Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Торбеевского муниципального района
Республики Мордовия
от 15 октября 2010 г. N 449
Административный регламент
администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в Торбеевском муниципальном районе
Раздел 1 "Общие положения"
подраздел 1 "Предмет регулирования административного регламента"
1. Наименование административного регламента: Административный регламент администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в Торбеевском муниципальном районе";
2. Цель принятия административного регламента: Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
3. Предметом регулирования Административного регламента: являются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в Торбеевском муниципальном районе" между заявителями и Администрацией Торбеевского муниципального района;
подраздел 2 "Предмет и объект исполнения государственной услуги"
4. Предмет исполнения государственной услуги: постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в Торбеевском муниципальном районе;
5. Объект исполнения государственной услуги: рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, подготовка проектов постановлений Администрации Торбеевского муниципального района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовка уведомлений гражданам о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
6. Получателями государственной услуги являются:
- граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, в соответствии с перечнем соответствующих заболеваний, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - получатели государственной услуги).
7. От имени получателей государственной услуги заявления могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- опекуны недееспособных совершеннолетних граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
9. В помещении Администрации оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
10. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
11. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане должны представить в администрацию Торбеевского муниципального района следующие документы:
1) заявление (приложение 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются члены семьи заявителя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно указываются номера контактных телефонов;
2) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
4) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
5) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
6) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги;
6.1.) выписку из технического паспорта жилого помещения поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
7) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными).
Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Администрация Торбеевского муниципального района самостоятельно истребует в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации.
Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно. Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
12. Для получения консультации о порядке исполнения государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию Торбеевского муниципального района лично, по телефону, по почте.
13. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
14. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
15. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
16. Устное консультирование осуществляется специалистами Администрации Торбеевского муниципального района - Главному специалисту Администрации Торбеевского муниципального района (ответственному по ведению учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий) (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
17. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
18. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
19. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
20. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
22. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
23. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной услуги"
подраздел 1 "Основные положения порядка исполнения государственной услуги"
24. Государственная функция: Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
25. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- включение граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
- отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
26. Общий срок исполнения государственной услуги: составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
27. Время ожидания в очереди заявителями при подаче документов для исполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче документов для исполнения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
подраздел 2 "Наименование органа местного самоуправления, исполняющего государственную функцию"
29. Предоставление государственной услуги осуществляется: Администрацией Торбеевского муниципального района. Исполнение государственной услуги в части рассмотрения заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, подготовки проектов постановлений Администрации Торбеевского муниципального района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовки уведомлений гражданам о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляет администрация Торбеевского муниципального района.
30. При предоставлении государственной услуги Администрация Торбеевского муниципального района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия;
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Торбеевского муниципального района.
подраздел 3 "Правовые основания исполнения государственной услуги"
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (опубликована в газете "Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
- Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387));
- решением Совета депутатов Торбеевского муниципального района от "17" января 2006 г. N 173 "Об утверждении Устава Торбеевского муниципального района";
подраздел 4 "Порядок информирования об исполнении государственной услуги"
32. Местонахождение Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия: 431030, Торбеевский район, р. п. Торбеево, ул. К. Маркса, д. 7, тел.: (83456) 2-00-64.
График работы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия:
Дни недели |
График работы |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 |
Вторник |
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
- |
Среда |
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
- |
Четверг |
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 |
Пятница |
с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 |
- |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
33. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия:
Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района Республики Мордовия при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района www.torbeevo.emordovia.ru, на информационных стендах в помещении Администрации Торбеевского муниципального района, по номерам телефонов для справок, посредством размещения информации в средствах массовой информации.
34. Справочные телефоны по исполнению государственной услуги:
Информирование по вопросам исполнения государственной услуги осуществляются ответственными муниципальными служащими Администрации Торбеевского муниципального района по телефону (83456) 2-00-87.
35. Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района www.torbeevo.e-mordovia.ru;
- адрес электронной почты - a@yandex.ru;
36. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной услуги:
- на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Торбеевского муниципального района www.torbeevo.e-mordovia.ru;
- по телефону Администрации Торбеевского муниципального района: 8 (83456) 2-00-87;
- на информационном стенде в помещении Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.
На официальном сайте Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, информационных стендах размещается:
регламент исполнения государственной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты исполнения государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты: Администрации Торбеевского муниципального района;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
подраздел 5 "Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной услуги, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю"
37. Государственная функция предоставляется бесплатно.
38. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в Администрацию Торбеевского муниципального района, либо почтовым отправлением в адрес Администрации Торбеевского муниципального района.
Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет и уведомление заявителя.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению исполнению государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Подраздел 1 "Прием и регистрация документов"
40. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию Торбеевского муниципального района с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 11 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, по почте. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 11 Административного регламента.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
42. В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
43. По окончании регистрирующих действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
44. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
45. В случае получения заявления и документов по почте, специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, выполняет последовательность действий описанных в настоящем Административном регламенте. Расписка в получении документов направляется заявителю по почте в течение 1 дня.
46. После регистрации заявления и документов заведующий Общего отдела Администрации Торбеевского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы Главе Администрации Торбеевского муниципального района.
47. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Администрацию Торбеевского муниципального района.
48. Глава Администрации Торбеевского муниципального района в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления и документов рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, назначает ответственного исполнителя - Заместителя Главы администрации Торбеевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи и направляет документы Главному специалисту Администрации Торбеевского муниципального района (ответственному по ведению учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий).
49. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства - Заведующий Общего отдела Администрации Торбеевского муниципального района, заносит фамилии ответственных исполнителей в журнал в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов от главы Администрации Торбеевского муниципального района.
50. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление государственной услуги, являются:
- своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
51. В электронном виде услуга будет предоставляться посредством портала и официального сайта.
В электронном виде услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
52. Перевод государственной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).
Подраздел 2 "Рассмотрение заявления и документов"
53. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 3 "Формирование и направление межведомственных запросов"
54. В течение 3 рабочих дней с момента получения документов специалист ответственный за исполнение - Главный специалист Администрации Торбеевского муниципального района (ответственный по ведению учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий) подготавливает и направляет межведомственные запросы, если заявитель не представил необходимые документы по собственной инициативе.
55. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
56. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия."
57. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
58. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 4 "Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет и уведомление заявителя"
60. По истечение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и документов заявители могут обратиться в Администрацию Торбеевского муниципального района к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, лично или по телефону (телефон для справок: 8 (83456) 2-00-87 за информацией о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
61. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги, проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.
62. Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, выписках из домовой книги может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда Торбеевского муниципального района, выдавших выписки, в случае возникновения каких-либо вопросов.
63. Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия, Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия).
64. По результатам решения Главным специалистом Администрации Торбеевского муниципального района готовится проект постановления Администрации Торбеевского муниципального района о постановке гражданин на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с решением Совета депутатов Торбеевского муниципального района от "10 ноября 2009 г. N 132 "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых нормативных актов". Срок согласования - 3 рабочих дня с момента передачи проекта постановления.
65. Основаниями для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий являются:
- непредставление предусмотренных пунктом 11 Административного регламента документов;
- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- не истек пятилетний срок после совершения гражданином сделки (действий), приведшей (приведших) к намеренному ухудшению жилищных условий;
- право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее реализовано, за исключением случаев, если гражданин до совершеннолетия в составе семьи родителей получал социальную выплату (безвозмездную субсидию) на приобретение или строительство жилья из бюджетов различных уровней.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие предоставляемых документов установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
- если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
- если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены получателем государственной услуги без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом.
66. Постановлением Администрации Торбеевского муниципального района принимается одно из следующих решений:
- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
- об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
Постановление Администрации Торбеевского муниципального района о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий принимается в течение 20 дней с даты регистрации заявления и документов.
67. В случае принятия Администрацией Торбеевского муниципального района постановления об отказе в постановке на учет, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в постановке на учет, которое подписывается заместителем Главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи, курирующим предоставление государственной услуги, и доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Торбеевского муниципального района.
68. Уведомление об отказе в постановке на учет должно содержать основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенные в Административном регламенте.
69. В случае принятия Администрацией Торбеевского муниципального района постановления о постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление о постановке на учет, которое подписывается Главой администрации Торбеевского муниципального района, и доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации Торбеевского муниципального района.
70. Уведомление должно содержать следующие обязательные данные:
- номер и дату постановления Администрации Торбеевского муниципального района, которым заявитель поставлен на учет;
- номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
71. Принятые на учет заявители включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется в Администрации Торбеевского муниципального района как документ строгой отчетности, по установленной форме.
