Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
98. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.
99. Объекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их Министерство.
100. Объекты проверки имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу Министерства.
101. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента его поступления в Министерство.
102. Контроль за деятельностью исполнителей осуществляет Министр (заместитель Министра).
103. Объекты проверки могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной функции, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресу электронной почты.
104. Жалоба на действия (бездействие) исполнителя подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя, либо должность соответствующего исполнителя;
фамилию, имя, отчество, наименование объекта проверки, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия):
личную подпись заявителя и дату;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявители вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
105. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения объекта проверки;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов объекта проверки и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба на действия (бездействия) исполнителя должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив объект проверки о продлении срока ее рассмотрения, направившего жалобу.
106. По результатам рассмотрения жалобы Министр (заместитель министра) принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя, направляется объекту проверки, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
107. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который объекту проверки многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется объект проверки, направивший жалобу.
108. Объекты проверки вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) исполнителями в ходе исполнения государственной функции, подается по усмотрению объекта проверки либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Комитета.
Жалоба, в случае оспаривания затрагивающих права и законные интересы объектов проверки в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, подается в Арбитражный суд Республики Мордовия.
109. Исключен.
См. текст пункта 109
110. О нарушении исполнителем положений настоящего Административного регламента лица вправе сообщить Министру устно по телефону (8 8342) 47-28-13 или посредством электронной почты mkult@moris.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.