В соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 06.04.2009 г. N 142-р постановляю:
1. Внести в постановление Главы Администрации городского округа от 18.02.2009 г. N 309 "О создании муниципального учреждения "Многофункциональный центр" следующее изменение:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "городского округа" пропущено слово "Саранск"
Пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
"Основной целью Учреждения является организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена".
2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального учреждения "Многофункциональный центр", изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Директору муниципального учреждения "Многофункциональный центр" в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, изложенного в новой редакции.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Устав
Муниципального учреждения "Многофункциональный центр"
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 18 февраля 2009 г. N 309)
(в редакции постановления Главы Администрации городского округа Саранск
от 31 июля 2009 г. N 1740)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и Уставом городского округа Саранск.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Учредителем муниципального учреждения "Многофункциональный центр" является муниципальное образование городского округа Саранск в лице Администрации городского округа Саранск.
Основной целью Учреждения является организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена (далее - услуги).
Администрация городского округа Саранск, как представитель учредителя, обеспечивает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при организации предоставления государственных и муниципальных услуг на основе соглашений о взаимодействии.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр".
Сокращенное официальное наименование Учреждения: МУ "МФЦ".
1.3. Учреждение имеет статус юридического лица и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, другими нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.
1.4. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, печать со своим наименованием, штампы, бланки и иную фирменную символику.
1.5. Правоспособность Учреждения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.
1.6. Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
1.7. Учреждение создается на неограниченный срок.
1.8. Юридический адрес Учреждения: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
1.9. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
2. Цели, задачи, предмет и виды деятельности учреждения
2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа "единого окна";
сокращение сроков предоставления услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении услуг;
повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
2.2. Задачами Учреждения являются:
внедрение стандарта комфортности предоставления услуг;
полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
оптимизация и повышение качества предоставления услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
снижение количества случаев взаимодействия заявителей с уполномоченными на предоставление услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оптимизация порядка получения услуг, в предоставлении которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
2.3. Предметом деятельности Учреждения является:
создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении услуг;
предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
организация консультационной поддержки заявителей по вопросам предоставления услуг;
организация информационного обмена данными между территориальным органами федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг;
организация информационного обмена с федеральным порталом услуг, региональным сегментом портала услуг;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению услуг.
2.4. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
заключает договоры и соглашения с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе Учреждения, в которых определяются порядок и условия оказания услуг на базе Учреждения;
размещает в установленном порядке в помещении Учреждения представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями услуг, в установленном порядке оснащает и предоставляет им удаленные рабочие места;
организует взаимодействие с заявителями, в том числе работу по приему документов, необходимых для получения услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления услуги;
обеспечивает информационную поддержку предоставления услуг на базе Учреждения путем публикации разъяснительных, - справочных и других материалов;
обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах услуг) информацию об услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления услуг;
осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих услуг, а также доставку результатов предоставления услуг на базе Учреждения;
обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
в случае необходимости организует привлечение представителей Территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чьи услуги оказываются на базе Учреждения, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных вопросов, возникающих при предоставлении услуг;
проводит анализ состояния работы с документами, обеспечивает подготовку статистических данных о работе Учреждения - осуществляет систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
осуществляет информирование населения о деятельности Учреждения, использование ресурсов центров общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в средствах массовой информации и сети Интернет;
обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставленных под размещение Учреждения требованиям, установленным Примерным положением о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия утвержденным распоряжением Правительства Республики Мордовия от апреля 2009 г. N 142-р;
оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, участвующими в предоставлении услуг;
обеспечивает осуществление полномочий органов местного самоуправления;
предоставляет населению дополнительные услуги (организует и предоставление): фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги call-центра, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет, услуги общественного питания;
в установленном порядке заключает гражданско-правовые договоры специализированными организациями для оказания услуг нотариата банковских услуг, включая услуги по оплате пошлин и сборов, прием оплата коммунальных, телефонных и иных услуг, услуги по предоставлению ипотечного кредитования, услуг по проведению кадастровых работ, а также иных услуг, необходимых для реализации целей и задач Учреждения;
организует в установленном порядке розничную торговлю книга! журналами, газетами и канцелярскими товарами;
осуществляет курьерскую деятельность.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
3. Имущество и финансы учреждения
3.1. Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.
