Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 26 декабря 2012 г. N 573 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей"

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Министр

И.В. Князьков

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 26 декабря 2012 г. N 573)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Наименование административного регламента

- Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей (далее - ежемесячная денежная выплата).

Подраздел 2. Категория заявителей

 

4. Получателями государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты являются:

женщины, родившие после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей;

отец ребенка в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности. Право на ежемесячную денежную выплату у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения которого была учтена при возникновении права на ежемесячную денежную выплату, а также, если ребенок, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери оставшимся без попечения родителей (далее - заявители).

Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Мордовия.

5. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается лицам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает размер среднедушевого денежного дохода в Республике Мордовия на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей (далее - государственная услуга).

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;

мотивированный отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.

8. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации документов в государственном казенном учреждении по социальной защите населения Республики Мордовия.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу

 

9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения) по месту постоянного жительства получателя.

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты (далее - специалисты государственных казенных учреждений).

10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки ежемесячной денежной выплаты заявителям);

кредитными организациями (в части зачисления ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета заявителей);

Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Мордовия (в части получения справок о розыске одного из родителей, сведений о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел);

Министерством финансов Республики Мордовия (в части финансирования расходов на выплату ежемесячной денежной выплаты);

Федеральной службой исполнения наказаний (в части получения сведений о нахождении граждан в местах лишения свободы, сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний);

Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней);

Федеральной службой безопасности (в части получения сведений о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям);

Министерством обороны Российской Федерации (в части получения сведений о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям), в том числе военными комиссариатами (в части получения справок о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву);

Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков (в части получения сведений о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям);

Федеральной таможенной службой (в части получения сведений о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС));

Федеральной службой охраны (в части получения сведений о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям);

Федеральной службой судебных приставов (в части получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания в управлении Федеральной службы судебных приставов);

Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (в части получения сведений о размере пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения);

Фондом социального страхования Российской Федерации (в части получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

Федеральной налоговой службой (в части получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ).

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются не обходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть третья от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 года N 233);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года N 1 ст. 16);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);

Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" ("Российская газета" от 9 мая 2012 г. N 102);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);

Указом Главы Республики Мордовия от 28 июня 2012 г. N 203-УГ "Об установлении ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей" ("Известия Мордовии" от 29 июня 2012 г. N 95);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 октября 2012 г. N 152-53);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июля 2012 г. N 286 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей" ("Известия Мордовии" от 31 июля 2012 г. N 112-43);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

13. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-72-03 (отдела пособий и субсидий).

Факс: (8342) 35-84-90.

E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.

14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

15. Информация о местонахождении, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

16. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел пособий и субсидий Министерства и в государственные казенные учреждения по месту жительства.

17. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела пособий и субсидий Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела пособий и субсидий Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

18. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

19. На информационных стендах государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

21. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием в нем сведений о доходах семьи и способе доставки ежемесячной денежной выплаты;

паспорт или иной документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации;

свидетельство о рождении детей;

свидетельство о браке (о расторжении брака);

документы о доходах семьи. В случае отсутствия доходов - трудовая книжка. В случае отсутствия у одного из родителей (обоих родителей) трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты указываются сведения о том, что родитель (родители) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

22. В случае возникновения права на ежемесячную денежную выплату у отца ребенка дополнительно прилагаются в зависимости от обстоятельств, повлиявших на возникновение права на ежемесячную денежную выплату, следующие документы:

свидетельство о смерти женщины, родившей ребенка;

решение суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) ребенка, умершей;

решение суда о лишении женщины, родившей ребенка, родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на меру социальной поддержки;

решение суда о совершении женщиной, родившей ребенка, в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.

23. В случае, если отец проходит военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучается в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы, дополнительно представляется:

справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.

24. В случае, если отец (дети) осужден (ы) к лишению свободы или находится под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда, а также разыскивается органами внутренних дел, дополнительно представляется:

справка из соответствующего учреждения о месте нахождения отца (детей) (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям);

сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого отца (детей) не установлено.

