3 февраля, 26 мая 2014 г.
В соответствии с подпунктом 2 статьи 59 Конституции Республики Мордовия и постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы (далее - Государственная программа).
2. Определить государственным заказчиком Государственной программы Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.
3. Установить, что объемы финансирования мероприятий Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Государственная программа
Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578)
3 февраля, 26 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу
Паспорт
государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, основные проблемы указанной сферы и прогноз ее развития в Республике Мордовия
Последние годы характеризуются активизацией в республике мер по противодействию коррупции, совершенствованием нормотворческой и правоприменительной работы на республиканском, ведомственном и муниципальном уровнях. Проводилась работа по совершенствованию общественных отношений в сфере противодействия коррупции и их изменению в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" и изданием в его исполнение указов Президента Российской Федерации.
С учетом новаций в федеральном законодательстве издан ряд указов, распоряжений Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, детализирующих отдельные направления в работе по противодействию коррупции.
Приобрели системный характер мероприятия во исполнение Плана (программы) мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия на 2012 - 2013 годы (далее - План).
Повысилась оперативность и эффективность нормативно-правового обеспечения антикоррупционной деятельности.
Системно организовано проведение курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, что способствует более эффективному предупреждению коррупционных правонарушений.
Образовательными организациями высшего образования в Республике Мордовия включены в регионально-вузовский компонент примерных учебных планов специальные курсы или разделы по антикоррупционной проблематике.
В органах публичной власти активизировалась работа по анализу обращений граждан о фактах коррупции. Данный опыт предполагается использовать в ходе реализации настоящей Государственной программы.
В органах исполнительной власти Республики Мордовия и органах местного самоуправления складывается устойчивая тенденция проведения в установленные сроки анализа исполнения ведомственных и муниципальных антикоррупционных программ, подведения промежуточных итогов их реализации, уточнения с учетом изменений в законодательстве о противодействии коррупции задач и программных мероприятий.
Принимаемые в Республике Мордовия меры по противодействию коррупции дают определенные позитивные результаты как в правоохранительной деятельности, так и в профилактических мерах по устранению условий, способствующих коррупционным проявлениям, однако ее уровень продолжает оставаться высоким. Состояние коррупции в последние годы пока не находит адекватного отражения в общественном сознании населения Мордовии. Несмотря на утверждения о том, что коррупция является распространенным социально-экономическим явлением, всего лишь каждый пятый житель республики сталкивался с ней в реальной жизни.
Продолжает иметь место незаконное присвоение бюджетных средств в процессе заключения торгов по государственным и муниципальным заказам.
Решению вышеупомянутых проблем в сфере противодействия коррупции будут способствовать:
информирование населения о мерах, предпринимаемых органами публичной власти по реализации антикоррупционной политики;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества, государственная поддержка деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
Основными направлениями, развивающими положения Государственной программы, являются:
меры организационно-правового характера по повышению эффективности механизма противодействия коррупции;
законодательное и иное нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности;
антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
организация антикоррупционного воспитания;
формирование системы антикоррупционного образования, прежде всего, государственных гражданских служащих;
организация и проведение мониторинга коррупционной ситуации, коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики.
Некоторые мероприятия Плана требуют продолжения их реализации в Государственной программе.
В частности, к таковым относятся антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением государственными служащими законодательства о государственной гражданской службе и другие мероприятия. Данные направления антикоррупционной деятельности рассчитаны на длительный срок и требуют повышенного внимания со стороны органов публичной власти.
Необходимость качественного исполнения республиканских антикоррупционных мероприятий вызвала потребность назначения в органах государственной власти сотрудников кадровых подразделений, ответственных за предупреждение коррупционных правонарушений и иных правонарушений. Эти лица во исполнение требований указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Мордовия наделены рядом функций по предупреждению коррупционных правонарушений и несут персональную ответственность за их исполнение.
