Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 485
"О порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
20 апреля, 25 мая 2015 г., 28 марта 2016 г., 15 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях определения результативности реализации региональной налоговой политики и налоговых преимуществ, полученных налогоплательщиками (планируемых к предоставлению налогоплательщикам) на территории Республики Мордовия, Правительство Республики Мордовия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 289 "Об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия А.Ю. Симонова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правитель Республики Мордовия |
В. Сушков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 485)
20 апреля, 25 мая 2015 г., 28 марта 2016 г., 15 мая 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по региональным налогам, пониженных ставок налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения (далее - налоговые преимущества).
2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ проводится в целях оптимизации налоговых преимуществ, а также определения степени достижения задач, решение которых предполагалось при их предоставлении (планировании к предоставлению), в том числе:
стимулирование роста налогооблагаемой базы и обеспечение прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Мордовия;
стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий;
государственная поддержка отраслей экономики и социальной сферы, в том числе инвестиционной деятельности.
3. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ производится по видам налогов в отношении каждого налогового преимущества, а также категории налогоплательщиков.
4. Оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ проводится ежегодно за прошедший финансовый год (далее - отчетный период).
Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых преимуществ проводится в процессе разработки законопроектов, предусматривающих введение новых налоговых преимуществ, до их принятия в установленном законодательством порядке.
5. Оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ не производится в случае отмены в отчетном году налогового преимущества (категории налоговой льготы).
6. Оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ проводится исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия согласно приложению 1 (далее - органы исполнительной власти Республики Мордовия).
Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых преимуществ проводится органом исполнительной власти Республики Мордовия - разработчиком проекта закона о введении налоговой льготы.
7. Результаты оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ являются основанием для принятия решений по установлению, отмене или корректировке неэффективных налоговых преимуществ.
Глава 2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ
8. Показателями оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ являются:
бюджетная эффективность - влияние налогового преимущества на увеличение доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия;
экономическая эффективность - влияние налогового преимущества на финансово-экономические результаты деятельности налогоплательщиков, применяющих налоговые преимущества;
социальная эффективность - влияние налогового преимущества на сохранение численности работников и повышение их благосостояния.
9. Оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по следующей формуле:
:
- коэффициент бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ;
- сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Республики Мордовия за отчетный период по категории налогоплательщиков, получивших налоговые преимущества (планируемая к уплате сумма налогов в консолидированный бюджет Республики Мордовия в планируемом году по категории налогоплательщиков, в отношении которых планируется предоставление налоговых преимуществ);
- сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Республики Мордовия за год, предшествующий отчетному периоду, по категории налогоплательщиков, получивших налоговые преимущества (сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Республики Мордовия за отчетный период по категории налогоплательщиков, в отношении которых планируется предоставление налоговых преимуществ).
При значении коэффициента меньше единицы налоговые преимущества не имеют бюджетной эффективности.
При значении коэффициента, равном или больше единицы, налоговые преимущества имеют бюджетный эффект.
10. Оценка экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ осуществляется на основании следующих показателей:
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (статистическая форма N П-1, стр. 01);
выручка от продажи товаров (работ, услуг) (отчет о финансовых результатах, стр. 2110);
прибыль (убыток) от продаж (отчет о финансовых результатах, стр. 2200);
среднегодовая стоимость основных средств (бухгалтерский баланс, стр. 1150 (показатель на начало года + показатель на конец года)/2);
объем инвестиций в основной капитал (статистическая форма N П-2).
Коэффициент экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ рассчитывается по каждой категории налогоплательщиков по следующей формуле:
:
- коэффициент экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ;
- показатель деятельности категории налогоплательщиков, получивших налоговые преимущества, за отчетный период (показатель деятельности категории налогоплательщиков, в отношении которых планируется предоставление налоговых преимуществ на планируемый период);
- показатель деятельности категории налогоплательщиков, получивших налоговые преимущества за год, предшествующий отчетному периоду (показатель деятельности категории налогоплательщиков, в отношении которых планируется предоставление налоговых преимуществ за отчетный период).
В случае получения убытка налогоплательщиком в отчетном периоде и в году, предшествующем отчетному периоду, или только в отчетном периоде, коэффициент эффективности по показателю "прибыль от продаж" приравнивается к 0. В случае получения убытка налогоплательщиком в году предшествующем отчетному периоду, и получения прибыли в отчетном периоде, коэффициент эффективности по показателю "прибыль от продаж" приравнивается к 1.
Сводный коэффициент экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ рассчитывается как среднеарифметическая сумма коэффициентов по каждому показателю.
Экономическая эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ признается достаточной при значении сводного коэффициента экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ больше или равном единице. При значении сводного коэффициента экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ меньше единицы экономическая эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ признается недостаточной (низкой).
