Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения
49. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления, документов предоставляемых заявителем лично и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
50. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - специалист Администрации).
52. Специалист Администрации рассматривает заявление и в течение пяти рабочих дней проводит проверку проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.
53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение о выдаче заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение), обеспечивает подготовку проекта решения в двух экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации:
После процедуры согласования проект решения направляется на подпись Главе Администрации - в срок не более двух рабочих дней.
Форма решения представлена в приложении 6 к Административному регламенту.
54. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта решения.
55. В течение трех дней со дня подписания Главой Администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист Администрации направляет копию этого решения в приемочную комиссию, которая осуществляет приемку произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление об отказе) в количестве двух экземпляров, с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдачи решения. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Инсарского муниципального района.
Форма уведомления об отказе представлена в приложении 7 к Административному регламенту.
57. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.