Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
26. Для получения муниципальной услуги застройщик представляет лично либо направляет почтой на рассмотрение главе администрации заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
27. Глава администрации направляет указанные документы заместителю, курирующему вопросы строительства, который:
устанавливает личность застройщика, проверяет полномочия застройщика или его законного представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в администрации в день поступления.
29. Заместитель главы, курирующий вопросы строительства передает заявление и пакет документов непосредственному исполнителю для рассмотрения и подготовки проекта разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется Заместителем Главы Администрации, курирующий вопросы строительства.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав застройщиков, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
32. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.