Таким образом, появились условия и предпосылки для повышения результативности антикоррупционной работы, анализа складывающейся коррупционной ситуации, выработки управленческих решений для улучшения качественного состава государственных гражданских служащих Республики Мордовия.
Недостаточность кадровых ресурсов, имеющих специальную квалификацию в сфере противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений также не позволяет обеспечить требуемую эффективность проводимой в Республике Мордовия антикоррупционной работы.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы
Цель Государственной программы - снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения во всех сферах жизни и деятельности общества путем повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности государственных органов и институтов гражданского общества.
Задачи Государственной программы:
совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных, и поиск инновационных технологий такого противодействия;
активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества;
последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес).
Сроки реализации Государственной программы: 2014 - 2018 годы, реализуется в один этап.
Реализация Государственной программы в совокупности с иными антикоррупционными мерами, проводимыми в Республике Мордовия, будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, сокращению причин и условий, порождающих коррупцию, вовлечению гражданского общества в антикоррупционный процесс.
Социальный эффект Государственной программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
Экономическая эффективность реализации Государственной программы оценивается привлечением новых инвестиций в экономику республики, ростом предпринимательской активности и увеличением налоговых поступлений в бюджеты различных уровней, сокращением бюджетных потерь.
Предполагается, что в результате реализации Государственной программы:
будет последовательно снижаться уровень коррупции в органах исполнительной власти Республики Мордовия;
повысится информационная открытость и доступность для населения органов государственной власти, улучшится осведомленность граждан о мерах, принимаемых публичной властью по ее сокращению;
вырастет доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной гражданской службе и к статусу государственных гражданских служащих;
будет совершенствоваться нормативно-правовое обеспечение антикоррупционных процессов и процедур;
будут созданы благоприятные условия для повышения правовой культуры населения и представителей властных структур;
повысится эффективность общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти, в том числе за счет более активного использования в нем информационно-коммуникационных технологий;
уменьшатся коррупционные проявления в исполнительных органах государственной власти.
Эффективность оценки реализации основных мероприятий Государственной программы будет осуществляться на основе показателей (индикаторов), содержащихся в приложении 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы
Мероприятия Государственной программы направлены на совершенствование системы противодействия коррупции, сокращение причин и условий, порождающих коррупцию, вовлечение гражданского общества в антикоррупционный процесс. Это комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение общей цели и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих соблюдение и надлежащий уровень защиты прав и основных свобод граждан и хозяйствующих субъектов.
Государственная Программа предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям:
развитие системы нормативных правовых актов государственных органов в сфере противодействия коррупции, быстрое и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования;
совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы;
введение в действие системы антикоррупционного мониторинга в деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия;
совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по обеспечению проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, их супругов и несовершеннолетних детей, а также о расходах членной# своей семьи - супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ежегодное проведение проверок достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, их супругов и несовершеннолетних детей, а также о расходах членной своей семьи - супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
активизация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
обеспечение реализации механизма уведомления о фактах обращения к государственным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
ведение мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в средствах массовой информации и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с рассмотрением его результатов на заседаниях антикоррупционных комиссий;
дальнейшее совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов;
усиление роли средств массовой информации в правовом просвещении населения в области противодействия коррупции;
повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования
Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрено.
При формировании и корректировке плана реализации Государственной программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия.
При выполнении мероприятий Государственной программы по мере необходимости Госкомитет принимает правовые акты в соответствии со своими полномочиями.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется за счет финансовых ресурсов, установленных в республиканском бюджете Республики Мордовия на деятельность органов государственной власти Республики Мордовия и определенных Министерством финансов Республики Мордовия при соответствующем аналитическом распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию государственных программ Республики Мордовия.
Основанием финансирования мероприятий Программы является Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 54-З "О противодействии коррупции в Республике Мордовия".
Источником финансирования Программы является республиканский бюджет Республики Мордовия.