72. Заявители включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в порядке очередности по дате обращения.
73. Книга учета составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 г. N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" (приложение 7 Административного регламента).
74. Запись в Книгу учета производится на основании постановления Администрации Торбеевского муниципального района. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в Администрации Торбеевского муниципального района на бумажном и на электронном носителях.
75. Администрация Торбеевского муниципального района направляет ежегодно в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия отчеты о количестве граждан, состоящих на учете в Администрации Торбеевского муниципального района для улучшения жилищных условий и о количестве граждан, улучшивших жилищные условия.
76. В отчетах указываются:
- количество граждан, поставленных на учет в Администрации Торбеевского муниципального района за предыдущий год;
- в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
- количество граждан, поставленных на учет в Администрации Торбеевского муниципального района в текущем году;
- в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия в прошлом году;
- в том числе по программам государственной поддержки;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году;
- в том числе по программам государственной поддержки.
77. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля администрацией Торбеевского муниципального района проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в администрацию Торбеевского муниципального района сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, администрация Торбеевского муниципального района оформляет это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация Торбеевского муниципального района осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.
В случае изменения каких-либо сведений и обстоятельств, имеющих значение для решения вопроса об улучшении жилищных условий (место жительства гражданина, состав семьи и т. п.) гражданин обращается с заявлением в администрацию Торбеевского муниципального района Республика Мордовия по месту нахождения на учете. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные сведения.
Администрация Торбеевского муниципального района не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня получения документов рассматривает заявление гражданина и сообщает ему о принятом решении.
78. Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:
а) получения жилого помещения по договору социального найма либо приобретения в собственность жилого помещения с помощью мер государственной поддержки, предусмотренных законодательством, получения бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.
б) улучшения жилищных условий, если общая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;
в) выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование;
г) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
д) подачи ими по месту нахождения на учете заявления о снятии и с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
е) не прохождения в течение пяти лет подряд перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
ж) в связи со смертью;
з) не прохождение перерегистрации в случае выявления изменений в ранее представленных документах независимо от срока их выявления.
79. Снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется постановлением администрации муниципального образования по основаниям, установленным пунктом 78 Административного регламента.
Решения о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должны содержать основания снятия с такого учета.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Если после снятия с учета по основаниям, указанным в пункте 78 Административного регламента, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, то принятие на учет производится по общим основаниям.
Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги"
подраздел 1 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги"
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации Торбеевского муниципального района последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Администрацией Торбеевского муниципального района последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем Главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи. Должностные лица Администрации Торбеевского муниципального района несут ответственность за прием документов, предоставляемых получателями государственной услуги, за разглашение сведений (информации), составляющей служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования. Несоблюдение требований настоящего Административного регламента должностными лицами Администрации Торбеевского муниципального района влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
подраздел 2 "Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной услуги"
82. Должностные лица Администрации Торбеевского муниципального района, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей государственной услуги, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
83. Ответственность должностных лиц Администрации Торбеевского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях.
84. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
85. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав получателей государственной услуги в процессе предоставления государственной услуги).
86. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
87. Действия (бездействия) уполномоченных лиц, повлекших за собой нарушение прав гражданина при исполнении государственной услуги могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий и (или) бездействия должностных лиц Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия в досудебном (внесудебном) порядке.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Торбеевского муниципального района Республики Мордовия. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также принимается при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
93. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. Глава и заместитель главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время. В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
95. Заявитель имеет право на получение:
- письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;
- документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
96. Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения может быть по причине:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего государственную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
97. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия или его заместителю главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
Прием заявителей Главой Администрации и его заместителем главы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования, указанном в настоящем регламенте.
98. Жалоба, поступившая в Администрацию Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
99. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказать в удовлетворении жалобы.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 Административного регламента, Заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
Форма заявления
Главе Администрации Торбеевского муниципального района
______________________________________________________
______________________________________________________
от гр. _______________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
проживающего по адресу:_______________________________
д. ______, корп. ______, кв. ______
тел.:_____________________ _________________________
Заявление
В связи с __________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
_________________________________________________________________________
или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
_________________________________________________________________________
дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли
_________________________________________________________________________
заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи жилое помещение
_________________________________________________________________________
на праве личной собственности
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии моей семьи (меня) на
учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на
государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья
О себе сообщаю, что я работаю ______________________________________
_________________________________________________________________________
с _______________ ______ года в должности _______________________________
Семья моя состоит из " " человек, из них (указать по родству,
возрасту, с какого времени проживает) ___________________________________
______________________ __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае изменения сведений, указанных в представленных
документах, обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению
прилагаются документы согласно перечню.