11. Оценка социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ осуществляется на основании динамики следующих показателей по категориям налогоплательщиков:
фонд заработной платы за отчетный период (планируемый период) и за год, предшествующий отчетному периоду (отчетный период);
среднесписочная численность работников за отчетный период (планируемый период) и за год, предшествующий отчетному периоду (отчетный период);
среднемесячная заработная плата на одного работника за отчетный период (планируемый период) и за год, предшествующий отчетному периоду (отчетный период).
Налоговые преимущества имеют положительную социальную эффективность, если достигнуто улучшение значения по сравнению с предыдущим отчетным периодом (отчетным периодом) по двум из указанных показателей.
12. При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки экономической и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ по категории налогоплательщиков, проводится только оценка бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых преимуществ.
13. Налоговое преимущество признается эффективным при выполнении одной из следующих групп показателей:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности.
Глава 3. Организация проведения оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
14. Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ осуществляется поэтапно.
15. На первом этапе орган исполнительной власти Республики Мордовия осуществляет сбор информации о количестве организаций, воспользовавшихся налоговыми преимуществами, с указанием объемов фактически предоставленных налоговых преимуществ. Орган исполнительной власти Республики Мордовия заключает соглашения с налогоплательщиками (получателями налоговых преимуществ) и "ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ" по предоставлению информации о расчете оценки эффективности предоставляемых налоговых преимуществ по форме согласно приложению 2.
В срок до 1 июня текущего финансового года налогоплательщики представляют в "ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ" информацию для оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ по форме согласно приложению 3.
В срок до 10 июня текущего финансового года "ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ" представляет в орган исполнительной власти Республики Мордовия для оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ собранную информацию от налогоплательщиков.
16. На втором этапе органом исполнительной власти Республики Мордовия проводится оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.
Результаты оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ, оформленные согласно приложениям 3 - 4 по каждой категории налоговых преимуществ и в разрезе налогоплательщиков, направляются в срок до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Мордовия с приложением аналитической записки.
Аналитическая записка должна содержать перечень предоставленных налоговых преимуществ по соответствующим категориям налогоплательщиков, информацию о недополученных доходах консолидированного бюджета Республики Мордовия в связи с предоставлением налоговых преимуществ, о результатах оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставленных налоговых преимуществ, а также предложения о необходимости предоставления, пролонгации либо отмены неэффективных налоговых преимуществ.
Органы исполнительной власти Республики Мордовия в срок до 1 июля текущего года направляют реестр налогоплательщиков, представивших информацию для оценки эффективности налоговых льгот согласно приложению 5, в Министерство финансов Республики Мордовия.
В срок до 10 июля текущего года Министерство финансов Республики Мордовия вносит на утверждение в Правительство Республики Мордовия реестр налогоплательщиков, представивших информацию для оценки эффективности налоговых льгот.
Министерство финансов Республики Мордовия направляет утвержденный Правительством Республики Мордовия реестр налогоплательщиков, представивших информацию для оценки эффективности налоговых льгот, в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в целях предоставления им налоговых преимуществ в текущем финансовом году.
17. На третьем этапе Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет проверку и обобщение результатов оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ в разрезе видов налогов, категорий налогоплательщиков и отдельных налогоплательщиков, предоставленных органами исполнительной власти Республики Мордовия.
18. На четвертом этапе Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 1 августа текущего финансового года осуществляет подготовку аналитической записки Главе Республики Мордовия, Председателю Правительства Республики Мордовия, Государственному Собранию Республики Мордовия о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ за отчетный период, которая должна содержать:
перечень и сведения о суммах предоставленных налоговых преимуществ, действующих в период, за который проводится оценка;
результаты оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ согласно приложению 6;
выводы и предложения о целесообразности сохранения, корректировки либо отмены предоставленных налоговых преимуществ.
19. Осуществляемые при проведении оценки расчеты эффективности предоставленных налоговых преимуществ должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных (или их недоступности) используется статистическая отчетность.
Источниками информации являются:
территориальные органы Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной статистики;
органы исполнительной власти Республики Мордовия;
налогоплательщики - получатели налоговых преимуществ.
20. Информация о результатах оценки эффективности установленных налоговых преимуществ размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 сентября текущего года.
Глава 4. Организация проведения оценки эффективности планируемых к представлению налоговых преимуществ
21. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преимуществ осуществляется в два этапа.
На первом этапе орган исполнительной власти Республики Мордовия - разработчик проекта закона о введении налоговой льготы осуществляет сбор информации о количестве организаций, планирующих воспользоваться налоговыми преимуществами, с указанием объемов планируемых к предоставлению налоговых преимуществ.