Учредитель закрепляет за Учреждением движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью городского округа Саранск.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, заданиями собственника, уставными целями деятельности и требованиями законодательства.
3.4. Имущество Учреждения учитывается на самостоятельном балансе и используется Учреждением исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
3.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения является:
- имущество, переданное ему при образовании;
- целевое бюджетное финансирование;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Деятельность Учреждения финансируется посредством передачи Учреждению денежных средств на основании смет доходов и расходов.
Учреждение вправе использовать денежные средства, выделенные ему по мете доходов и расходов, только в строгом соответствии с их целевым значением.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета городского округа Саранск, так и от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.
3.7. Имущество, приобретенное за счет средств от деятельности, приносящей доход, включается в состав имущества Учреждения и является муниципальной собственностью.
3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
В целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности и реализации поставленных задач Учреждение может предоставлять имеющееся имущество во временное пользование организациям, предоставляющим услуги на базе МФЦ, а также использовать его для обслуживания граждан.
3.9.При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
- обеспечить сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним ж праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- начислять износ имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- осуществлять восстановление изнашиваемой части имущества, переданного в оперативное управление.
Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе, в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление, на основании сметы расходов.
Списанное имущество (в том числе, в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется актами приема-передачи (списания) утверждаемыми Учредителем.
3.10. Контроль за использованием и сохранностью имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие и (или) отчуждение имущества осуществляется Учредителем.
4. Права, обязанности и ответственность учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическим лицами во всех сферах хозяйственной деятельности в установленном порядке на основе договоров, контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами:
от своего имени приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
в установленном порядке создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
осуществлять материально-техническое обеспечение;
выступать в качестве истца и ответчика в судах.
4.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров.
4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предоставляемых ему бюджетных средств;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
согласовывать с Учредителем вопросы использования и распоряжения) имуществом, включая его списание, реализацию и передачу в собственность или использование;
планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учредителя;
своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы Учреждения с учетом расходов и доходов от предпринимательской деятельности и доходов от использования государственного имущества;
представлять отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени, условия труда и меры социальной защиты своих работников.
4.7. Учреждение несет ответственность за:
нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств,
продажу товаров, оказание услуг, выполнение работ, пользование которыми может принести вред здоровью населения;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4.9. При недостаточности денежных средств при привлечении к ответственности Учреждения субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет его учредитель.
5. Организация деятельности учреждения
5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
5.2. Администрация городского округа Саранск, как учредитель, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством:
обеспечивает условия предоставления в Учреждении услуг, включая "сложные" услуги, в предоставлении которых задействовано несколько органов государственной власти (органов местного самоуправления);
обеспечивает предоставление на базе Учреждения дополнительных услуг;
обеспечивает организацию процесса взаимодействия органов местного самоуправления Республики Мордовия с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении услуг на базе Учреждения в целях минимизации нагрузки на заявителей по сбору и представлению документов, необходимых для получения услуг в Учреждении;
предоставляет помещения для размещения Учреждения в соответствии со стандартом комфортности предоставления услуг;
принимает решение о создании Учреждения и обеспечивает его регистрацию в качестве юридического лица;
обеспечивает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Республики Мордовия, размещаемых в Учреждении, помещениями и иным имуществом, необходимым для организации предоставления услуг на базе Учреждения;
обеспечивает заключение договоров по использованию имущества, необходимого для предоставления услуг в Учреждении;
координирует вопросы, связанные с поэтапным внедрением информационно-коммуникационных технологий в деятельность Учреждения;
обеспечивает, организует и осуществляет оказание правовой, методической, информационной и иной поддержки при создании Учреждения и в процессе его деятельности;
в рамках своей компетенции осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия.