В 2014 - 2018 годах на реализацию мероприятий Программы потребуются 9270,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в том числе в 2014 году - 110,0 тыс. рублей, в 2015 году - 2 290,0 тыс. рублей, в 2016 году - 2 290,0 тыс. рублей, в 2017 году - 2 290,0 тыс. рублей, в 2018 году - 2 290,0 тыс. рублей.
Предложения по финансированию Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия носят предельный (прогнозный) характер и ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на очередной год и плановый период.
Основными принципами деятельности исполнителей Программы в области финансирования мероприятий будут:
консолидация финансовых средств для успешной реализации мероприятий Программы;
повышение эффективности использования выделяемых средств на основе оценки исполнения реализуемых мероприятий Государственной программы с точки зрения их социально-экономической результативности.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведено в приложении 2.
Раздел 6. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
При реализации целей и задач Государственной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Государственной программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Государственной программы.
Основные риски реализации Государственной программы можно подразделить на внутренние и внешние.
1. К внутренним рискам относятся:
1.1) нарушение сроков реализации Государственной программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;
1.2) неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы.
Минимизировать возможные отклонения в реализации Государственной программы позволит осуществление рационального управления ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Государственной программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Государственной программы на всех этапах ее выполнения.
2. К внешним рискам можно отнести:
2.1) нормативно-правовые:
риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Государственной программы;
управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений Государственной программы;
2.2) социально-экономические:
риск перехода квалифицированных кадров из числа исполнителей Государственной программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера; также этот риск может проявиться в замещении освободившихся должностей сотрудниками с низкой профессиональной квалификацией.
3. Управление указанными рисками возможно путем проведения сбалансированной государственной социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства, а также посредством повышения финансирования социальных программ в государственной службе и выработки мер социальной защиты сотрудников органов государственной власти Республики Мордовия.
К основным рискам относятся также факторы, связанные с ухудшением материального положения граждан Российской Федерации и недостаточностью бюджетного финансирования на социальное обеспечение малоимущих граждан, что может привести к усилению в обществе правового нигилизма и развитию антиобщественных моделей поведения среди граждан вследствие ограничения доступности правовой информации.
Управление такого рода риском может быть осуществлено на основе:
проведения мониторинга правоприменения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", в целях совершенствования правовой системы страны;
практической реализации мероприятий, заложенных в Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан.
Раздел 7. Механизм реализации Государственной программы
Текущее управление ходом выполнения Государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем - Государственным комитетом Республики Мордовия по делам юстиции.
Ответственный исполнитель Государственной программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Мероприятия реализуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также на основе Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия".
Управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия".
Организацию управления Программой осуществляет Госкомитет.
Госкомитет ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Государственной программы на соответствующий год.
Председатель Госкомитета несет ответственность за реализацию и конечные результаты Государственной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Государственной программы.
Госкомитет ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Государственной программы согласно приложению 14 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234, и доклад о ходе работ по Государственной программе и эффективности использования финансовых средств.
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы вправе в процессе осуществления мероприятий взаимодействовать с заинтересованными институтами гражданского общества и органами местного самоуправления в Республике Мордовия.
План реализации Государственной программы приведен в приложении 3.
Раздел 8. Методика оценки эффективности Государственной программы
Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, соисполнителей Государственной программы оперативной информацией о промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в Правительство Республики Мордовия.
Периодичность оценки эффективности выполнения Государственной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий Государственной программы, поступления и расходования предусмотренных по Государственной программе финансовых средств.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1 к Государственной программе, по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
- плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Государственной программы в целом и ее мероприятий по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации Государственной программы.
