Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Большеберезниковского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, либо получение специалистом комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Большеберезниковского муниципального района заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте. Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
21. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист "Комитета" регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием аббревиатуры "Комитета".
22. При личном обращении заявителя специалист "Комитета" устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
23. Специалист "Комитета" проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
24. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, специалист "Комитета" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист "Комитета" возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
25. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом "Комитета" в соответствии с установленным порядком.
26. Специалист "Комитета" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста "Комитета", принявшего документы, а также его подпись.
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист "Комитета" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело по предоставлению земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом "Комитета"по почте.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
28. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы Председатель комитета поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту "Комитета".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.