Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства либо реквизиты юридического лица написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представления документов в ненадлежащий орган;
непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
с заявлением обратились не все собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы.
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.