Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 16 сентября 2014 г. N 618
"Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
10 декабря 2015 г., 31 августа, 21 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в отделе по земельным отношениям администрации Ельниковского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги, администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника экономического управления администрации Ельниковского муниципального района - Родичкину А.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. главы администрации |
Ю.А. Бекешев |
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района от 16 сентября 2014 г. N 618)
10 декабря 2015 г., 31 августа, 21 декабря 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Ельниковского муниципального района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Ельниковского муниципального района с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании проекта границ земельного участка;
- мотивированный отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
7. Решение о согласовании проекта границ земельного участка или об отказе в согласовании проекта границ земельного участка должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, администрацией не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления и предоставленных документов.
8. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги администрацией Ельниковского муниципального района не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
При возникновении препятствий в процессе оказания муниципальной услуги срок оказания услуги продлевается на период устранения возникших осложнений, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному процесс регистрации документов;
в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;
в случае поступления обращения в электронном виде - дата регистрации обращения в уполномоченном органе.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ельниковского муниципального района (далее - Администрация) через отдел по земельным отношениям по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18.
понедельника - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв с 12:30 до 14:00.
Справочные телефоны:
приемная - 2-19-41, (факс: 2-60-26, 2-19-41).
Специалисты отдела - 2-62-57
Электронная почта: elnadm@mail.ru.
График приема заявителей: ежедневно.
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) МБУ Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26) (далее - МФЦ) в части приема и регистрации заявления о согласовании проектов границ земельных участков, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
2) Росреестр, другими ОМСУ;
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основания предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5) Федеральный закон от 11.07.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16 июня 2003 года, N 24);
6) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4038);
8) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (Российская газета, 2008, N 260);
9) Закон Республики Мордовия от 23.03.2009 N 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия";
10) Уставом Ельниковского муниципального района;
11) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
13. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-62-57
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан в отдел по земельным отношениям;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru (с указанием ФИО, адреса жительства, паспортных данных, телефона заявителя);
График работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
- через МФЦ по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26.
14. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
15. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
16. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Лица, заинтересованные в согласовании проекта границ земельного участка, подают в орган местного самоуправления заявление (Приложение 1)
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность;
- акт согласования местоположения границ земельного участка (оформляется кадастровым инженером на обороте листа графической части межевого плана)
18. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
20. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (гражданин, юридическое лицо и ИП в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),полное наименование физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, юридическое лицо и ИП ставят печать).
Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента документы;
изъятие заявленного земельного участка из оборота;
установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
отсутствие свободного земельного участка.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 31 августа 2016 г. N 401 подраздел 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Подраздел 8. Стандарт комфортности
24. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
25. Продолжительность приема заявителей (специалистом МФЦ) сотрудником соответствующего подразделения Администрации при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей,
должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
29. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления, принятие решения;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
30. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Администрацию либо в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 17, а при желании заявителя всех или некоторых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
32. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МФЦ).
33. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно п. 21 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации (специалист МФЦ) уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации (специалист МФЦ) в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдается расписка о получении с указанием реквизитов и даты принятия.
35. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
36. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку (приложение 3) в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
(специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
37. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
38. В случае непредставления заявителем в Администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
39. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов.
40. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов.
41. Специалист Администрации подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении сведений из ЕГРИП, сведений из ЕГРЮЛ, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
42. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14.11.2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 426"
43. Ответ на межведомственные запросы о представлении сведений из ЕГРИП, сведений из ЕГРЮЛ направляются в течение 1 рабочего дня.
44. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
45. Должностное лицо Администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.
46. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, принятие решения
47. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов и ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
48. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение о согласовании проекта границ земельного участка. В течение одного дня обеспечивает подготовку проекта нормативно-правового акта Администрации о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Администрации (далее - НПА Администрации) в трех экземплярах и направляет на поэтапное согласование с должностными лицами Администрации.
- срок согласования не более одного рабочего дня на каждый этап согласования.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687 пункт 49 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
49. После процедуры согласования проект НПА Администрации направляется на подпись Главе Ельниковского муниципального района (заместителю Главы Ельниковского муниципального района) - в срок не более одного рабочего дня.
50. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры согласования проекта НПА Администрации.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687 пункт 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
51. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 22 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче НПА Администрации. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается Главой Ельниковского муниципального района.
52. Форма уведомления об отказе представлена в приложении 4 к Административному регламенту.
53. Результатами административного действия являются:
- НПА Администрации о согласовании проекта границ земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче НПА Администрации о согласовании проекта границ земельного участка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
54. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание НПА Администрации или уведомления об отказе в согласовании.
55. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в Администрации (МФЦ) НПА Администрации или уведомления об отказе в согласовании.
