Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования и порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение ответственному лицу Учреждения заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
3.2.2. Лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист Учреждения возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
3.2.3. Документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3.2.4. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
3.2.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
3.2.6. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
3.2.7. Документы не исполнены карандашом;
3.2.8. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.9. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.10. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
3.2.11. Лицо, ответственное за предоставление за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
1) порядковый номер записи;
2) дата поступления документов;
3) данные о заявителе;
4) предмет обращения;
5) перечень представленных заявителем документов;
6) срок рассмотрения обращения.
3.2.12. При приеме документов, заявителем заполняется заявление установленного образца согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
3.2.13. Лицо, ответственное за предоставление услуги, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
4) количество листов в каждом экземпляре документа;
5) фамилия и инициалы ответственного лица Учреждения, принявшего документы;
6) телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.14. Лицо, ответственное за предоставление услуги, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется ответственным лицом Учреждения по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
3.2.15. Основанием для рассмотрения документов заявителя является регистрация указанных документов Учреждением.
3.2.16. Рассмотрение зарегистрированных документов производится ответственным лицом за предоставление услуги в течение 15 дней.
3.2.17. Результатом административной процедуры является утверждение директором Учреждения, либо лицом его замещающим, заявителю ответа, содержащего следующую информацию: логин и пароль для доступа на сайт Учреждения (согласно приложению N 4), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению N 5).
3.2.18. Основанием для начала административной процедуры является утверждение директором, либо лицом его замещающим, Учреждения ответа содержащего следующую информацию: логин и пароль для доступа на сайт Учреждения (согласно приложению N 4), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению N 5).
3.2.19. После получения справки - ответа, заявитель вправе воспользоваться логином и паролем для доступа на сайт Учреждения, в целях получения информации в форме электронного дневника или электронного журнала успеваемости, представляемого обучающегося.
3.2.20. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента утверждения справки - ответа (уведомления).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.