25. В случае обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты одинокой матери дополнительно представляется справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка.

26. Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, которые заверяются государственным казенным учреждением после сличения с подлинниками.

Лица, имеющие право на получение государственной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях получения ежемесячной денежной выплаты вправе по своей инициативе представить необходимые для ее назначения документы в полном объеме.

В случае, если заявитель представил неполный перечень документов, специалисты государственных казенных учреждений запрашивают самостоятельно документы (сведения), указанные в пунктах 21 - 25 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Выдача документов (справки о доходах, справки об алиментах) является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги. Справки о доходах, об алиментах выдаются по месту работы.

27. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 21 - 25 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений и информации), находящихся в распоряжении органов власти, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

несоответствие требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 44 настоящего Административного регламента.

29. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты являются:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

доходы семьи заявителя превышают размер среднедушевого денежного дохода, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты;

нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

лишение родительских прав.

Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель может обжаловать в Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия или в суде.

30. Основанием для приостановления ежемесячной денежной выплаты является непредставление документов о доходах семьи в течение одного месяца по истечении 12 месяцев с даты обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.

31. Основаниями для прекращения ежемесячной денежной выплаты являются:

помещение ребенка на полное государственное обеспечение;

лишение родительских прав.

Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги

 

32. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

33. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Максимальная продолжительность приема заявителя у специалиста по вопросу предоставления государственной услуги, а также приема документов составляет 20 минут на каждого заявителя.

Специалист регистрирует заявление в день его подачи.

34. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях. Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы окнами с возможностью проветривания.

Рабочие места специалистов оборудуются: рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

2) наличие подключения к электронным системам;

3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

36. Для предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться в государственные казенные учреждения лично, направить заявление и документы по почте, либо подать заявление через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка.

38. При обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты за истекшее время ежемесячная денежная выплата выплачивается в действовавших в этот период размерах.

По истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка ежемесячная денежная выплата назначается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Ежемесячная денежная выплата не назначается, если обращение последовало после достижения ребенком возраста трех лет.

39. Ежемесячная денежная выплата назначается в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей. При изменении размера величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей, перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты производится с даты вступления в силу соответствующих изменений.

40. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие злоупотребления правом (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячной денежной выплаты), возмещаются им самим в государственное казенное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

Раздел 3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

экспертиза представленных документов, назначение выплаты и формирование личного дела заявителя;

организация выплаты ежемесячной денежной выплаты

42. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное казенное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функции).

44. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21 - 25 настоящего Административного регламента;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

4) Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

45. При установлении фактов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.

46. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 и передает заявителю.

48. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 44, 45 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.

49. Общий максимальный срок приема и регистрации документов от одного заявителя не может превышать 20 минут.

Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.

Если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 21 - 25 Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты государственных казенных учреждений запрашивают их самостоятельно по каналам СМЭВ путем направления межведомственного запроса.

51. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.

52. При выполнении межведомственного запроса:

в государственных казенных учреждениях запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям, сведения о размере пособия по беременности и родам женщинам, получившим пособие через учреждения социальной защиты населения, сведения о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности и получившим пособие через государственные казенные учреждения, сведения о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (3-х лет в случаях, установленных федеральным законодательством), сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, сведения о размере ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом РФ;

в Министерстве внутренних дел Российской Федерации по Республике Мордовия запрашиваются справки о розыске одного из родителей, сведения о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел;

в Федеральной службе исполнения наказаний запрашиваются сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы, сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;

в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия запрашиваются сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;

в Федеральной службе безопасности запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям;

в Министерстве обороны Российской Федерации запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям, в том числе в военных комиссариатах - справки о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву;

в Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям;

в Федеральной таможенной службе запрашиваются .сведения о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС);

в Федеральной службе охраны запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и доплатах к пенсиям;

в Федеральной службе судебных приставов запрашиваются сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания в управлении Федеральной службы судебных приставов;

в Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения запрашиваются сведения о размере пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения;

в Фонде социального страхования Российской Федерации запрашиваются сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в Федеральной налоговой службе запрашиваются сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.

