Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 февраля 2014 г. N 197
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 г. N 317"
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10.02.2014 г. N 43 "О внесении изменений в Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" и Уставом Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района РМ от 09.06.2010 г. N 317 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", следующие изменения:
Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителем, предоставляет перечень документов, необходимых для получения Услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут на каждого заявителя.";
Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Время ожидания в очереди на личный прием не может превышать 15 минут.";
Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 г. N 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" заявителями представляются:
1) для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:
а) заявление;
б) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
в) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
г) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
д) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
е) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги;
ж) выписку из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
з) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
и) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными).
Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.
1.1) Главный специалист администрации муниципального района или специалист МБУ "МФЦ" самостоятельно истребует в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации.
Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно. Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
2) Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля администрация Ардатовского муниципального района проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в администрации муниципального образования сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, администрация муниципального образования оформляет это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация муниципального образования осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.
3) для внесения изменений в сведения и документы, являющиеся основанием для постановки на учет:
заявление о внесении изменений в сведения и документы, являющиеся основанием для постановки на учет (рекомендованный образец формы заявления о внесении изменений в сведения и документы, являющиеся основанием для постановки на учет приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие изменение каких-либо сведений и обстоятельств, имеющих значение для решения вопроса об улучшении жилищных условий;
4) для снятия с учета в связи с подачей по месту нахождения на учете заявления о снятии и с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий:
заявление о снятии и с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (рекомендованный образец формы заявления о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).";
в абзаце первом пункта 21 после слов "через тридцать" дополнить словами "рабочих";
Подпункт 3 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3) не истек пятилетний срок после совершения гражданином сделки (действий), приведшей (приведших) к намеренному ухудшению жилищных условий;";
Абзац четвертый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"В Книге не допускаются подчистки. Поправки вносятся в Книгу при подведении главным специалистом муниципального района итогов перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и заверяются главным специалистом администрации муниципального района, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.";
Графу 6 "Место работы, занимаемая должность" исключить;
В графе 7 слова "срок проживания в данном населенном пункте" исключить;
Таблицу приложения 5 изложить в следующей редакции:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
Копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов |
|
3. |
Справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет |
|
4. |
Копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи |
|
5. |
Документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья |
|
6. |
копия поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги |
|
7. |
Выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией |
|
8. |
Копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
9. |
Документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными). |
|
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы администрации муниципального района |
А.Н. Антипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 февраля 2014 г. N 197 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 г. N 317"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 24 марта 2014 г. N 2
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.