56. НПА Администрации или уведомление об отказе в согласовании выдаются специалистом Администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя. (НПА Администрации или уведомление об отказе в согласовании направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю НПА Администрации или уведомления об отказе в согласовании при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.)
57. Продолжительность административной процедуры не более 6 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687 пункт 60 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ельниковского муниципального района или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
62. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Главы Администрации.
63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
64. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
65. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
67. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
70. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ельниковского муниципального района.
71. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
73. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
74. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
75. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
76. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
77. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
78. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
80. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687 в пункт 82 настоящего Административного регламента внесены изменения
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
83. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
84. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
85. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
86. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
87. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений
и выдача документов о
согласовании проектов границ
земельных участков"
(с изменениями от 21 декабря 2016 г.)
Главе Ельниковского муниципального района
______________________________
от ___________________________
(ФИО гражданина
в родительном падеже/
полное наименование
юридического лица)
______________________________
______________________________
(данные паспорта/
юридический адрес)
заявление.
Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью кв. м,
расположенного по адресу:________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта)
_________________________________________________________________________
Согласование проекта границ земельного участка необходимо для ______
_________________________________________________________________________
(организация, куда необходимо представить акт согласования границ
земельного участка)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не возражаю
против проведения проверки представленных мной сведений, а также
обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Руководитель организации _______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений
и выдача документов о
согласовании проектов границ
земельных участков"
Блок-схемы
процесса предоставления муниципальной услуги
/------\ /---------------\ /--------------\
| ЕПГУ | | Администрация | | МФЦ |
\------/ \---------------/ \--------------/
|
| /---------------\ /--------------\
\---------| Прием, и | | Прием, и |
| регистрация | | регистрация |
| документов | | заявления |
\---------------/ \--------------/
|
/--------------\ /--------------\
| Формирование | | Формирование |
|полного пакета | |полного пакета|
| документов | | документов |
\---------------/ \--------------/
|
/-------------\ |
|Рассмотрение | |
| документов | |
| принятие | ---------------/
| решения, |
|согласование |
| решения |
\-------------/
/--------------\
| Выдача |
| результата |
\--------------/
/--------------------------------\
| Прием, и регистрация заявления |
\--------------------------------/
|
Установление предмета обращения, установление личности заявителя, (личность и полномочия представителя действовать от имени заявителя), проверка корректности заявления и документов |
|
|
/---------------------------------\
| Документы и заявление корректны |----\
\---------------------------------/ |
| |
/------------------------\ /----------------\
| Мотивированный отказ | | Регистрация |
\------------------------/ \----------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятии и регистрации заявления |
\------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\
/-------| Проверка полноты пакета документов |-----\
| \--------------------------------------/ |
/---\ /---\
|Нет| |Да |
\---/ \---/
|
/--------------\
|Уведомление о | /-----------------------\
|необходимости | |Уведомление заявителя |
| предоставить | | о принятии документов |
| документы | \-----------------------/
\--------------/ |
| |
|
/--------------------------\ |
| Подготовка и отправка |----------------------------/
|межведомственных запросов |
\--------------------------/
/---------------------------------------\
|Формирование полного пакета документов |
\---------------------------------------/
/------------------------------------------\
/---|Заявитель представил недостающие документы|
| \------------------------------------------/
| |
/---\ |
|Да | |
\---/ |
| |
/--------------------\ /--------------------\
|Уведомление о приеме|---------------|Формирование полного|
| документов | | пакета документов |
\--------------------/ \--------------------/
|
|
/-----------------------\
|Рассмотрение документов,|
| принятие решения, |
| согласование решения |
\------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов принятие решения, согласование решения|
\--------------------------------------------------------------/
/-------\
/-----------|Решение|-----------\
| \-------/ |
| |
/--------------\ /-------------\
|Положительное | |Отрицательное|
\--------------/ \-------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка и согласование |-----|Подготовка и согласование проекта|
| НПА Администрации | | отказа в согласовании проекта |
\--------------------------/ | границ земельного участка |
| \---------------------------------/
/-----------------\
|Выдача результата|
\-----------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений
и выдача документов о
согласовании проектов границ
земельных участков"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех
и более детей
Заявителем: Ф.И.О. ______________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" __________ 20___г. в книгу учета входящих документов внесена
запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Документы принял: ________________ /____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района
по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений
и выдача документов о
согласовании проектов границ
земельных участков"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в согласовании проекта границ земельного участка
от _______________ N ________________
Администрация Ельниковского муниципального района рассмотрев заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ИП, реквизиты ЮЛ)
приняла решение об отказе в согласовании проекта границ земельного
участка, в связи с _____________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе в предоставлении земельного участка)
Решение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, в
связи может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Глава администрации
Ельниковского муниципального района ___________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 16 сентября 2014 г. N 618 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2016 г. N 687
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 31 августа 2016 г. N 401
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 10 декабря 2015 г. N 667
Изменения вступают в силу 1 января 2016 г.