На втором этапе органом исполнительной власти Республики Мордовия проводится оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых преимуществ в соответствии с главой 2 настоящего Порядка.
22. Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преимуществ, оформленные в соответствии с приложениями 3 - 4 к настоящему Порядку в разрезе налогоплательщиков и по каждой категории налоговых преимуществ, а также проект закона Республики Мордовия направляются на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство экономики Республики Мордовия и заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия с приложением аналитической записки.
Аналитическая записка должна содержать информацию о планируемых недополученных доходах консолидированного бюджета Республики Мордовия в связи с планируемым к предоставлению налоговых преимуществ, о результатах оценки бюджетной, экономической и социальной эффективности в связи с планируемым к предоставлению налоговых преимуществ, а также обоснования для необходимости предоставления налоговых преимуществ.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, осуществляющих проведение оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
20 апреля 2015 г., 28 марта 2016 г., 15 мая 2017 г.
N |
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия |
Нормативный правовой акт, определяющий категорию налогоплательщиков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Министерство экономики Республики Мордовия |
подпункты 1, 2 пункта 1 и пункт 3 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" |
подпункт 1 пункта 3 статьи 2 и подпункты 1, 3 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" | ||
2. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
пункт 1.1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
3. |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
подпункты 3 и 4, 5 и 6 пункта 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" |
подпункт 2 пункта 3 статьи 2 и подпункты 2, 6, 7, 10 и 11 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" | ||
подпункты 2, 3, пункта 2 статьи 1 и пункт 1 статьи 1.1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" | ||
абзац первый пункта 1 статьи 4 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 46-З "О транспортном налоге" | ||
4. |
Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия |
подпункт 4, 8 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
5. |
Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия |
подпункт 9 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
6. |
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия |
подпункт 13 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
7. |
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту |
подпункт 5 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
подпункт 1 пункта 2 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" | ||
абзац первый пункта 2 статьи 4 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 46-З "О транспортном налоге" | ||
8. |
Министерство финансов Республики Мордовия |
пункт 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) |
пункт 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) | ||
пункт 2 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 апреля 2015 г. N 209 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых налоговых льгот
(с изменениями от 20 апреля 2015 г.)
Соглашение
по предоставлению информации о расчете оценки
эффективности предоставляемых налоговых преимуществ
г. Саранск "__" ______________ 201_ г.
____________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти)
в лице _________________________________________________, действующего на
основании ______________________________________________________________,
с одной стороны ________________________________________________________,
(наименование налогоплательщика)
именуемый в дальнейшем получатель налоговых преимуществ, в лице
______________________________________________, действующего на основании
______________________________ и "ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ", в лице
_____________________________________________ , действующего на основании
____________________________________________________ , исходя из взаимной
заинтересованности в совместной деятельности, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является информационное
взаимодействие для оценки эффективности предоставляемых налоговых
преимуществ.
1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Мордовия,
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Республики Мордовия.
2. Взаимные обязанности сторон
В целях обеспечения эффективного сотрудничества:
2.1. Получатель налоговых преимуществ обязуется в срок до 1 июня
текущего финансового года представить информацию о расчете эффективности
предоставленных налоговых преимуществ в "ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ".
2.2. ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ" обязуется в срок до 10 июня
текущего финансового года представить информацию о расчете эффективности
предоставленных налоговых преимуществ в ________________________________.
2.3. Получатель налоговых преимуществ по запросу ГКУ Республики
Мордовия "НЦСЭМ" и ____________________________________________ обязуется
представить формы федерального статистического наблюдения об
объемах отгруженных товаров собственного производства, фонде заработной
платы, выполненных работ и услуг, среднегодовой стоимости основных
средств, среднесписочной численности работников, среднемесячной
заработной плате.
2.4. ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ" и __________________________________
обязуются использовать информацию, полученную в результате
сотрудничества, в целях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.5. Все споры и разногласия между Сторонами, связанные с настоящим
Соглашением, разрешаются путем консультаций и переговоров.
3. Срок действия Соглашения
3.1 Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и может
быть расторгнуто по письменному уведомлению любой из Сторон не менее чем
за один месяц до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
3.2. Соглашение составлено в трех экземплярах для каждой из Сторон,
имеющих одинаковую юридическую силу.
4. Реквизиты сторон
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
М.П. М.П.
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
М.П.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
(с изменениями от 20 апреля, 25 мая 2015 г., 15 мая 2017 г.)
