Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 13 декабря 2013 г. N 739 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений, с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
Основные показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района
13 декабря 2013 г.
N п./п. |
Критерии эффективности |
|
Показатели критериев |
Количество баллов по каждому показателю критериев |
Максимальное количество баллов по показателю |
1 |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
1.1 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% с худшими результатами ЕГЭ |
2 |
2 |
1.2 |
Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах |
Уровень обученности учащихся по предметам: 100% - 2 балла; 95 - 99% - 1 балл. Примечание: баллы устанавливаются по итогам учебного года сроком на один учебный год. |
2 |
||
1.3 |
Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.) |
Уровень обученности: 85 - 100% - 2 балла; 75 - 84% - 1 балл |
2 |
||
1.4 |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения. |
Коэффициент выбытия 0% - 2 балла До 5% - 1 |
2 |
||
2 |
Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса |
2.1 |
Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение "электронного журнала", "электронного дневника", форума и др.) |
За каждый пункт - 1 балл |
2 |
2.2 |
Количество учащихся, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате |
5% - 1 балл более 5% - 2 балла |
2 |
||
2.3 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов. |
Индивидуальные планы реализуются |
1 |
||
3 |
Внедрение современных образовательных технологий |
3.1 |
Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе |
50 - 80% - 1 балл; более 80% - 2 балла |
2 |
3.2 |
Наличие локальной сети Интернет в классе - 1 балл в школе - 2 баллов |
Локальная сеть имеется в классе - 1 балл в школе - 2 балла |
2 |
||
3.3 |
Доля учителей, систематически использующих компьютерные классы и мультимедийную технику (интерактивную доску и др.) |
Более 90% - 2 балла 70 - 90% - 1 балл |
2 |
||
4 |
Инновационная деятельность |
4.1. |
Работа в режиме экспериментальной площадки |
Муниципальный уровень - 1 балла, республиканский уровень - 2 балла, российский - 3 баллов |
3 |
4.2 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Реализация 1 программы - 1 балл; более 1 программы - 3 балла |
2 |
||
4.3 |
Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов |
Реализация до 3 программ - 1 балл; более 3 программ - 2 балла |
2 |
||
4.4 |
Организация сетевого взаимодействия по предпрофильной подготовке и профильному обучению |
Участие - 1 балл; школа является ресурсным центром - 2 баллов |
2 |
||
4.5. |
Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.) |
1 мероприятие - 1 балл, но не более 3 |
3 |
||
5 |
Реализация социокультурных проектов |
5.1 |
Участие в социокультурных проектах |
Один проект - 1 |
2 |
5.2 |
Наличие школьного музея, театра, научного общества учащихся |
За каждый пункт - 1 балл |
2 |
||
6 |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, педагогов |
6.1 |
Высокий охват качественным питанием |
От 70% до 90% учащихся - 2 балла, более 90% - 3 балла |
3 |
6.2. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Реализуется 1 программа - 1 балл Реализуется более 1 программы - 2 балла |
2 |
||
6.3. |
Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма |
Отсутствие школьного травматизма - 1 балл |
1 |
||
6.4 |
Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.) |
Систематическое применение - 1 балл |
1 |
||
6.5. |
Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся |
Наличие оборудованного медицинского кабинета - 2 балла |
2 |
||
6.6 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие спортивных секций, организация спортивных соревнований за каждый пункт - 1 балл, но не более 3 |
3 |
||
6.7. |
Уровень оздоровления и отдыха детей в летний период в школьном лагере |
20% обучающихся - 1 балл, более 20% - 2 балла |
2 |
||
7 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
7.1. |
Обеспечение требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
Отсутствие предписаний инспектирующих органов по результатам проверок - 2 балла |
2 |
7.2. |
Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения |
Одно мероприятие по антитеррористической защите образовательного учреждения - 1 балл |
2 |
||
7.3. |
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса |
Отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода - свыше 2% - 2 балла |
2 |
||
8 |
Состояние внеурочной деятельности |
