Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении
- перечисление материальной помощи на открытый заявителем счет в банке.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением об оказании материальной помощи (далее - заявление) (приложение 1) и необходимыми документами. Заявление подается гражданином на имя Главы Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Глава Чамзинского муниципального района).
К заявлению прилагаются оригиналы и копии необходимых документов (документы, которые специалисты администрации получают в рамках межведомственного/межуровневого взаимодействия не могут быть востребованы от заявителя).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, регистрирует обращение, делает опись полученных документов от заявителя и выдает копию описи с датой регистрации обратившемуся. При неточностях заполнения, отсутствии необходимых документов специалист извещает заявителя и дает рекомендации по устранению препятствий. В случае отказа заявителя в устранении препятствий в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано.
Общий срок административного действия по приему и регистрации обращения не должен превышать 1 рабочий день. Срок приема заявителя не должен превышать 25 минут.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за комплектование полного пакета документов для оказания муниципальной услуги направляет межведомственные и межуровневые запросы для получения необходимых сведений. Комплектует личное дело заявителя и направляет его в учреждения социальной защиты населения по Чамзинскому району для оформления акта обследования материального бытового положения (далее - акт обследования) по форме согласно Приложению 2.
Заявление, акт обследования с приложением документов, направляется на рассмотрение комиссии по предоставлению материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при администрации Чамзинского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается Главой Чамзинского муниципального района.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан. В экстренных ситуациях заседание комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
- об оказании материальной помощи гражданину;
- об отказе в оказании материальной помощи гражданину.
Решение комиссии направляется Главе Чамзинского муниципального района. Глава Чамзинского муниципального района принимает решение об оказании материальной помощи на основании заявления гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, прилагаемых документов, протокола заседания комиссии.
Решение об оказании материальной помощи гражданам оформляется распоряжением администрации Чамзинского муниципального района. Решение об отказе в оказании материальной помощи гражданам оформляется в виде письменного уведомления.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Подписанные и зарегистрированные соответствующим образом правовой акт администрации Чамзинского муниципального района об оказании материальной помощи либо письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи специалистом администрации передаются в МФЦ для последующей передачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.