Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 9 сентября 2011 г. N 475
"Об утверждении Административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 13 июля 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Большеберезниковского муниципального района, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям - Ежикову М.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Большеберезниковского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: bberezniki.e-mordovia.ru.
Главы администрации муниципального района |
А.Н. Сурин |
Административный регламент
Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов
11 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Большеберезниковского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена с предварительным согласованием места размещения объекта гражданам и юридическим лицам (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставление муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов, находящихся в собственности Большеберезниковского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам в собственность за плату или бесплатно либо в аренду (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) администрацией Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрация), непосредственно через ее структурные подразделения:
- отделом строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - ОСА и ЖКХ) - в части подготовки акта выбора земельного участка, утверждение схемы расположения земельного участка, подготовки решения о предоставлении согласованного места размещения объекта или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, опубликование информации о предварительном согласовании места размещения объекта;
- Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям (далее- Комитет) в части приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами, подготовки постановления администрации Большеберезниковского муниципального района о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта о выборе земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка, постановления Администрации о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, либо мотивированный отказ, который подписывается руководителем ОСА и ЖКХ.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года. N 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 2001 года, от 10 января 2003 года);
- Уставом Большеберезниковского муниципального района.
8. Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
9. От имени заявителя заявление могут подать:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых заявителем, а так же документов, необходимых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
- заявление установленного образца согласно приложению N 1;
- паспорт, (для физических лиц);
- документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя (ОГРН) (для индивидуальных предпринимателей);
- учредительные документы (для юридических лиц);
- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории.
11. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалистам администрации, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
12. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации размещаются на информационных стендах в общедоступных местах.
Адрес места нахождения Администрации Большеберезниковского муниципального района: 431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25; тел. (834-36) 2-30-79. Режим работы администрации: с 8-30 до 16-30 часов с понедельника по пятницу. Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.
Интернет-сайт: http://www.bberezniki.e-mordovia.ru
Адрес электронной почты: admbber@rambler.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
Подраздел 2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 Административного регламента;
- представленные документы ненадлежащим образом заполнены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- несоблюдение санитарных, противопожарных или иных требований при отводе земельных участков для испрашиваемых нужд.
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных судов, решений правоохранительных органов;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего административного регламента.
15. При устранении нарушений заявления принимаются согласно Административному регламенту.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
16. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
17. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
19. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
20. На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
21. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением Административного регламента.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно (без взимания платы).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) прием, регистрация документов заявителя и направление их на исполнение;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) утверждение и выдача заявителю акта о выборе земельного участка для строительства объекта, утвержденного распоряжением администрации, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, утвержденную постановлением администрации;
4) публикация сообщения о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду;
5) предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;
6) выдача постановления Администрации о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Требования и порядок выполнения административных процедур
24. Прием, регистрация документов заявителя и направление их на исполнение.
24.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в ОСА и ЖКХ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом ОСА и ЖКХ заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24.2 При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист ОСА и ЖКХ регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
24.3. При личном обращении заявителя специалист ОСА и ЖКХ устанавливает личность заявителя и предмет обращения.
24.4 Специалист ОСА и ЖКХ проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 Административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
24.5. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 Административного регламента, специалист ОСА и ЖКХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОСА и ЖКХ возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
24.6 Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом ОСА и ЖКХ в соответствии с установленным порядком.
24.7 Специалист ОСА и ЖКХ извещает заявителя о сроке исполнения процедуры.
24.8. В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом ОСА и ЖКХ по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в подпункт 24.9 пункта 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24.9 Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.
24.10. В течение 5 рабочих дней со дня получения обращения заявителя специалист ОСА и ЖКХ осуществляет подачу запроса на предоставление сведений в ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия" (выписки из государственного кадастра недвижимости). Срок получения ответа на запрос не должен составлять более 5 рабочих дней.
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
25.1. Начальник ОСА и ЖКХ, либо специалист ОСА и ЖКХ по поручению начальника (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации.
25.1.1. Специалист ОСА и ЖКХ вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
25.1.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
25.1.3. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.2. В случае предоставления заявителем схемы расположения земельного участка процедура продолжается с пункта 27 Административного регламента.
В случае отсутствия схемы расположения или кадастрового паспорта земельного участка при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги начальник ОСА и ЖКХ на основании полученных сведений делает вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия подходящего участка и отсутствия таких обременений как:
- изъятие земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.
25.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю ОСА и ЖКХ согласовывает решение о возможности формирования земельного участка для испрашиваемых нужд:
- готовит акта выбора земельного участка;
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
25.5. Результатом административной процедуры является подготовка проектов: акта о выборе земельного участка, схемы границ земельного участка, схемы расположения земельного участка.
25.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 13 календарных дней.
26. Утверждение акта о выборе земельного участка для строительства объекта, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
Проект постановления и схема, указанные в пункте 25.5. Административного регламента подлежат согласованию в установленном порядке с:
- Руководителем аппарата администрации в течение 1 календарного дня;
- Помощником Главы по юридическим вопросам в течение 1 календарного дня;
- Главой соответствующего сельского поселения в течение 3-х календарных дней.