8.1 |
Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др. |
Международный уровень: 8 баллов - победитель; 7 баллов - призер; всероссийский уровень: 6 баллов - победитель; 5 баллов - призер; региональный уровень: 4 балла - победитель; 3 балла - призер; муниципальный уровень: 2 балла - победитель; 1 балл - призер |
8 |
8.2. |
Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального) |
От 60% до 80% - 1 балл; более 80% - 2 балла |
2 |
||
8.3. |
Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних |
Снижение уровня правонарушений - 1 балл Отсутствие правонарушений - 2 балла |
2 |
||
8.4. |
Высокий уровень патриотической и краеведческой работы |
Наличие: паспортизированного музея - 1 балл; поисковых экспедиций и др. - 2 балла |
2 |
||
9 |
Демографический показатель |
9.1. |
Доля выпускников 9 - 11 классов, продолживших обучение в организациях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года |
Инженерно-технические специальности: до 10% - 1 балл более 10% - 2 балла |
2 |
9.2 |
Доля выпускников 11 класса, продолживших обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Мордовия, а также трудоустроившихся в организациях и на предприятиях Республики Мордовия от общего количества выпускников по итогам календарного года |
Свыше 90% - 2 балла ниже 90% - 0 баллов |
2 |
||
10 |
Эффективность управленческой деятельности |
10.1. |
Наличие в образовательной организации действующей программы развития |
Ежемесячная информация о реализации программы на сайте образовательной организации - 1 балл |
1 |
10.2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
Наличие Управляющих советов, Попечительских советов |
1 |
||
10.3 |
Информационная открытость |
Размещение публичного доклада на сайте школы - 1 балл Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте школы - 1 балл Участие в процедурах независимой оценки качества - 1 |
3 |
||
10.4. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения |
Жалобы отсутствуют - 1 балл |
1 |
||
10.5. |
Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательных услуг |
более 80% (от общего числа опрошенных) - 2 балла; 70 - 80% - 1 балл; менее 70% - 0 баллов |
2 |
||
10.6. |
Привлечение внебюджетных средств |
До 50 тыс. руб. - балл; от 50 до 100 тыс. руб. - 2 балла, свыше 100 тыс. руб. - 3 балла, |
3 |
||
10.7. |
Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг |
5% и более - 2 балла; менее 5% - 0 баллов |
2 |
||
11 |
Работа с кадрами |
11.1 |
Повышение квалификации |
Доля педработников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года в объеме не менее 72 часов: Более 15% от общего числа педагогов - 2 балла; 10 - 15% - 1 балл; менее 10% - 0 баллов |
2 |
11.2 |
Аттестация педагогических кадров |
Доля педработников, успешно прошедших аттестацию: 100% от количества прошедших аттестацию - 2 балла (по результатам года); ниже 100% - 0 баллов |
2 |
||
11.3 |
Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства) |
Международный уровень: 8 баллов - победитель; 7 баллов - призер; всероссийский уровень: 6 баллов - победитель; 5 баллов - призер; региональный уровень: 4 балла - победитель; 3 балла - призер; муниципальный уровень: 2 балла - победитель; 1 балл - призер |
8 |
||
11.4 |
Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу |
увеличение заработной платы - 1 балл |
1 |
||
10.5 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Организация является площадкой для педагогической практики студентов |
1 |
||
Всего: |
Показатели,
понижающие стимулирующую часть оплаты труда руководителя
N |
показатели |
размер снижения (%) |
1. |
Нарушение трудовой, исполнительской дисциплины |
До 50% от установленных стимулирующих выплат |
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологического режима, нарушение норм и правил противопожарной безопасности, охраны труда в учреждении, |
До 100% от установленных стимулирующих выплат |
3. |
Не выполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей |
До 50% от установленных стимулирующих выплат |
4. |
Нарушение в финансово-хозяйственной деятельности |
До 100% от установленных стимулирующих выплат |
5. |
Наличие обоснованных обращений, жалоб граждан на работу общеобразовательного учреждения |
До 50% от установленных стимулирующих выплат |
Примечание:
Размер стимулирующих выплат руководителю в процентном соотношении к плановому фонду стимулирования определяется по сумме баллов, определяющих вес показателей (1 балл = 1 процент).
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя ОУ
Ф.И.О.