До начала очередного года реализации Государственной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Государственной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95% плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соответствующая оценка осуществляется финансово-экономическими подразделениями ответственного исполнителя и соисполнителей исходя из требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более показателей Государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы () составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы составил не менее 90%;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80% и более показателей Государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы () составил не менее 70%;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение 1
к государственной программе
Республики Мордовия
"Противодействие коррупции
в Республике Мордовия"
на 2014 - 2018 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы и их значениях
3 февраля, 26 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение 2
к государственной программе
Республики Мордовия
"Противодействие коррупции
в Республике Мордовия"
на 2014 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
реализации Государственной программы "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
3 февраля, 26 мая 2014 г.
Наименование Государственной программы Республики Мордовия (подпрограммы государственной программы), республиканской целевой программы, республиканской комплексной программы, мероприятия |
Государственные заказчики мероприятий Государственной программы Республики Мордовия, ответственные исполнители |
За период 2014 - 2018 годов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего |
|
|
|
|
|
9270,0 |
110,0 |
2290,0 |
2290,0 |
2290,0 |
2290,0 |
1. Мероприятия в области государственной гражданской службы, совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, по поддержке малого и среднего бизнеса: | |||||||||||
1.1. Обеспечение действенного функционирования должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с функциями, возложенными Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.2. Разработка документов, направленных на совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.3. Профессиональная переподготовка лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, государственных гражданских служащих, в том числе тех, в чьи должностные обязанности входит участие в противодействии коррупции |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.4. Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных услуг и функций |
Министерство экономики Республики Мордовия во взаимодействии с органами местного самоуправления в Республике Мордовия |
811 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.5. Обеспечение проведения мониторинга предоставления государственных услуг и выполнения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия |
Министерство экономики Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
811 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.6. Обеспечение наполнения в соответствии с законодательством официального Интернет-сайта органов государственной власти информацией о деятельности министерств, ведомств в сфере противодействия коррупции, а также об исполнении бюджета и реализации основных экономических и социальных программ, об исполнении антикоррупционных программ |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
812 |
1204 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.7. Обеспечение публикации в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах ежегодных отчетов исполнительных органов власти Республики Мордовия о своей деятельности, в том числе реализации мер антикоррупционной направленности |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
812 |
1204 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.8. Обеспечение формирования рейтингов открытости и доступности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в процессе общения с предпринимательским сообществом Республики Мордовия |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
816 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.9. Проведение семинаров и круглых столов представителей органов исполнительной власти и бизнес-сообщества с целью выработки согласованных мер по дальнейшему снижению административного давления на бизнес |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия во взаимодействии с Торгово-промышленной палатой Республики Мордовия |
816 |
0113 |
2310000 |
244 |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.10. Проведение социологических опросов предпринимателей по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными и другими государственными органами |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
816 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
1.11. Обобщение и распространение положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерство печати и информации Республики Мордовия во взаимодействии с Торгово-промышленной палатой Республики Мордовия |
816 |
0113 |
2310000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2. Мероприятия в области государственной собственности и финансов, государственных закупок: | |||||||||||
2.1. Анализ проведения конкурсов (аукционов) по продаже объектов, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, в целях выявления фактов занижения стоимости указанных объектов |
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия |
819 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2.2. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов с участием бюджета Республики Мордовия, рекомендуемых для государственной поддержки |
Министерство экономики Республики Мордовия |
811 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2.3. Анализ проведенных государственными заказчиками Республики Мордовия процедур размещения заказа на предмет выявления отклонений цен по заключенным государственным контрактам от среднерыночного уровня, причин закупок у единственного поставщика (обоснование целесообразности) на предмет признания конкурсных (аукционных) процедур несостоявшимися |
Министерство экономики Республики Мордовия |
811 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2.4. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия |
Министерство экономики Республики Мордовия |
811 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2.5. Обеспечение совершенствования процедур и механизмов формирования и управления государственным заказами Республики Мордовия, в том числе путем создания конкурентных условий, открытости закупок, использования открытых аукционов в электронной форме, мониторинга выполнения государственного и муниципального заказов Республики Мордовия |
