Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 8 июля 2014 г. N 215
"О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг"
17 декабря 2014 г., 11 апреля 2016 г.
В соответствии с пунктом 8 статьи 8, статьями 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Создать Комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия.
2. Утвердить прилагаемые:
Состав Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия;
Положение о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия;
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия;
Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Мордовия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Определить отдел стационарных учреждений, отдел организации социального обслуживания населения, отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства - ответственными отделами за формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия, а также за формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Мордовия.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Министр |
И.В. Князьков |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 11 апреля 2016 г. N ОД-81 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 8 июля 2014 г. N 215)
11 апреля 2016 г.
Томилин Вячеслав Александрович |
- заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, председатель Комиссии |
|
Купцов Сергей Викторович |
- заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии |
|
Шувалова Светлана Ивановна |
- заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии |
|
Муртазина Гульнара Ильдусовна |
- заместитель начальника отдела организации социального обслуживания населения, секретарь Комиссии |
|
Члены Комиссии:
| ||
Афанасьева Ольга Валентиновна |
- начальник отдела информационных технологий |
|
Должикова Елена Александровна |
- начальник отдела по правовой работе и организации торгов |
|
Егунова Галина Юрьевна |
- начальник отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства |
|
Строков Дмитрий Михайлович |
- начальник отдела стационарных учреждений |
|
Шилимова Анастасия Андреевна |
- начальник отдела организации социального обслуживания населения |
|
Янгайкина Людмила Александровна |
- начальник планово-экономического отдела |
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 8 июля 2014 г. N 215)
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия (далее - Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия (далее - реестр).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр.
4. Председатель Комиссии и иные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
обеспечивает ведение протоколов;
осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
10. Члены Комиссии вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
11. На заседания Комиссии, по решению председателя Комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 8 июля 2014 г. N 215)
17 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Мордовия.
2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия (далее - реестр) осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), курирующими соответствующие организации социального обслуживания.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 декабря 2014 г. N 408 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
II. Состав сведений, включаемых в реестр
4. Для включения в реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания населения, представляют в Комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия (далее - Комиссия) следующие документы:
1) заявление;
2) копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
Комиссия в установленном порядке самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно;
4) копию документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
5) копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг, по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информация об условиях предоставления социальных услуг;
11) информация о результатах проведенных проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок);
12) информация об опыте работы юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет.
4.1. Реестр содержит следующую информацию о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг,
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг,
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4.2. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, хранятся бессрочно.
4.3. Информация о реестре обновляется в случае изменения соответствующих сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4.4. Информация, содержащаяся в реестре, направляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в Министерство с соответствующим заявлением, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
III. Порядок предоставления сведений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения в реестр
5. Документы юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания населения, могут быть предоставлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением), либо в электронной форме. К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2 - 8,10 и 11 пункта 4 настоящего Порядка, уведомляет Комиссию в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
IV. Порядок включения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере социального обслуживания населения, в реестр
7. Решение о внесении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере социального обслуживания населения, в реестр принимается в форме приказа Министерства, принятого на основании решения Комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа во включении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр являются:
1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлении, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
9) не осуществление юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 декабря 2014 г. N 408 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
9. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
10. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.
11. Министерство размещает на сайте реестр, содержащий информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
V. Основания для исключения поставщика социальных услуг из реестра
12. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Комиссию заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности.
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 8 июля 2014 г. N 215)
17 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Мордовия.
2. Ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Мордовия (далее - регистр) осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), курирующими соответствующие организации социального обслуживания, формы и виды социальных услуг.
3. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
4. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг:
1) предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 3 настоящего Порядка:
в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому;
в течение 5 рабочих дней со дня поступления получателя социальных услуг в организации, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме;
2) предусмотренную подпунктами 5 и 7 пункта 3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;
3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка:
в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому;
в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 года в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в организациях, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 декабря 2014 г. N 408 настоящий Порядок дополнен пунктом 4.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
4.1. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется регистр, хранятся бессрочно.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 декабря 2014 г. N 408 настоящий Порядок дополнен пунктом 4.2, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
4.2. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком социальных услуг индивидуальной программы предоставления социальных услуг от получателя социальных услуг или его законного представителя.
5. При ведении регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
6. Основаниями для исключения получателя социальных услуг из регистра являются:
1) смерть получателя социальных услуг;
2) добровольный отказ получателя социальных услуг в предоставлении социальных услуг;
3) отказ в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, а также в случае предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Мордовия будет создана специальная комиссия.
Ведение реестра поставщиков социальных услуг в РМ осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами Министерства социальной защиты населения РМ, курирующими соответствующие организации социального обслуживания.
Для включения в реестр необходимо предоставить в Комиссию следующие документы: заявление; копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, копию документа о назначении руководителя (для юридических лиц); копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя; сведения о формах социального обслуживания; перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; информация об условиях предоставления социальных услуг; информация о результатах проведенных проверок; информация об опыте работы юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет.
Решение о внесении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр принимается в форме приказа Министерства, принятого на основании решения Комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов названных документов.
Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 8 июля 2014 г. N 215 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 августа 2014 г. N 115-46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 июня 2022 г. N ОД-242
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 14 июля 2021 г. N ОД-248
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 11 апреля 2016 г. N ОД-81
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 декабря 2014 г. N 408
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.