Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Регистрация копий архивных документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве и отправка их заявителю
69. Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии (выписки) расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, специалист Администрации Дубенского муниципального района может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
70. Архивные копии и выписки, ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
71. После выдачи запросов, сопроводительных или отказных писем специалист Администрации Дубенского муниципального района делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в реестре регистрации запросов юридических и физических лиц и вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
72. Документы, связанные с процессом исполнения запросов, формируются в делопроизводственные дела.
В дело подшиваются следующие документы:
запрос;
документы и копии документов, прилагаемых к запросу;
копия ответа на запрос;
письмо с запросом дополнительных сведений (при условии его составления).
73. Документы в делах располагаются по мере исполнения запросов по алфавитному принципу и по принципу возрастания регистрационных индексов.
74. Срок хранения исполненных запросов - 3 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.