Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
8. Заявителем являются физические или юридические лица, или их представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности, обратившиеся с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, приемке завершенных работ по перепланировке и переустройству помещения.
9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется отделом строительства, архитектуры и ЖКХ (далее - Отдел):
а) непосредственно в Отделе;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) при подготовке ответов на письменные обращения Заявителей.
9.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги по принятию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
9.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги по принятию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется специалистами Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
б) о комплектности (достаточности) представленных документов;
в) об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
г) о сроках проверки и рассмотрения документов;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
9.4. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- при электронном информировании.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки работниками Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
10. Сроки исполнения муниципальной услуги.
10.1. Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления и документов, указанных в части 2 статьи 23, статей 26, 36, 44 Жилищного кодекса РФ.
10.2. Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выдается Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.