Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
61. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в судебном порядке.
62. Контроль деятельности Комитета осуществляет Администрация Большеберезниковского муниципального района.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Комитета:
- Руководителю аппарата администрации;
- Главе администрации Большеберезниковского муниципального района.
63. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
64. Специалисты Комитета личный прием получателей муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Специалисты Комитета" пропущено слово "осуществляют"
65. При обращении получателей муниципальной услуги с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
66. Получатель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество специалиста, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
67. По результатам рассмотрения обращения Администрация Большеберезниковского муниципального района об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
68. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
69. Обратившиеся вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие специалистов Комитета в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
70. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.