" " ___________ 20 _ г. Личная подпись ______________________
совершеннолетних членов семьи ____________________________________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов
____________________
Приложение 2
Форма
уведомления о постановке на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
гр. _________________________________________
Адрес:______________________________________
Уважаемый __________________________________!
Жилищная комиссия при Администрации Торбеевского муниципального
района сообщает, что постановлением Администрации от
_________________________ за N________ Вы с составом семьи из ________
человек поставлены на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий с помощью мер государственной поддержки.
Ваш номер: в общем списке ________.
В списке граждан, имеющих право на государственную поддержку
_______.
Согласно п. 17 Правил учета граждан, утвержденных постановлением
Правительства РМ от 25.08.2005 г. N 335, ежегодно в период с 1 января по
1 апреля необходимо пройти перерегистрацию.
Председатель Жилищной комиссии _________________
Администрации Торбеевского
муниципального района __________________
(подпись)
Приложение 3
Форма
книги регистрации заявлений граждан о принятии
на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Населенный пункт ____ р. п. Торбеево _______________________________
(поселок, село и др.)
________________________ Администрация Торбеевского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
Начата _____________ 20___ г. Окончена ___________ 20___ г.
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Категория граждан, к которой относится заявитель |
Постановление местной администрации (дата и номер) |
Сообщение заявителю о принятом решении (дата и номер письма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Форма
книги учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
Книга
учета граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий
Населенный пункт __ р. п. Торбеево __________________________________
(поселок, село и др.)
________________________ Администрация Торбеевского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
_________________________________________________________________________
Начата _____________ 20___ г. Окончена ___________ 20___ г.
N |
Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя. Состав семьи |
Родство |
Год рождения |
Время проживания в жилом помещении |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Срок проживания на территории муниципального образования |
Основание постановки на учет |
Постановление местной администрации о постановке на учет (номер и дата) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
1. Книга ведется в структурном подразделении местной администрации, либо специально уполномоченным должностным лицом (муниципальным служащим) местного самоуправления.
2. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью местной администрации, подписана должностным лицом местного самоуправления, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Книга хранится как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки.
Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и скрепляются печатью.
В Книге не допускаются подчистки. Поправки вносятся в Книгу при подведении администрациями муниципальных образований итогов перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Приложение 5
Форма
обращения на обжалование действий (бездействий)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
Главе Администрации Торбеевского
муниципального района
Заявителя:____________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу
______________________________________
тел. _________________________________
Обращение
Я, ___________________________________________, обратился (ась) в
Администрацию Торбеевского муниципального района с заявлением о
постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
имеющих право на государственную поддержку.
"____" _____________ 200___ года мною был получен отказ в постановке
на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих
право на государственную поддержку в связи с ____________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение 6
Административного регламента
администрации Торбеевского муниципального района
по предоставлению государственной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством имеют право
на государственную поддержку в строительстве или
приобретении жилья в Торбеевском муниципальном
районе" утвержденного постановлением администрации
Торбеевского муниципального района
от 15 октября 2010 года N 449
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной услуги
/----------------------------\
| Обращение получателя |
| государственной услуги |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и передача |
| документов специалисту - |
| 3 дня |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| документов специалистом - |
| 15 дней |
\------------------------------/
|
/----------------------------\
| Подготовка и согласование |
| проекта постановления - |
| 5 дней |
\-----------------------------/
|
/------------------------------\
| Постановление о постановке |
| (отказе в постановке) |
| граждан на учет в качестве |
| нуждающихся в улучшении |
| жилищных условий |
| выносится в течение |
| 30 рабочих дней |
| с момента обращения |
\-------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-----------------------------\
|Письменное уведомление | | Направление получателю |
|получателю государственной | | государственной услуги |
|услуги о постановке | | копии постановления |
|на учет в течение | | Администрации Торбеевского |
|3-х рабочих дней | | муниципального района, |
| | | приложения к постановлению |
\----------------------------/ | об отказе в постановке |
| на учет в течение |
| 3-х рабочих дней |
\------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 25 апреля 2014 г. N 383 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.