53. Срок подготовки межведомственных запросов и получения на них ответов определяется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия.

Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.

Подраздел 4. Экспертиза представленных документов, назначение выплаты и формирование личного дела заявителя

 

54. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.

55. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов.

При установлении фактов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

56. При установлении факта полного соответствия представленных документов, специалист, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

На основании сформированного личного дела специалист выполняет следующие технологические процедуры:

вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;

подготавливает проект решения о назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;

подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 5 Административного регламента и удостоверяет своей подписью;

согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;

помещает решение в личное дело получателя;

уведомляет получателя о назначении (об отказе) в назначении государственной услуги;

передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.

57. Решение о назначении государственной услуги является основанием для его назначения и информирования заявителя о назначении государственной услуги на устном приеме, по телефону или путем направления копии решения о назначении государственной услуги по почте в течение трех рабочих дней после его принятия.

Решение об отказе в назначении государственной услуги является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении путем направления копии решения об отказе в назначении государственной услуги, с обязательным указанием причины отказа, по почте в течение трех рабочих дней после его принятия.

Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации документов в государственном казенном учреждении по социальной защите населения Республики Мордовия.

Подраздел 5. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты

 

58. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Выплата ежемесячной денежной выплаты производится государственными казенными учреждениями.

59. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится путем перечисления на лицевые счета получателей в отделениях кредитной организации либо через филиалы УФПС "Почта России" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания).

Специалист по выплате ежемесячно формирует и распечатывает ведомости на выплату ежемесячной денежной выплаты в течение 1 дня.

Ведомости на выплату подписываются руководителем государственного казенного учреждения и заверяются печатью государственного казенного учреждения в течение 1 дня со дня формирования ведомости.

Оформленные выплатные документы передаются в УФПС "Почта России" для передачи их в доставочные предприятия и выплаты получателям в течение 1 дня с момента подписания ведомости.

60. Специалист по выплате ежемесячно формирует электронные списки для зачисления на счета ежемесячной денежной выплаты. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица и передаются электронным способом в кредитную организацию для зачисления на счета получателей.

61. По окончании выплатного периода отчет о выплаченных суммах поступает в государственное казенное учреждение.

62. Специалист по выплате ежемесячно производит расчет с доставочными предприятиями по выплате ежемесячной денежной выплаты.

Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты осуществляется в течение 3 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

63. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем и заместителем руководителя государственного казенного учреждения.

64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем государственного казенного учреждения.

65. Министерство организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.

66. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

67. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

69. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия государственных казенных учреждений, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

70. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет", в том числе через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в Министерство на имя Министра по адресу, указанному в пункте 13, или в государственное казенное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного казенного учреждения.

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Общественную приемную Министерства по телефону: 8 (8342) 35-84-77.

71. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Министерство или государственное казенное учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

73. Министерство или государственное казенное учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

74. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

75. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных е результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты при рождении после
31 декабря 2012 г. третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста
трех лет в размере величины прожиточного
минимума, установленной в Республике
Мордовия для детей

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90

8 (834-31) 3-15-11

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

8 (834-54) 2-23-28

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р. п. Атяшево, ул. Центральная, 10

8 (834-34) 2-11-56

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

8 (834-36) 2-31-18

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40

8 (834-42) 2-14-70

Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия

с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

8 (834-47) 2-30-95

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники, пл. 1 Мая, 39

8 (834-44) 2-11-44

Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия

р. п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а

8 (834-58) 2-16-83

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар, ул. Советская, 76

8 (834-49) 2-31-50

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля, ул. Советская, 58

8 (834-33) 3-01-96

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7

8 (834-48) 2-34-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

8 (834-53) 2-20-40

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

8 (83439) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64

8 (834-43) 2-11-44

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

8 (834-41) 2-15-70

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р. п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

