В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Республики Мордовия от 25.02.2013 N 81-Р, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма, утвержденный постановлением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21.01.2013 N 26 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма ", следующие изменения:
1) пункт 2.1.3. подраздела 1 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения и документов не должен превышать 1 рабочий день.
Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному процесс регистрации документов;
в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;
в случае поступления обращения в электронном виде -дата регистрации обращения в уполномоченном органе".
2) подраздел 2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ельниковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурные подразделение - юридический отдел по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18.
понедельника - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв с 12:30 до 14:00.
Справочные телефоны:
приемная - 2-19-41 (факс: 2-60-26, 2-19-41).
Специалисты отдела - 2-62-57
Электронная почта: elnadm@mail.ru.
График приема заявителей: ежедневно.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- МБУ Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка, выдачи результата предоставления муниципальной услуги (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, и в другие органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления."
3) подраздел 4 раздела 2 дополнить пунктом 2.4.10. следующего содержания:
"2.4.10. Требования к сведениям, размещаемым в сети "Интернет":
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района: elniki.e-mordovia.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.".
4) в пунктах 2.8.5, 2.8.6. подраздела 8 раздела 2 слова "Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут" и "Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут" заменить словами "Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут" и "Срок приема заявителя не должен превышать 15 минут" соответственно.
5) Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений, документов;
- подготовка ответа заявителю.
- выдача ответа заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 2).
3.1.1. Прием и регистрация заявлений, документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) непосредственно в Администрацию либо в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 2.5.1. настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию документов (далее -специалист Администрации) (специалист МФЦ).
Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации (специалист МФЦ) уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации (специалист МФЦ) в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы и общий срок предоставления муниципальной услуги в этом случае продлевается. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдается расписка (Приложение N 3) о получении с указанием перечня полученных документов и даты их принятия и срока рассмотрения заявления.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае непредставления заявителем в Администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Результатами административной процедуры являются:
- зарегистрированное заявление;
- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.1.2. Подготовка ответа заявителю.
Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.
Специалист рассматривает заявление и пакет документов на предмет правильности оформления запроса и наличия всех необходимых документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает и передает на подпись начальнику отдела уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит и передает на подпись начальнику отдела уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
Результатами административной процедуры являются:
- подготовленное уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
- подготовленное уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней
3.1.3. Выдача ответа заявителю.
Основанием для начала административного действия является передача в МФЦ подготовленного уведомления.
Заявитель уведомляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата услуги по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения от Администрации.
В случае если специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата услуги не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение 2 рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение трех рабочих дней после его получения от Администрации (кроме договоров и соглашений) отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о получении в администрации результата предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия -5 дней.
Результатом административного действия является выдача заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги."
6) Приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
об очередности предоставления
муниципальных жилых помещений
на условиях социального найма
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности предоставления
муниципальных жилых помещений на условиях социального найма
Заявителем: Ф.И.О. ______________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" _________ 20___ г. в книгу учета входящих документов внесена
запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Документы принял: ________________/____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Глава администрации |
Т.Г. Гулькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 июня 2014 г. N 448 "О внесении изменений в Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 1 июля 2014 г. N 8