Министерство экономики Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике |
811 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
2.6. Размещение государственными заказчиками планов-графиков закупок товаров, работ и услуг наряду со специальными сайтами на официальных Интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике, государственные заказчики |
826 |
0113 |
2320000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
3. Мероприятия в области антикоррупционного воспитания молодежи и подростков: | |||||||||||
3.1. Организация ежегодного конкурса работ по вопросам противодействия коррупции в Республике Мордовия среди учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций среднего и дополнительного профессионального образования |
Министерство образования Республики Мордовия |
809 |
0709 |
2330000 |
244 |
320,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
3.2. Разработка и выпуск методических и учебных пособии по антикоррупционной тематике и их внедрение в практику работы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций среднего и дополнительного профессионального образования |
Министерство образования Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
809 |
0709 |
2330000 |
244 |
500,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
3.3. Разработка и реализация серий молодежных социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия, под девизом "Честным быть модно и престижно!" ("Не дать - не взять"), включающих в себя проведение заседаний круглых столов, семинаров, информационно-просветительских встреч со студентами, школьниками, работающей молодежью, а также мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (ежегодно 9 декабря) |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи, Министерство образования Республики Мордовия |
817 |
0707 |
2330000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
3.4. Обеспечение проведения республиканских молодежных смен "Фронт противодействия коррупции" (организация образовательных курсов по противодействию коррупции для руководителей и лидеров органов студенческого самоуправления, общественных молодежных объединений) |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи, Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с институтами гражданского общества |
817 |
0707 |
2330000 |
244 |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4. Освещение антикоррупционной тематики и антикоррупционный мониторинг материалов в республиканских и районных средств массовой информации: | |||||||||||
4.1. Проведение мониторинга материалов республиканских и районных средств массовой информации на тему противодействия коррупции |
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
4.2. Организация и проведение ежегодного специального конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшее освещение темы противодействия коррупции |
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
800,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
4.3. Разработка и изготовление рекламной продукции антикоррупционной направленности (буклеты, календари, плакаты) |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
4.4. Организация заседания круглых столов, брифингов по антикоррупционной проблематике и информационного сопровождения мероприятий антикоррупционной направленности, публичное осуждение темы коррупции в средствах массовой информации |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
4.5. Организация создания телепередачи по правовому просвещению населения по вопросам антикоррупционной деятельности |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
6600,0 |
0,0 |
1650,0 |
1650,0 |
1650,0 |
1650,0 |
4.6. Обеспечение оказания содействия средствам массовой информации в широком освещении мер, принимаемых органами государственной власти Республики Мордовия, по противодействию коррупции |
Министерство печати и информации Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
812 |
1204 |
2340000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5. Мероприятия в области общественного контроля, совершенствование нормативной правовой базы, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти: | |||||||||||
5.1. Проведение антикоррупционного мониторинга. Размещение на официальном сайте в сети Интернет обобщенной информации об антикоррупционном мониторинге, осуществляемом органами исполнительной власти Республики Мордовия |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, Министерство печати и информации Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
842 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5.2. Разработка, утверждение и реализация ведомственных планов (программ) по противодействию коррупции, своевременная их корректировка с учетом возможных изменений в законодательстве |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
842 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5.3. Совершенствование и систематизация нормативных правовых актов, устанавливающих порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Мордовия и их проектов |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
842 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5.4. Проведение семинаров (тренингов) с лицами, привлекаемыми к проведению антикоррупционной экспертизы республиканских и муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также с юридическими службами исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия во взаимодействии с органами местного самоуправления в Республике Мордовия |
842 |
0113 |
2350000 |
244 |
550,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
5.5. Обеспечение функционирования в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия "телефонов доверия", Интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению, выделение обращений о признаках коррупционных правонарушений в обособленную категорию обращений граждан с пометкой "Антикоррупционный вопрос" |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5.6. Обеспечение формирования системы общественного контроля и оценки коррупционности в различных сферах силами общественных объединений и общественных советов при органах государственной власти |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
|||||
5.7. Совершенствование и мониторинг системы республиканских нормативных правовых актов, направленных на установление и уточнение полномочий органов государственной власти |
Аппарат Правительства Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
849 |
0113 |
2350000 |
244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение 3
к государственной программе
Республики Мордовия
"Противодействие коррупции
в Республике Мордовия"
на 2014 - 2018 годы
План
реализации государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы
3 февраля, 26 мая 2014 г.