8 (834-38) 2-01-38

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

8 (834-51) 4-01-42

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

8 (834-32) 2-19-88

Государственное казенное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия

г. Темников, ул. К. Маркса, 2

8 (834-45) 2-23-66

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39

8 (834-46) 2-90-29

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"

п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а

8 (834-56) 2-00-68

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р. п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

8 (834-37) 2-14-02

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск", в т. ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск, ул. Советская, 65

8 (8342) 47-45-32

Октябрьский район

г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22

8 (8342) 56-44-92

Пролетарский район

г. Саранск, ул. Войнова, 29

8 (8342) 73-64-14

 

График
работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия

 

В городской местности:

Понедельник

8.30 - 17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

8.30 - 17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

8.30 - 17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

8.30 - 17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

8.30 - 17.30

(перерыв 13.00 - 14.00)

 

В сельской местности:

Понедельник

9.00 - 17.00

(перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

9.00 - 17.00

(перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

9.00 - 17.00

(перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

9.00 - 17.00

(перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

9.00 - 17.00

(перерыв 12.00 - 13.00)

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты при рождении после
31 декабря 2012 г. третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста
трех лет в размере величины прожиточного
минимума, установленной в Республике
Мордовия для детей

 

Форма заявления
на предоставление государственной услуги

 

                  Наименование государственного казенного
               учреждения или органа государственной власти

 

_________________________________________________________________________
                               ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
                              Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
        Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего
                           личность, кем выдан.

 

                                 Заявление

 

     Прошу назначить (перерассчитать/возобновить): ______________________
_________________________________________________________________________
                          Государственная услуга
_________________________________________________________________________
                       Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
                Статус, ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
                         Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
            Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации

 

     Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете  меры  социальной
поддержки:

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

1.

 

 

 

     Данные  лица,  на  основании  которых  запрашивается мера социальной
поддержки: ______________________________________________________________
                                  ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
                             Адрес регистрации

 

     Прошу   перечислять   меру  социальной поддержки в  соответствии  со
следующими реквизитами: _________________________________________________
                                     ФИО получателя
_________________________________________________________________________
                  Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
_________________________________________________________________________
                        На почту, на расчетный счет

 

     Я  ознакомился (ась) с   обстоятельствами,    влекущими    изменение
(прекращение) выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.

 

    Дата "__" _______________ 20__ г.               _____________________
                                                      Подпись заявителя

 

                  Расписка-уведомление N _____

 

     Заявление и документы по перечню принял

 

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

 

 

 

 

 

 

 

     Дата "__" _______________ 20__ г.       ____________________________
                                             Подпись ответственного лица

 

 

                    Расписка-уведомление N _____

 

     Заявление и документы по перечню принял

 

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

 

 

 

 

 

 

 

    Дата "__" _______________ 20__ г.         ___________________________
                                             Подпись ответственного лица

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты при рождении после
31 декабря 2012 г. третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста
трех лет в размере величины прожиточного
минимума, установленной в Республике
Мордовия для детей

 

Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги

 

Начало предоставления государственной услуги: заявитель лично обращается
с заявлением и комплектом необходимых документов, направляет заявление
и документы по почте, размещает заявление на Республиканском портале
государственных и муниципальных услуг (функций)
                                    
Прием и регистрация документов. Проверка документов на предмет
соответствия их оформления предъявляемым требованиям. Срок - 20 минут
на каждого заявителя
                                           |
Наличие оснований для отказа                | Отсутствие оснований для отказа
в приеме документов                         | в приеме документов
/--------------------------------------\    |
|     Отказ в приеме документов для    |    |
| предоставления государственной услуги|    |
\--------------------------------------/    |
                                            
