Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
Республики Мордовия
от 27 июня 2014 г. N 711
Правила
осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в Лямбирском муниципальном районе Республики Мордовия
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Лямбирском муниципальном районе Республики Мордовия Комиссией по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Лямбирского муниципального района Республики Мордовия (далее - орган контроля) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Предметом контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, нормативных правовых актов Лямбирского муниципального района Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. При осуществлении контроля орган контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым органом контроля.
5. Контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий контроля.
6. Должностные лица органа контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
7. Выездные или документарные мероприятия контроля проводятся по решению руководителя органа контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа контроля. В соответствии с планом, утвержденным руководителем органа контроля, выездные или документарные плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
8. Орган контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2) вид мероприятия контроля (выездное или документарное);
дата начала и дата окончания проведения мероприятия контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа контроля или лица, его замещающего.
11. При проведении мероприятия контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия контроля.
12. По результатам проведения мероприятия контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа контроля, ответственным за проведение мероприятия контроля, и представляется руководителю органа контроля или иному уполномоченному руководителем контроля лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам мероприятий контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий контроля, хранятся органом контроля не менее 3-х лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 27 июня 2014 г. N 711 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.