Наименование подпрограмм, республиканской целевой программы, республиканской комплексной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Сроки реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (республиканский бюджет Республики Мордовия) |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" на 2014 - 2018 годы | |||||
1. Мероприятия в области государственной гражданской службы, совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, по поддержке малого и среднего бизнеса: | |||||
1.1. Обеспечение действенного функционирования должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с функциями, возложенными Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
повышение организованности и профессионализма в работе кадровых служб по противодействию коррупции |
84901132350000244 |
не требует финансирования из республика некого бюджета Республики Мордовия |
1.2. Разработка документов, направленных на совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
повышение профессионализма лиц, входящих в комиссии, направленного на принятие наиболее законных и обоснованных решений комиссий |
849011323500002444 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.3 Профессиональная переподготовка лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, государственных гражданских служащих, в том числе тех, в чьи должностные обязанности входит участие в противодействии коррупции |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
повышение организованности и профессионализма в работе лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих Республики Мордовия |
84901132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.4 Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных услуг и функций |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия во взаимодействии с главами администраций муниципальных районов и городского округа Саранск |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
обеспечение реализации прав и законных интересов граждан, юридических лиц, сокращение условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.5. Обеспечение проведения мониторинга предоставления государственных услуг и выполнения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
обеспечение реализации прав и законных интересов граждан, юридических лиц, сокращение условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.6. Обеспечение наполнения в соответствие# с законодательством официального Интернет-сайта органов государственной власти информацией о деятельности министерств, ведомств в сфере противодействия коррупции, а также об исполнении бюджета и реализации основных экономических и социальных программ, об исполнении антикоррупционных программ |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия, Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия - Министр экономики Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
обеспечение открытости в деятельности органов исполнительной власти, прозрачности в выработке и принятии решений, доступность размещенной информации для населения |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.7. Обеспечение публикации в средствах массовой информации и размещение на Интернет-сайтах ежегодных отчетов исполнительных органов власти Республики Мордовия о своей деятельности, в том числе реализации мер антикоррупционной направленности |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
повышение профессионализма лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.8. Обеспечение формирования рейтингов открытости и доступности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в процессе общения с предпринимательским сообществом Республики Мордовия |
Руженков В.В. - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
стимулирование органов власти к повышению открытости и доступности для предпринимательского сообщества |
81601132310000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.9. Проведение семинаров и круглых столов представителей органов исполнительной власти и бизнес-сообщества с целью выработки согласованных мер по дальнейшему снижению административного давления на бизнес |
Руженков В.В. - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия - Министр экономики Республики Мордовия, Пакшин К.П. - директор Торгово-промышленной палаты Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
улучшение взаимодействия органов публичной власти и бизнес-структур в процессе противодействия коррупции |
81601132310000244 |
200,0 |
1.10. Проведение социологических опросов предпринимателей по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными и другими государственными органами |
Руженков В.В. - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
улучшение взаимодействия органов публичной власти и бизнес-структур в процессе противодействия коррупции |
81601132310000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
1.11. Обобщение и распространение положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей |
Руженков В.В. - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Пакшин К.П. - директор Торгово-промышленной палаты Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
распространение положительного опыта в предпринимательской среде |
81601132310000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2. Мероприятия в области государственной собственности и финансов, государственных закупок: | |||||
2.1. Анализ проведения конкурсов (аукционов) по продаже объектов, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, в целях выявления фактов занижения стоимости указанных объектов |
Сайков В.А. - и. о. председателя Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
обеспечение ранней профилактики коррупционных правонарушений |
81901132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2.2. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов с участием бюджета Республики Мордовия, рекомендуемых для государственной поддержки |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