5.3. МУ "МФЦ" (сотрудник Учреждения) в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном административным регламентом, иным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги:
организует работу с обращениями физических и юридических лиц, поступающими в адрес Администрации городского округа Саранск;
организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
принимает заявления и другие необходимые для получения муниципальных услуг документы;
проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых дай получения соответствующей муниципальной услуги;
регистрирует поступившие заявления и другие необходимые для получения муниципальных услуг документы;
не позднее суток после регистрации обращения заявителя передает заявление и представленные заявителем документы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления, уполномоченные на оказание соответствующей муниципальной услуги;
выдает заявителю результат оказания муниципальной услуги;
организует привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Республики Мордовия для решения возникающих спорных вопросов;
обеспечивает информационную поддержку предоставления муниципальных услуг на базе Учреждения путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах услуг) информации о муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
обеспечивает создание и поддержание работы call-центра по вопроса предоставления муниципальных услуг;
обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведет учет количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (неделю, месяц), по видам предоставляемых муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения.
5.4. Сотрудник Учреждения в порядке, предусмотренном административным регламентом, иным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, вправе:
отказать заявителю в приеме заявления, документов в случае несоответствия представляемых документов установленным требованиям;
отказать заявителю в приеме заявления и документов либо в выдаче документов в случае, если заявление и документы для получения муниципальной услуги представлены (затребованы) без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
5.5. Сотрудник Учреждения в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном административным регламентом, соглашением о взаимодействии, иным нормативным правовым актом, организует предоставление государственных услуг.
5.6. Сотрудники Учреждения не являются муниципальными служащими.
5.7. В целях минимизации нагрузки на заявителей по сбору и представлению документов, необходимых для получения услуг, а также предоставления возможности получения заявителями "сложных" услуг Администрация городского округа Саранск совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в предоставлении услуг на базе Учреждения:
заключают соглашения о предоставлении услуг на базе Учреждения с Администрацией городского округа Саранск, Учреждением и, при необходимости, с другими органами государственной власти (органами местного самоуправления), предоставляющими услуги на базе Учреждения;
обеспечивают предоставление на базе Учреждения услуг согласно заключаемым соглашениям о взаимодействии при предоставлении услуг на базе Учреждения;
реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия при предоставлении услуг, включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями;
принимают меры по разрешению спорных вопросов, возникающих в деятельности Учреждения;
в установленном порядке обеспечивают доступ сотрудников Учреждения к необходимым базам данных, в том числе электронным;
обеспечивают достижение целей и решение задач, указанных в разделе 2 настоящего Устава;
в рамках своей компетенции осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия.
5.8. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами получателями услуг производится лично, по телефону, через Интернет-портал услуг и информационные киоски (инфоматы), расположенные в Учреждении.
Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления услуг осуществляется в сроки, установленные соответствующими административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.
5.9. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также налоговыми и другими органами, на которые законодательством возложена проверка деятельности учреждений.".
6. Управление учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Уставом.
6.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
- создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
- контроль за использованием по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
- заключение, изменение и расторжение трудового договора руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством;
- утверждение изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
- назначение ревизионной комиссии по проверке деятельности Учреждения и утверждение ее отчетов и заключений;
- принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждение назначение ликвидационной комиссии (комиссии по реорганизации) утверждение ликвидационного (разделительного) баланса, передаточного баланса;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, органами местного самоуправления компетенции Учреждения.
6.3. Учредитель имеет право:
- определять основные направления деятельности Учреждения;
- получать любую информацию о деятельности Учреждения.
6.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет Директор, назначенный на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск,
6.5. Директор действует в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
6.6. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен Учредителю.
6.7. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления и иных организациях, а также судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- в пределах, установленных законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает в установленном порядке расчетный и иные счета учреждения, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- несет ответственность за результаты деятельности Учреждения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, трудовым договором.
6.8. Директор самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
6.9. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
6.10. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
7.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией городского округа Саранск и оформляется в виде постановления Главы Администрации городского округа Саранск.
7.3. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и др.) передаются правопреемнику Учреждения.
7.4. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- Главы Администрации городского округа Саранск;
- суда, по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
7.5. В случае ликвидации Учреждения по решению Администрации городского округа Саранск назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
7.7. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель.
7.8. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
7.9. При ликвидации Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетами, кредиторами, работниками, имущество передается Учредителю.
7.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а юридическое лиц - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 июля 2009 г. N 1740 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 18.02.2009 г. N 309"
Текст постановления опубликован в газетах "Вечерний Саранск" от 18 ноября 2009 г. N 46, от 23 декабря 2009 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 6 февраля 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2015 г.