26.1. Согласованные проект постановления и схема передаются на утверждение Главе Администрации.
26.2. Результатом административной процедуры является утверждение решением органа местного самоуправления акта о выборе земельного участка для строительства объекта, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, утвержденные, выданное заявителю или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
26.3. Срок исполнения указанной административной процедуры - 14 календарных дней.
27. Публикация сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка.
27.1. Специалист ОСА и ЖКХ в течение 2-х рабочих дней осуществляет подготовку информации о возможном предоставлении земельного участка на определенном праве и предусмотренных условиях с указанием сроков приема заявлений (1 календарный месяц) для опубликования в официальном печатном издании Большеберезниковского муниципального района.
27.2. Срок выполнения административной процедуры - 34 календарных дня (включая срок приема заявлений о предоставлении земельного участка со дня публикации соответствующего сообщения и возможность его включения в ближайший выпуск официального печатного издания).
28. Предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
28.1. Основанием для начала процедуры является получение заявителем заверенной копии постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
28.2. Заявитель производит подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением и пакетом необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия", в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
28.3. В срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения сведений ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия" осуществляет рассмотрение заявлений о постановке на кадастровый учет земельного участка, по итогам которого выдает соответствующий кадастровый паспорт либо решение о приостановлении рассмотрения или об отказе в осуществлении постановки на кадастровый учет земельного участка.
28.4. После получения из ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия" кадастрового плана земельного участка заявитель обращается в Комитет с заявлением о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение 2) и передает один подлинный экземпляр и три копии кадастрового паспорта земельного участка.
28.5. Срок исполнения административной процедуры зависит от срока предоставления заявителю ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия" сведений и обращения заинтересованным лицом в Комитет.
29. Предоставление земельного участка.
29.1. Заявление с приложенными документами передается на рассмотрение Главе администрации Большеберезниковского муниципального района.
29.2. Глава Администрации в течение 3 календарных дней рассматривает заявление и дает поручение Председателю Комитета подготовить проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка и уведомить об этом заявителя по телефону, указанному в заявлении, или письменно (после предоставления кадастрового паспорта заявителем).
29.3. Специалист Комитета в течение 2-х календарных дней готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка заявителю и передает его на визирование председателю Комитета.
29.4. Председатель Комитета рассматривает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка заявителю в течение одного дня и ставит визу согласования.
29.5. Проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка заявителю согласовывается с:
- Помощником Главы администрации по юридическим вопросам в течение 1 календарного дня.
- Руководителем аппарата Администрации в течение 1-го календарного дня.
29.6. Проект постановления Администрации в день согласования передается на утверждение Главе Администрации.
29.7. Утвержденное Главой Администрации постановление о предоставлении земельного участка поступает Руководителю аппарата в течение 1 рабочего дня для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения.
29.8. Максимальный срок выполнения действия составляет 14 календарных дней.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Специалист Комитета уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения заверенной копии постановления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Подраздел 2. Особенности предоставления услуг в электронном виде
31. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных и муниципальных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
32. После регистрации на официальном портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Утверждение схем расположения земельных участков, находящихся в собственности Большеберезниковского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" заявитель в личном кабинете заполняет заявление в электронном виде.
33. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг со статусом "направлено".
34. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг отображается статус "отказано".
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Главой администрации муниципального района.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
38. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
39. В ходе личного приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
40. Жалоба может быть подана лично в администрацию Большеберезниковского муниципального района или направлена почтой.
41. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
42. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
43. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
44. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
45. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
46. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
47. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
48. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 49 настоящего Административного регламента внесены изменения
49. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации.
50. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю.
51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
52. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Большеберезниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков с предварительным
согласованием места размещения объектов
Главе администрации
Большеберезниковского
муниципального района
_____________________
сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ___________
____________________________
паспорт ____________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес регистрации:_________________
_____________________________
тел. _____________________
Прошу произвести выбор земельного участка с предварительным
согласованием места размещения площадью______________м2 по адресу: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для размещения: _________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________
(подпись)
_________________________
(дата)
* Юридические лица пишут заявление с указанием всех реквизитов (юр. адрес,
банковские реквизиты, и др.).
Заявление подписывается руководителем организации, либо другим
уполномоченным лицом.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Большеберезниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков с предварительным
согласованием места размещения объектов
Главе администрации
Большеберезниковского
муниципального района
сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ___________
____________________________
паспорт ____________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес регистрации:_________________
_____________________________
тел._____________________
заявление
Прошу предоставить земельный участок площадью ________________ кв. м
с кадастровым номером ____________________ в ____________________________
_________________________________________________________________________
(вид права: аренда, собственность и пр.)
для размещения __________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Число Подпись
Ф.И.О.
Приложение:
1) Кадастровый паспорт земельного участка.
2) Копия постановления администрации об утверждении акта выбора
земельного участка.
3) Копия постановления администрации об утверждении схемы границ
земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 9 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении Административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 13 июля 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления