справка о составе семьи,
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из домовой книги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.