МБОУ
Период
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателя в баллах |
|
1. Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
|
1.1 |
Сравнительная результативность качества образования на уровне муниципального образования (средний балл по предмету учащихся, сдавших единый государственный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным учреждениям муниципального образования) |
|
1.2 |
Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах |
|
1.3 |
Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.) |
|
|
2. Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса |
|
2.1 |
Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение "электронного журнала", "электронного дневника", форума учителя и др.) |
|
2.2 |
Количество учащихся, обучающихся в очно-заочной (дистанционной) форме, экстернате |
|
|
3. Внедрение современных образовательных технологий |
|
3.1 |
Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе |
|
3.2 |
Наличие локальной сети Интернет |
|
3.3 |
Использование компьютерного класса и мультимедийной техники (интерактивной доски и др.) |
|
|
4. Инновационная деятельность |
|
4.1 |
Работа в режиме экспериментальной площадки |
|
4.2 |
Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов |
|
4.3 |
Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.) |
|
|
5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, педагогов |
|
5.1 |
Высокий охват качественным питанием |
|
5.2 |
Внедрение республиканского проекта "Спортивная суббота" |
|
5.3 |
Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма |
|
5.4 |
Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.) |
|
5.5 |
Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся |
|
|
6. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
|
6.1 |
Обеспечение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
|
6.2 |
Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения |
|
|
7. Состояние внеурочной деятельности |
|
7.1 |
Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др. |
|
7.2 |
Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального) |
|
7.3 |
Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних |
|
7.4 |
Высокий уровень патриотической и краеведческой работы |
|
|
8. Обучение выпускников 9 - 11 классов в учреждениях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям |
|
8.1 |
Доля выпускников 9 - 11 классов, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования РМ по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года |
|
|
9. Эффективность управленческой деятельности |
|
9.1 |
Наличие в ОУ действующей программы развития |
|
9.2 |
Размещение публичного доклада о деятельности образовательного учреждения в средствах СМИ, на школьном сайте и др. |
|
9.3 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения |
|
9.4 |
Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательной услуги |
|
9.5 |
Привлечение внебюджетных средств |
|
9.6 |
Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг |
|
|
10. Работа с кадрами |
|
10.1 |
Повышение квалификации |
|
10.2 |
Аттестация педагогических кадров |
|
10.3 |
Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства) |
|
10.4 |
Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу |
|
|
11. Решение хозяйственных вопросов |
|
Итого |
|
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского муниципального района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя ДОУ
Ф.И.О. _______________________________________________
МБДОУ _______________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателя в баллах |
|
1. Количество детей в ДОУ |
|
|
2. Доступность качественного воспитания |
|
2.1 |
Инновационная деятельность: апробация новых программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
|
2.2 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
2.3 |
Количество призеров и победителей конкурсов муниципального, регионального, федерального уровней из числа педагогических работников |
|
2.4 |
Организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках |
|
2.5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
3. Создание условий для сохранения здоровья воспитанников |
|
3.1 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
|
3.2 |
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении |
|
3.3 |
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами |
|
3.4 |
Обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности: |
|
|
4. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
4.1 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности) |
|
4.2 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
5. Решение хозяйственных вопросов |
|
|
Итого |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского муниципального района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета _______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя УДО
Ф.И.О. _______________________________________________
МБУДОД _____________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателя в баллах |
|
Количество воспитанников |
|
1.1 |
Сохранность контингента |
|
1.2 |
Инновационная деятельность |
|
1.3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
1.4 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального регионального федерального уровней |
|
1.5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
2. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
2.1 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности) |
|
2.2 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды. |
|
|
3. Решение хозяйственных вопросов |
|
|
Итого |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского муниципального района
_______________ И.О. Фамилия
Члены Совета
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя ДОЛ "Сосновый Бор"
Ф.И.О. _______________________________________________
МОУ _________________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателей в баллах |
|
Оздоровительный лагерь "Сосновый Бор" |
|
1 |
Комплектование лагерных смен |
|
2 |
Уровень проводимых воспитательных мероприятий |
|
3 |
Организация оздоровления |
|
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей, детей |
|
5 |
Уровень организации физкультурно-оздоровительной работы |
|
6 |
Медицинское обслуживание и отсутствие заболеваний |
|
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
Решение хозяйственных вопросов |
|
|
Состояние территории лагеря |
|
|
Организация питания |
|
|
Итого баллов |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского муниципального района
_______________ И.О. Фамилия
Члены Совета
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый лист
оценки деятельности руководителя центра информационно-методического и технического обеспечения муниципальных учреждений.
Ф.И.О. _______________________________________________
МКУ "ЦИМиТО МОУ" ___________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* критерии деятельности |
Оценка критерия в баллах |
1. |
Организационно-методическая работа (организация и проведение семинаров) |
|
2. |
Изучение, обобщение и распространение лучшего опыта педагогических работников и ОУ (мастер-классы - 20, публикации, размещение материала на сайте, в СМИ -10). |
|
3. |
Организация инновационной, опытно экспериментальной работы. |
|
4. |
Нормативно-правовое обеспечение учебно-методической, организационной работы (разработка локальных актов, приказов, рекомендаций, предложений по повышению эффективности). |
|
5. |
Изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее усовершенствования. |
|
6. |
Организация работы методических объединений педагогических работников образовательных учреждений. |
|
7. |
Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад для школьников общеобразовательных учреждений |
|
8. |
Организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях. |
|
9. |
Организация повышения квалификации педагогических работников и руководящих работников |
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.