Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием и регистрация документов
19. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию либо в МКУ "МФЦ" с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 8 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, электронной почте.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
20. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 8 Регламента.
21. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя, проверяет полномочия представителя заявителя, действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в Журнал учета входящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
23. Специалист информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номеров кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
24. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МКУ "МФЦ" расписка выдается указанным многофункциональным центром. Органы местного самоуправления и подведомственные органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 8 Регламента, обязаны направить в Администрацию запрошенные документы.
25. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 8 Регламента, специалист предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. После регистрации документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы Главе Администрации.
27. Глава Администрации в течение трех дней после поступления документов, назначает ответственного Исполнителя (специалиста для рассмотрения документов о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.