создание необходимой системы контроля за предоставлением бюджетных средств в виде государственной поддержки |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2.3. Анализ проведенных государственными заказчиками Республики Мордовия процедур размещения заказа на предмет выявления отклонений цен по заключенным государственным контрактам от среднерыночного уровня, причин закупок у единственного поставщика (обоснование целесообразности) на предмет признания конкурсных (аукционных) процедур несостоявшимися |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
обеспечение ранней профилактики коррупционных правонарушений |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2.4. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иным нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
повышение качества предоставления муниципальных услуг |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2.5. Обеспечение совершенствования процедур и механизмов формирования и управления государственным заказами Республики Мордовия, в том числе путем создания конкурентных условий, открытости закупок, использования открытых аукционов в электронной форме, мониторинга выполнения государственного и муниципального заказов Республики Мордовия |
Мазов В.Н. - Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия - Министр экономики Республики Мордовия, Сухарев В.М. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политики |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
повышение экономической эффективности использования государственных бюджетных средств |
81101132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
2.6. Размещение государственными заказчиками планов-графиков закупок товаров, работ и услуг наряду со специальными сайтами на официальных Интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
Сухарев В.Н. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политики |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
создание условий прозрачности механизмов и процедур проведения государственных и муниципальных закупок |
82601132320000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
3. Мероприятия в области антикоррупционного воспитания молодежи и подростков: | |||||
3.1. Организация ежегодного конкурса работ по вопросам противодействия коррупции в Республике Мордовия среди учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций среднего и дополнительного профессионального образования |
Бычков Н.В. - Министр образования Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
поиск, обнаружение внедрение инновационных антикоррупционных технологий |
80907092330000244 |
320,0 |
3.2. Разработка и выпуск методических и учебных пособий по антикоррупционной тематике и их внедрение в практику работы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций среднего и дополнительного профессионального образования |
Бычков Н.В. - Министр образования Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
методическое обеспечение антикоррупционного воспитания лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования |
80907092330000244 |
600,0 |
3.3. Разработка и реализация серий молодежных социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия, под девизом "Честным быть модно и престижно!" ("Не дать - не взять"), включающих в себя проведение заседаний круглых столов, семинаров, информационно-просветительских встреч со студентами, школьниками, работающей молодежью, а также мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (ежегодно 9 декабря) |
Помелова Н.А. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи, Бычков Н.В. - Министр образования Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
привлечение внимания населения и молодежи к проблемам коррупции и ее последствий, вовлечение населения в процесс противодействия коррупции |
81707072330000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
3.4. Обеспечение проведения республиканских молодежных смен "Фронт противодействия коррупции" (организация образовательных курсов по противодействию коррупции для руководителей и лидеров органов студенческого самоуправления, общественных молодежных объединений) |
Помелова Н.А. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи, Бычков Н.В. - Министр образования Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
получение знаний, привитие необходимых навыков членам молодежных общественных объединений в работе по противодействию коррупции |
81707072330000244 |
200,0 |
4. Освещение антикоррупционной тематики и антикоррупционный мониторинг материалов в республиканских и районных средств# массовой информации: | |||||
4.1. Проведение мониторинга материалов республиканских и районных средств массовой информации на тему противодействия коррупции |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
стимулирование деятельности средств массовой информации по освещению антикоррупционной тематики |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
4.2. Организация и проведение ежегодного специального конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшее освещение темы противодействия коррупции |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
стимулирование деятельности средств массовой информации по освещению антикоррупционной тематики |
81212042340000244 |
800,0 |
4.3. Разработка и изготовление рекламной продукции антикоррупционной направленности (буклеты, календари, плакаты) |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
с насыщение информационного пространства пропагандистскими материалами антикоррупционной направленности и формирование антикоррупционного общественного мнения |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
4.4. Организация заседания круглых столов, брифингов по антикоррупционной проблематике и информационного сопровождения мероприятий антикоррупционной направленности, публичное осуждение темы коррупции в средствах массовой информации |
