Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 января 2015 г. N 29
"Об утверждении Административного регламента администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений"
20 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Преамбула изменена с 20 октября 2015 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. N 384
В целях совершенствования порядка работы с документами по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района - начальника финансового управления - Нетяеву Е.Ф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее"
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 января 2015 г. N 29)
19 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее (далее - муниципальная услуга).
2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- физические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления;
- отраслевые (функциональные) органы Администрации Большеигнатовского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- выдача заявителю справки о неучастии гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее;
- выдача заявителю справки об участии гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее;
- выдача заявителю письменного, мотивированного отказа в предоставлении сведений об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее.
5. Срок рассмотрения заявления о выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее составляет 30 дней.
Подраздел 2. Наименование структурного подразделения Администрации Большеигнатовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через:
- Отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Отдел) - в части подготовки справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений ранее;
- Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района РМ" (далее МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
7. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.
Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., N 238-239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-14-22;
факс: 8 (83442) 2-10-32;
адрес электронной почты: ignadm@inbox.ru.
Интернет-сайт: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес отдела имущественных и земельных отношений Администрации: 431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
Контактные данные:
кабинет N 6;
телефон: 8 (83442) 2-13-57;
факс: 8 (83442) 2-10-32;
адрес электронной почты: ignadm@ inbox.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-13-81;
факс: 8 (83442) 2-14-57;
адрес электронной почты: makalbina76@mail.ru.
Интернет-сайт: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час..
Выходные дни: суббота, воскресенье.
10. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
11. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
12. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
13. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее, включает:
1) паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении (в случае если запрашиваются сведения об участии (неучастии) несовершеннолетних в приватизации жилого помещения ранее);
2) архивная справка о регистрации гражданина (граждан) по адресу жилого помещения, относительно которого запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее;
3) в случае действия гражданина в интересах лиц, относительно которых запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее, предоставляется нотариально удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность, удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части), постановление об установлении попечения, опеки, в случае действия опекунов, попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных;
4) в случае, если с момента возможной сделки по приватизации жилого помещения произошла смена фамилии, имени, отчества, предоставляется свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.
Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.
Документы, указанные в подразделе 5 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
15. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Предоставление сведений об участии (неучастии) граждан в приватизации жилого помещения ранее приостанавливается в случае обнаружения неточностей и несоответствий в предоставленных документах:
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.);
- предоставление получателем муниципальной услуги заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц.
В приеме документов отказывается, если заявитель без документа. удостоверяющего его личность.
17. В предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее отказывается, если:
- обратилось ненадлежащее лицо с заявлением о предоставлении информации об участии (неучастии) другого лица в приватизации жилого помещения;
- документы, приложенные к заявлению на предоставление информации относительно участия (неучастия) гражданина в приватизации жилья ранее не соответствуют установленным требованиям;
- в случае, если запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения, не принадлежащего муниципальному жилищному фонду.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
20. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа составляет не более 15 минут.
Пункт 21 изменен с 19 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
21. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" в течение рабочего дня передает данные заявления с пакетом прилагаемых документов в Администрацию.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа и передается в Отдел на исполнение.
23. Специалисты Отдела, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист Отдела готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации.
24. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения.
25. Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее.
Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее и передает специалисту в Отдел МБУ "МФЦ".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела, специалистами МБУ "МФЦ" - директором МБУ "МФЦ", специалистами иных структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - начальниками таких структурных подразделений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МБУ "МФЦ", ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения соответствующим специалистом положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МБУ "МФЦ".
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц Администрации Большеигнатовского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
30. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
31. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
32. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83442) 2-14-57.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
35. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
36. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Большеигнатовского муниципального
района по предоставлению
справки об участии (неучастии)
граждан в приватизации
жилых помещений ранее
Главе Администрации
Большеигнатовского муниципального района
________________________________________
заявителя: _____________________________
________________________________________
паспорт ________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________
проживающего (ей) по адресу ____________
________________________________________
тел. ___________________________________
заявление
Прошу Вас выдать справку об участии (неучастии) в приватизации
жилого помещения по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата подпись
К заявлению прилагаются следующие документы: ____________________________
_________________________________________________________________________
Подлинность прилагаемых документов гарантирую.
____________________________________________________________________
(ФИО, подпись)
Согласен (на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
__________________________________________________________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Большеигнатовского муниципального
района по предоставлению
справки об участии (неучастии)
граждан в приватизации
жилых помещений ранее
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Обращение получателя муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов в |
|МБУ "МФЦ", передача документов в Администрацию |
| Большеигнатовского муниципального района, |
| переда документов в отдел |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов |
\------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка, согласование и | |Подготовка письменного ответа |
| подписание справки | | с мотивированным отказом |
\----------------------------/ \-------------------------------/
|
Письменное уведомление заявителя об удовлетворении его просьбы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 января 2015 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 29 января 2015 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. N 384
Изменения вступают в силу с 20 октября 2015 г.