_________________________________
(В ГКУ Республики Мордовия "НЦСЭМ")
Информация
для оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
|
|
коды |
|
Дата составления (высылки) |
|
|
Дата получения (проставляется органом исполнительной власти) |
|
|
КПП |
|
|
ИНН |
|
Полное наименование налогоплательщика ______________________________
____________________________________________________________________
Ответственное лицо _______________________________, тел. ___________
Наименование налога ________________________________________________
Содержание налогового преимущества _________________________________
(размер налоговой ставки в % или освобождение)
Категория налогового преимущества __________________________________
Отчетный период _____ год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному периоду (отчетный период) |
Отчетный период (планируемый период) |
Коэффициент эффек-тивности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5/4 |
1 |
Коэффициент бюджетной эффективности (стр. 1.1) |
|
X |
X |
|
1.1 |
Сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Республики Мордовия |
тыс. рублей |
|
|
|
2 |
Сводный коэффициент экономической эффективности ((стр.2.1+стр2.2+стр.2.3+стр.2.4+стр.2.5)/5) |
|
x |
x |
|
2.1 |
Объем отгруженных товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
x |
x |
|
2.2 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
тыс. рублей |
|
|
|
2.3 |
Прибыль от продаж |
тыс. рублей |
|
|
|
2.4 |
Среднегодовая стоимость основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
2.5 |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. рублей |
|
|
|
3 |
Коэффициент социальной эффективности (стр. 3.1. и 3.3>1 или стр. 3.1. и 3.3>1 или стр. 3.2>1) |
|
X |
X |
|
3.1 |
Фонд заработной платы, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
3.2 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
3.3 |
Среднемесячная заработная плата работников (стр. 3.1 / стр. 3.2 / количество месяцев) |
рублей |
|
|
|
3.4 |
Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286. Информация об изменениях: |
Руководитель организации _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/-------------------------------\
| СОГЛАСОВАНО |
| _____________________________ |
| В части налогов - УФНС России |
| по Республике Мордовия |
| |
| |
| |
| М.П. |
\-------------------------------/
Приложение:
1. Бухгалтерский баланс на ______________ 20__ г., форма по ОКУД 0710001.
(отчетный год)
2. Отчет о финансовых результатах за ______________ 20__ г. форма по
(отчетный год)
ОКУД 0710002.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
(с изменениями от 20 апреля 2015 г., 15 мая 2017 г.)
В Министерство финансов
Республики Мордовия
Расчет
оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
по категориям налогоплательщиков
Орган исполнительной власти Республики Мордовия ____________________
Ответственное лицо _______________________________, тел. ___________
Наименование налога ________________________________________________
Содержание налогового преимущества _________________________________
(размер налоговой ставки в % или освобождение)
Категория налогового преимущества __________________________________
Отчетный период __________ год
Приложение 5
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых налоговых льгот
Реестр
налогоплательщиков, представивших информацию
для оценки эффективности налоговых льгот
Отчетный период ______ год
N |
Наименование налогоплательщика |
ИНН |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приложение 6
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых налоговых льгот
Результаты
оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
Отчетный период ______ год
Категория налогоплательщика |
Вид налога |
Коэффициент бюджетной эффективности |
Коэффициент экономической эффективности |
Коэффициент социальной эффективности |
Оценка эффективности (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по региональным налогам, пониженных ставок налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в республиканский бюджет РМ, дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.
Оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ производится по видам налогов в отношении каждого налогового преимущества, а также категории налогоплательщиков ежегодно за прошедший финансовый год.
Показателями оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ являются бюджетная эффективность (влияние налогового преимущества на увеличение доходов консолидированного бюджета РМ), экономическая эффективность (влияние налогового преимущества на финансово-экономические результаты деятельности налогоплательщиков, применяющих налоговые преимущества)и социальная эффективность (влияние налогового преимущества на сохранение численности работников и повышение их благосостояния).
Оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ осуществляется в четыре этапа. На первом этапе орган исполнительной власти РМ осуществляет сбор информации о количестве организаций, воспользовавшихся налоговыми преимуществами. На втором этапе органом исполнительной власти РМ проводится оценка эффективности предоставленных налоговых преимуществ в соответствии с показателями оценки эффективности. На третьем этапе Министерство финансов РМ осуществляет проверку и обобщение результатов оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ в разрезе видов налогов, категорий налогоплательщиков и отдельных налогоплательщиков, предоставленных органами исполнительной власти РМ. На четвертом этапе Министерство финансов РМ в срок до 1 августа текущего финансового года осуществляет подготовку аналитической записки Главе РМ, Председателю Правительства РМ, Государственному Собранию РМ о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ за отчетный период.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 485 "О порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 октября 2014 г., в газете "Известия Мордовии" от 10 октября 2014 г. N 136-55
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 ноября 2019 г. N 445 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 апреля 2019 г. N 218
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 января 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2017 г. N 286
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 151
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 апреля 2015 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления