Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. По запросам заявителей - гражданам, организациям, учреждениям - выдаются архивные копии и архивные выписки из документов, хранящихся в Архиве и относящихся к теме заявления, либо об отсутствии необходимых заявителю архивных документов или информации.
28. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Архива приведены в (Приложении 1) к настоящему Регламенту.
29. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту Архива;
в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации или руководителя аппарата, курирующего предоставление Услуги;
через Интернет-сайт Администрации (адрес сайта: http://www.dubenki-rm.ru), по электронной почте в адрес Администрации;
на информационных стендах.
30. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
31. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела или управления. Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в будни в рабочее время.
Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
32. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрации осуществляется путем почтовых отправлений, либо представляется лично в Архив.
Глава Администрации или руководитель аппарата Администрации, курирующий предоставление Услуги, направляет обращение начальнику архива.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя), направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается заместителем Главы Администрации, курирующего предоставление услуги.
Информация по письменному обращению, направленная через официальный Интернет-сайт, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления.
33. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в официальном печатном издании Дубенского муниципального района, размещения на официальном сайте, использование информационных стендов.
34. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
Номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (приложение N 2);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
иная информация.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.