Маресьев В.В.- Министр печати и информации Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
насыщение информационного пространства пропагандистским и материалами антикоррупционной направленности и формирование антикоррупционного общественного мнения |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
4.5. Организация создания телепередачи по правовому просвещению населения по вопросам антикоррупционной деятельности |
Маресьев В.В.- Министр печати и информации Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
насыщение телевизионного информационного пространства антикоррупционным материалом, формирование общественного мнения об активизации мер противодействия коррупции |
81212042340000244 |
6 600,0 |
4.6. Обеспечение оказания содействия средствам массовой информации в широком освещении мер, принимаемых органами государственной власти Республики Мордовия, по противодействию коррупции |
Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
обеспечение журналистов пропагандистскими материалами антикоррупционной направленности |
81212042340000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5. Мероприятия в области общественного контроля, совершенствование нормативной правовой базы, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти: | |||||
5.1. Проведение антикоррупционного мониторинга. Размещение на официальном сайте в сети Интернет обобщенной информации об антикоррупционном мониторинге, осуществляемом органами исполнительной власти Республики Мордовия |
Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, Маресьев В.В. - Министр печати и информации Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
насыщение информационного пространства пропагандистскими материалами антикоррупционной направленности и формирование антикоррупционного общественного мнения |
84201132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5.2. Разработка, утверждение и реализация ведомственных планов (программ) по противодействию коррупции, своевременная их корректировка с учетом возможных изменений в законодательстве |
Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
совершенствование практики применения программно-целевого метода противодействия коррупции |
84201132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5.3. Совершенствование и систематизация нормативных правовых актов, устанавливающих порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Мордовия и их проектов |
Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
совершенствование нормотворчества |
84201132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5.4. Проведение семинаров (тренингов) с лицами, привлекаемыми к проведению антикоррупционной экспертизы республиканских и муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также с юридическими службам и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления |
Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия во взаимодействии с главами администраций муниципальных районов и городского округа Саранск |
по отдельному плану, ежеквартально (с отчетом до 20 числа квартала, следующего за отчетным) |
выработка методических рекомендаций для осуществления антикоррупционной экспертизы, повышение квалификации лиц, ответственных за проведение экспертизы |
84201132350000244 |
550,0 |
5.5. Обеспечение функционирования в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия "телефонов доверия", Интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщить о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению, выделение обращений о признаках коррупционных правонарушений в обособленную категорию обращений граждан с пометкой "Антикоррупционный вопрос" |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
профилактика и выявление коррупции |
84901132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5.6. Обеспечение формирования системы общественного контроля и оценки коррупционности в различных сферах силами общественных объединений и общественных советов при органах государственной власти |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
активизация общественного участия в процессах мониторинга коррупции |
84901132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
5.7. Совершенствование и мониторинг системы республиканских нормативных правовых актов, направленных на установление и уточнение полномочий органов государственной власти |
Ратников А.В. - Руководитель Аппарата Правительства - Министр Республики Мордовия, Денисов М.П. - председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия |
ежегодно (с отчетом до 20 января года, следующего за отчетным) |
устранение коррупционных факторов в нормативных правовых актах |
84901132350000244 |
не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 17 января 2014 г. N 5-2
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 783 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 марта 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 августа 2022 г. N 591
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 марта 2022 г. N 254
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2021 г. N 451
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 августа 2020 г. N 483
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 марта 2020 г. N 160
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2019 г. N 139
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2018 г. N 447
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 марта 2018 г. N 172
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2017 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2016 г. N 577
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 302
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2016 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 октября 2014 г. N 504
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2014 г. N 308
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 2014 г. N 32
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2014 г. N 246 названные изменения признаны утратившими силу