Формирование и направление запроса документов (сведений), необходимых
для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты,находящихся в
распоряжении у органов власти и подведомственных им организаций
по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в
случае если указанные документы не представлены заявителем самостоя-
тельно. Срок направления запроса - в соответствии с технологической
картой межведомственного взаимодействия
                                     
               /------------------------------------------\
               |   Экспертиза представленных документов   |
               |на соответствие предъявляемым требованиям |
               \------------------------------------------/
                                                    
       Документы соответствуют             Документы не соответствуют
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении  | | Принятие решения об отказе в      |
| государственной услуги, формирова-| | назначении компенсации части      |
| ние личных дел, внесение в регистр| | родительской платы и подготовка   |
|сведений о получателе государствен-| |мотивированного отказа. Срок - 10  |
| ной услуги, уведомление заявителя.| |дней со дня регистрации документов |
| Срок - 10 дней со дня регистрации | |                                   |
|      документов                   | |                                   |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                       |
                                                        |
/-----------------------------------\                   
|  Формирование выплатных           | /-----------------------------------\
|      документов. Срок - 1 день    | |     Направление копии решения     |
|                                   | | об отказе заявителю Срок - 3 дня  |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
                 |              |
                               
/----------------------\ /---------------------\
|    Направление их    | |Направление их в УФПС|
|в финансово-кредитные | |   "Почта России".   |
|  учреждения. Срок -  | |    Срок - 1 день    |
|        1 день        | \---------------------/
\----------------------/            
                        /---------------------\
/----------------------\ |Доставка получателю. |
|  Зачисление на счет  | |    Срок - 3 дня     |
|  получателя. Срок -  | \---------------------/
|        3 дня         |
\----------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты при рождении после
31 декабря 2012 г. третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста
трех лет в размере величины прожиточного
минимума, установленной в Республике
Мордовия для детей

 

Образец протокола
о назначении меры социальной поддержки

 

           Государственное казенное учреждение "Социальная
       защита населения по __________________________ району
             Республики Мордовия (городскому округу)"

 

            Протокол N ____ от ______________ 201___ г.
     о назначении меры социальной поддержки ______________

 

                           ЛД __________

 

                               Решение

 

Гр. _____________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия _______ N ______________
Направление выплаты: (почта, банк) ______________________________________
МСП ______________________________
       (периодичность выплаты)
В соответствии с ________________________________________________________
                        (нормативный правовой акт)
Назначить

 

1    Мера социальной поддержки __________________________________________
на ___________ в размере _____________ с ______________ по ______________

 

Прожиточный минимум группы

 

Среднедушевой доход

 

Сумма величин ПМ группы

 

Совокупный доход семьи

 

ПМ на душу населения

 

Количество человек в группе

 

 

Руководитель     ____________________
                      (Ф.И.О.)
Расчет произвел  ____________________
                      (Ф.И.О.)
Расчет проверил  ____________________
                      (Ф.И.О.)
     М.П.

Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты при рождении после
31 декабря 2012 г. третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста
трех лет в размере величины прожиточного
минимума, установленной в Республике
Мордовия для детей

 

Образец протокола
об отказе в назначении меры социальной поддержки

 

             Государственное казенное учреждение "Социальная
          защита населения по __________________________ району
                Республики Мордовия (городскому округу)"

 

               Протокол N ____ от ________ 201___ г.
         об отказе в назначении меры социальной поддержки
           ______________________________________________

 

                          ЛД __________

 

                              Решение

 

Гр. _____________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия _______ N ______________

 

Отказ в назначении ______________________________________________________
                  (с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
                              нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________

 

Руководитель     ____________________
                      (Ф.И.О.)
Расчет произвел  ____________________
                      (Ф.И.О.)
Расчет проверил  ____________________
                      (Ф.И.О.)

 

     М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 26 декабря 2012 г. N 573 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 г. третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленной в Республике Мордовия для детей"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 1 февраля 2013 г. N 15-5


Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 29 декабря 2021 г. N ОД-461 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-60

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 422

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа